Оставьте свой отзыв
о новой Октавии

Если вы уже приобрели авто, поделитесь своим мнением и впечатлениями с другими участниками клуба в разделе отзывы владельцев.

Если вы просто хотите оставить свое мнение об автомобиле и пройденном тест-драйве, то добро пожаловать в эту тему на форуме.
Автопресса: новости, статьи и обзоры со всего мира — специальный раздел нашего сайта, где публикуются различного рода статьи, обзоры, а также новости из мира автомобилей различных марок и моделей, а не только Skoda Octavia.

Пассажироперевозки

Правила работы для водителя в Яндекс GO Такси

Хотите, чтобы клиенты оценивали ваш труд по высшему баллу, который влияет на рейтинг и доступ к потенциально лучшим заявкам? Работайте без нарушений и ошибок после подключения к Яндекс Такси.

Условия качественного сервиса

После получения заказа выезжайте сразу к пассажиру. С клиентами следует вести себя предупредительно, не вступать в конфликты. В безупречном состоянии должно быть авто и одежда.

Помните о стандартах качества, при их нарушении сотрудничество может быть прекращено. Таксопарк «Зеленый Свет» дает пояснения к этикету таксиста. Что нельзя водителю:

  • грубить заказчику;

  • курить в пути;

  • принимать спиртные напитки;

  • просить у клиента чаевые или наличную оплату;

  • сажать в салон посторонних.

По окончании поездки можно ненавязчиво предложить выставить баллы за обслуживание. После рейса следует проверять салон. Если вы обнаружили забытые вещи заказчика, их следует передать в таксопарк.

Клиенты оценивают работу водителей Москвы и МО в баллах. Учитывается все – от доброжелательности исполнителя до уровня комфорта. Порог, открывающий доступ к заказам равняется 4,4-4,8 баллов. Если показатель ниже, включается блокировка. Для открытия сервиса требуется заново пройти контроль. Не пренебрегайте нормами обслуживания, клиенты в первую очередь оценивают вежливое обращение.

Стандарты и требования к авто

На работу выезжают в чистом авто. Салон должен быть в безупречном состоянии – кресла, стекла, пороги без пятен. Не допускается механических повреждений, царапин на поверхности.

Важно следить за чистотой дверных ручек, фар, проветривать салон.

Запахи дыма, ароматизаторов нежелательны. В багажнике разрешается иметь 1 сумку-чемодан габаритами 50 на 80 на 35 см.

Справка! Из-за эпидемии коронавируса в бардачок обязательно кладут антисептик и салфетки. В пути пользуются маской.

Правила поведения на рейсе

В месте посадки указывайте в программе «На месте». Четко следуйте по маршруту, проложенному Яндекс.Про. Исключение, если клиент хочет изменить место высадки. Для этого заказчик вносит поправку через приложение в заявку. За рулем нельзя отвлекаться. Запрещаются видеопросмотры, телефонные звонки.

Авто следует вести по всем ПДД. Любые нарушения исключаются – превышение скорости, проезд на красный свет и в неположенном месте. Кроме того, следует максимально аккуратно вести авто на сложных трассах. Если этого не требует ситуация не тормозить резко, не мешать обгону.

Справка! Нельзя нарушать правила сервиса – передавать аккаунт, обслуживать чужие заявки, которых нет в профиле, или отдавать собственные.

Требования к документации

Заниматься пассажирскими перевозками после подключения к Яндекс Такси на своем авто могут только пользователи с лицензиями. При отсутствии документа налагается штраф. С собой следует иметь права и страховку. 1 раз в неделю нужно быть готовым предоставить фотоотчет по запросу менеджера компании. На контроль отсылается свежее фото авто, документации и собственное.

Соблюдайте правила сервиса Яндекс GO Такси и у вас всегда будут высокие бонусы и рейтинг. Вы сможете стабильно зарабатывать больше, получая дорогие заказы.

Работает на vBadvanced CMPS