Ну побывал я у дилера (неон авто Петербург) впечатления такие как будто за идиота считают.
Подробнее:
Приехал вообщем с тремя проблемами.
1) высветилась ошибка подушки безопасности
2) масло на крепёжном болте дроссельной заслонки
3) Вода в дверях после дождя
Пояснил проблемы и мастер-приёмщик оформил заказ, но указал в нем только про подушку. На мой вопрос почему не указали все остальное, сказал, что не считает это поломкой. Я возразил ему и мы "сторговались" дописать еще воду в дверях. Про болт думаю ладно течи нет и ладно время еще пока есть. Спросил откуда там масло?!?! Сказал, что из трубки вентиляции картерных газов попадает во впускной коллектор. Отдал ключи и поехал по своим делам. Позже позвонили пригласили за машиной.
По подушке - Не смогли диагностировать/исправить так как нет оф. прошивки и обещают ее к новому году, а пока поездите так, мы вам позвоним. (позже когда я уезжал завел и ошибки не было. Я вернулся и спросил об этом. Сказал, что скинули ошибку, но она может опять появиться). Мне конечно кажется что скорее всего сняли разъём какой-то.
По воде в дверях - Опять откланялся и сказал, что такая проблема на всех октавиях. Это конструктивный недостаток, который
возможно лечиться "продырявливанием" резинки. И "утешил", что вода не в дверях скапливается а в самой резинке.
В конце нашего словоблудия и красноречия подсовывает мне акт в котором я должен подписаться что не имею претензий по комплектности и техническому состоянию авто. Я отказался подписывать, на что вдруг со мной стали хамовато разговаривать, мол не подпишите и не надо давайте заканчивать нашу беседу. Я говорю измените акт и допишите, что я уезжаю с не исправленной проблемой. Не можем сказал мастер, стандартная форма. Тогда я попросил хотя бы копию заказ наряда, на что он сказал, что это внутренний документ и дать его не может (тут я засмеялся) и сказал мягко, не епите мне моск. Подтверждение моего обращения дайте. Позвонил кому то и проконсультировался в итоге сделал копию, хотя на кой эта копия...
Вообщем чувствовал себя хомячком которого любят, но сопротивлялся.
Итог: Остался с тем с чем и обращался на не определённое время. Без подушки и с водой в дверях.
Что думаете и какие ошибки я совершил при общении с мастером, может на моих ошибках в дальнейшем шкодоводы не попадутся?
Вложение 1362 Филиппович Алексей Николаевич
Мой аппонент
