
Сообщение от
Golandec
Не совсем уловил про секрет в новизне и про машины другие которые в новинку. А почему бы не на камазе прокатиться? Что за совет кататься на Жигулях.
Секрет в новизне в том, что многие вещи не сразу замечаешь, а только после нескольких повторений. Сомневаюсь, что за одну поездку на новой для человека машине можно расслышать все посторонние звуки, возникающие при езде. Разве что во время поездки только и делать, что прислушиваться в тишине. Совет к Жигулям прислушаться внимательнее, так как автор указывал, что его подвозили и на них и там он звуков не слышал посторонних на этой дороге.

Сообщение от
Golandec
Множество людей пишут о стуках задней балки и видимо им есть с чем сравнивать. Это не единичная проблема. И были обращения в сервис и конкретные ответы по этому случаю. А я с другом катался на пассате 93 года выпуска с балкой и нет там никаких стуков, все мягенько. Тут не просчет с балкой, а дело в ППД ну или в единичных случаях с амортизаторами.
Вот дело все в том, что отзывы разные. Если бы все писали, что плохо, то тут да, безоговорочно, а на деле мнения разделились и есть немало людей, которых данный звук не раздражает и у них он воспринимается как нормальная работа подвески. Стало быть выводы: 1. непривычный звук есть, 2. навязчивость и болезненные ощущения от него под сомнением. Мириться с ним или нет - дело каждого. Говорят, что звук низкочастотный, это доказывает что он вполне может вызывать негативные ощущения, т.к. вибрации в диапазоне частот 0,8-20Гц особо контролируются санитарными нормами, а до 5Гц опасны для здоровья из-за совпадения с собственными частотами различных органов и угрозы резонанса. Разность мнений можно объяснить разной чувствительностью людей.

Сообщение от
Golandec
Сарказм Ваш тут вообще не понятен. Вам не ясно, что люди пересевшие с менее дорогих иномарок без стука в задней подвески получают дискомфорт при езде никак не ожидавшие того, что за такие деньги придеться дорабатывать заднюю подвеску и терять время в салонах?
Тут мне стоит объяснить подробнее. Я считаю, что каждый автомобиль как и любое сложное устройство, такой какой есть и имеет свои особенности. Балка на А7 с ППД имеет особенность гулких ударов на определенных неровностях и скорости. Кому-то это не нравится, кому-то по барабану. Соответственно, зная этот факт, который Вы любезно всем сообщили еще 7 июля, будущим владельцам похожих комплектаций стоило задуматься могут ли они смириться с этим или нет и принять решение. Конечно, может быть и такое, что человек не подозревал об этой особенности и она ему не нравится, но ведь никто не обещал владельцам новых А7 с балкой при покупке, что особенных звуков в задней подвеске НЕ будет. Сарказм у меня вызывает сама идея-фикс: "в машине за 700-1000 т.р. не должно быть посторонних звуков". Откуда эта мысль? А ведь еще с таким же посылом пишут про "сверчки" и хреновую сборку, но такое может быть в машине любой марки и производства, даже за 3 млн.р из Германии, особенно когда модель только встала в производство. Вот вам пример, хоть и не автомобильный. 3 года назад вышел NOKIA N8, на тот момент флагман компании и достаточно дорогой смартфон (20 килорублей). После его покупки я вот ниразу не ожидал, что смартфон за серьезную сумму медленный как улитка и от многозадачности запросто может уйти в перезагрузку, а еще зависае в самый неподходящий момент... Но все эти "проблемы" являются особенностями данного телефона и ничего тут не поделать. Но есть и плюсы конечно. Так вот мне пофиг на эти недостатки и я пользуюсь, а кому-то нет и он скинет телефон при первой возможности.

Сообщение от
Golandec
Удивляются чему, можно поподробнее и на каких моделях?
Модель, кузов, история болезни? Я не документирую рассказы, но если так уж интересно расспрошу товарища подробнее.

Сообщение от
Golandec
И опять мы приходим к сравнению автомобилей разных классов. Совет ни о чём. Если бы вы вникли в проблему полностью, то уяснили бы, что стук в подвеске происходит зачастую не на высоких скоростях, а на небольших 5-30 км/ч. Будь то резкий отбой вниз на гребенке или лежачем или методичный стук при проезде неровностей.
Дело не в нытье пары избалованных водителей с премиум авто за 2-3 ляма, а в реальной проблеме дискомфорта по вине звуков от подвески задней балки.
Приведу замечательный комментарий из темы про стуки в подвеске

Сообщение от
Kasiopa
Не стоит пугаться! Идеальных авто вообще не бывает. В каждой есть изъяны. Выбирай авто, с проблемами которого можешь смириться!
Совет был попробовать машины другого класса и открыть для себя, что они тоже имеют недостатки и их не стоит пугаться.

Сообщение от
Golandec
P.S.Так как посыл вашего поста был повы.....ться и посмеяться над людьми, то ставлю троечку за попытку и кол за абсолютную безучастность к сложившейся у множества автолюбителей проблеме.
Прескорбно, что мой пост вызвал столько негатива. Насчет безучастности Вы совершенно не правы, потому как я также жду А7 с балкой и проявляю интерес к этой "проблеме" с подвеской, однако на данный момент я для себя решил, что эта "проблема" ближе к различной чувствителности и ожиданиям у людей, нежели к реально ужасной проблеме. Естественно, это мое ИМХО и каждый сам решает насколько ему это важно.