Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 144

1.2 или 1.4 TSI какой двигатель выбрать для городского режима?

  1. #31
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    я не говорю что не достойно, вполне достойно... просто пообъеместей мотор позволяет совершить обгон быстрее, что безопаснее

  2. #32
    Новичок
    Регистрация: 09.07.2013
    Сообщений: 25
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,2 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Black, перламутровый
    Цитата Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    ЗЫ 1,2 нормальный мотор для города, за городом уже тухнет когда надо обогнать, особенно при наличии пассажиров, на гольфе7 проверял. быстрый обгон - больше безопасности
    Зы, на гольфе 7 ещё есть 1.2 85 л/с. Если только его проверял, потому что даже с полным багажником и четырьмя пассажирами я на трассе ущербным себя не чувствовал ни разу. Если интенсивные обгоны коробку в спортрежим и только в путь. Всё относительно, для безопасного обгона мне двигателя вполне хватает, а есть люди, которым и 1.8 TSI мало.
    Вот один форумчанин с соседнего форума выложил виде обгонов (на дату видео не смотрите, настройки регистратора сбиты):

    А вот вам видео с разгоном до 190:

    Я для себя решил взять двигатель, который меня устраивает, но комплектацию побогаче. Тут дело в цене и ваших возможностях, есть лишние деньги на двигатель 1.4, то не вопрос. Но не стоит говорить, что двигатель 1.2 TSI только для города, потому что сейчас на трассе 80% автомобилей это атмосферники 1.6, которые несравнимо овощнее 1,2 TSI, и которым там по вашей логике вообще делать нечего.
    Последний раз редактировалось Berger; 28.11.2013 в 16:34.

  3. #33
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от Berger Посмотреть сообщение
    Зы, на гольфе 7 ещё есть 1.2 85 л/с. Если только его проверял, потому что даже с полным багажником и четырьмя пассажирами я на трассе ущербным себя не чувствовал ни разу. Если интенсивные обгоны коробку в спортрежим и только в путь. Всё относительно, для безопасного обгона мне двигателя вполне хватает, а есть люди, которым и 1.8 TSI мало.
    Вот один форумчанин с соседнего форума выложил виде обгонов (на дату видео не смотрите, настройки регистратора сбиты):
    А вот вам видео с разгоном до 190:
    Я для себя решил взять двигатель, который меня устраивает, но комплектацию побогаче. Тут дело в цене и ваших возможностях, есть лишние деньги на двигатель 1.4, то не вопрос. Но не стоит говорить, что двигатель 1.2 TSI только для города, потому что сейчас на трассе 80% автомобилей это атмосферники 1.6, которые несравнимо овощнее 1,2 TSI, и которым там по вашей логике вообще делать нечего.
    не передергивайте пожалуйста

  4. #34
    Бывалый Аватар для Demetrius
    Регистрация: 12.08.2013
    Адрес: Химки
    Сообщений: 89
    Получено лайков: 0
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Gray Platinum
    Что тут скажешь, конечно дело вкуса. Движки разные. Главное чтоб надежные были.

  5. #35
    Бывалый
    Регистрация: 17.09.2013
    Сообщений: 86
    Получено лайков: 0
    Много мнений! Я думаю спор не корректный! Кто то писал, что зависит от манеры вождения.....в чем то прав. Если спокойно, по пенсионерски тютюхать, то 1,2 за глаза! Но в этом случае не нужно полагать, что при необходимости можно и поднажать.... РЕСУРС Вот что нужно учитывать. Оба движка, что 1,2, что 1,4 дожаты. Можно колхозную лошадку до определенной скорости разогнать и она побежит.....,но не долго. Падет! А скакун ипподромный от этой скорости даже не вспотеет. Ну......скакун конечно дороже! Я вот так рассуждаю....

  6. #36
    Ветеран форума Аватар для angry
    Регистрация: 08.10.2013
    Адрес: Серпухов-Щербинка
    Сообщений: 1,779
    Получено лайков: 208
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: черный
    Цитата Сообщение от Анатолий Посмотреть сообщение
    Много мнений! Я думаю спор не корректный! Кто то писал, что зависит от манеры вождения.....в чем то прав. Если спокойно, по пенсионерски тютюхать, то 1,2 за глаза! Но в этом случае не нужно полагать, что при необходимости можно и поднажать.... РЕСУРС Вот что нужно учитывать. Оба движка, что 1,2, что 1,4 дожаты. Можно колхозную лошадку до определенной скорости разогнать и она побежит.....,но не долго. Падет! А скакун ипподромный от этой скорости даже не вспотеет. Ну......скакун конечно дороже! Я вот так рассуждаю....
    именно!!! для того и разрабатывает каждый производитель целые линейки моторов, чтоб удовлетворить всяческие амбиции - и финансовые, и драйверские, и просто понты. и все это оставляет на персональный выбор каждому. даже понты бывают разные - один будет кичиться тем, что у него бмв, хоть и в самой простой комплектации, а другой в запорожец напихает опций и гаджетов на мульён, и тоже есть чем похвалиться.
    господа и дамы, при совершении маневров включайте указатели поворотов - они входят в базовую комплектацию ваших автомобилей!

  7. #37
    Новичок Аватар для Алекс-Ник
    Регистрация: 30.11.2013
    Адрес: Пятигорск
    Сообщений: 14
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от Cas Посмотреть сообщение
    Ребята, у кого уже мороз за окном больше -20С - как ведёт себя октавия 1.2? Читал у официального дилера, якобы бензиновые двигатели нового поколения, что на октавии, "...быстро прогреваются. Отработанные газы, имеющие высокую температуру с первой секундой пуска двигателя, разогревают охлаждающую жидкость: выпускной коллектор теперь встроен в головку блока цилиндров... садясь в автомобиль в зимнюю стужу, быстрее прогревает салон... ." А как на самом деле с этим обстоят дела, на практике, в наши морозы?

    Просто если с этими проблемами на ЕТТИ была дополнительная опция в 60-70тыс.руб, то на новой окташе я не нашёл ничего, что ускоряло бы обогрев на 1.2.
    Привет форумчане! Никто так и не ответил на вопрос этого человека. Уважаемые шкодоводы, так как там с обогревом салона в морозы? Тепло ли вам в своих машинах? Я сам только собираюсь заказывать Октавию, поэтому и интересуюсь, хочется, как говорится, будущему владельцу знать о таких вещах, чтобы не дай Бог, не замёрзнуть впоследствии.

  8. #38
    Местный Аватар для Acid
    Регистрация: 06.09.2013
    Адрес: Ярославль
    Сообщений: 111
    Получено лайков: 1
    Авто: A7 окташка
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: коричневый
    Цитата Сообщение от Алекс-Ник Посмотреть сообщение
    Привет форумчане! Никто так и не ответил на вопрос этого человека. Уважаемые шкодоводы, так как там с обогревом салона в морозы? Тепло ли вам в своих машинах? Я сам только собираюсь заказывать Октавию, поэтому и интересуюсь, хочется, как говорится, будущему владельцу знать о таких вещах, чтобы не дай Бог, не замёрзнуть впоследствии.
    Не боись, не замёрзнешь. Алгоритм моих действий прост, сажусь, завожу , вкл. на мах вентиляцию и горячий, на лобовое. Плюс сиденечку, иду чищу стёкла по кругу супер скребком, вся эта манипуляция длится 4 мин. Потом сажусь и еду, через 3 мин дует тёплый воздух, а ещё через 6-8 мин. идет горячий, перехожу в режим авто и выставляю 20-21 градус, вообщем через 20 мин в салоне "Ташкент". А да, за бортом -8.
    Ничуть не разочаровался в выборе авто.))))))

  9. #39
    Новичок
    Регистрация: 27.10.2013
    Сообщений: 29
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от Анатолий Посмотреть сообщение
    Оба движка, что 1,2, что 1,4 дожаты. Можно колхозную лошадку до определенной скорости разогнать и она побежит.....,но не долго. Падет! А скакун ипподромный от этой скорости даже не вспотеет. Ну......скакун конечно дороже! Я вот так рассуждаю....
    Не будем при этом забывать, что 1,2 имеет макс. мощность 105 л.с., что соответствует 87,5 л.с./литр объема. У 1,4 соотношение 100 л.с./литр. И вроде как выходит, что 1,2 не так сильно дожат как 1,4.


    Цитата Сообщение от Алекс-Ник Посмотреть сообщение
    Привет форумчане! Никто так и не ответил на вопрос этого человека. Уважаемые шкодоводы, так как там с обогревом салона в морозы? Тепло ли вам в своих машинах? Я сам только собираюсь заказывать Октавию, поэтому и интересуюсь, хочется, как говорится, будущему владельцу знать о таких вещах, чтобы не дай Бог, не замёрзнуть впоследствии.
    Да вроде все в один голос пишут, что в салон дует теплый воздух практически сразу после начала движения. А ещё в конфигураторе для комплектаций выше Active появилась любопытная опция: Independent heating with remote control (35 тысяч рублей). Подробностей не знаю, спрошу при случае у менеджера, но кэп подсказывает, что это независимое отопление салона (с возможностью удаленного запуска).

  10. #40
    Новичок Аватар для Алекс-Ник
    Регистрация: 30.11.2013
    Адрес: Пятигорск
    Сообщений: 14
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от scuzzlebutt Посмотреть сообщение
    Да вроде все в один голос пишут, что в салон дует теплый воздух практически сразу после начала движения. А ещё в конфигураторе для комплектаций выше Active появилась любопытная опция: Independent heating with remote control (35 тысяч рублей). Подробностей не знаю, спрошу при случае у менеджера, но кэп подсказывает, что это независимое отопление салона (с возможностью удаленного запуска).
    Спасибо, это хорошо.А вот Independent heating with remote control, переводится как: Автономное Отопление с дистанционным управлением. Но, дороговато выходит, может это для северных районов, нам, на югах оно вовсе ни к чему?

Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •