
Сообщение от
Flextor
И у меня аналогичное. 1.2, пробег 22000, примерно 50 на 50 трасса и город. После долгой стоянки при температуре от 20 до 30 примерно, когда повышенные обороты мигает чек,потом гаснет, двиг-ль дергается. Причем его всегда потряхивало при прогреве, еще с момента покупки, но чека не было никогда. По ошибкам: был пропуск зажигания во 2 и 4 цилиндрах одновременно, причем не в тот день, когда мигал чек. Для начала попробую сменить АЗС и почаще топить педаль.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
• Неустойчивая работа двигателя в течение примерно 45 секунд после холодного запуска с
треском и вибрациями.
• При этом обороты холостого хода колеблются около значения 1200 об/мин.
• В некоторых случаях это производит также впечатление громкого шума системы выпуска
ОГ.
• При трогании происходят лёгкие рывки автомобиля.
Техническое обоснование
После запуска холодного двигателя при температуре ОЖ между 18 и 33 °C, если перед этим
автомобиль простоял не менее 6 часов, включается так называемый процесс прогрева
катализаторов.
Чтобы быстро прогреть катализатор до рабочей температуры, после запуска холодного
двигателя при выполнении всех граничных условий при температуре ОЖ между 18 и 33 ° C
угол опережения зажигания меняется в сторону более позднего и осуществляется
дополнительный впрыск топлива. Тем самым достигается повышение температуры ОГ.
Далее происходит повышение оборотов холостого хода. Это длится не более 45 секунд.
При этом, к сожалению, ухудшается работа на холостом ходу. - В этой ситуации минимизация
вредных выбросов более приоритетна, чем комфортабельность и снижение шумов на
холостом ходу.
Прогрев катализатора активен в том случае, если выполняется несколько граничных условий:
• При предыдущем цикле движения выполнялись определённые условия.
• Продолжительность стоянки с неработающим двигателем была больше определённого
времени.
• При запуске температура ОЖ находится между 18 и 33°C.