
Сообщение от
СкРоМнЫй
Эта проблема кстати не единичная, эти заслонки если память не изменяет из пластика, соответственно износ и клин или перекос. По моему менятся деталь в сборе с впускным коллектором.ИМХО
Это все понятно. А Зачем эта система нужна? Для круиз контроля что ли? Я отключаю фишку справа от электромеханического клапана управления этими заслонками. ЧЕК горит, круиз не работает а машина без намеков на какие то изменения, едет себе и едет. Я пришел к такому выводу, пока не подтвержденному -
Вероятнее всего: при нагреве двигателя - обгорает изоляция на витках электромагнитного клапана 06H906283B (N316) и образуется обрыв.
Клапан перестает работать и вакуум, который управляет (через исполнительный механизм) заслонками впускных каналов, перестает их передвигать. В результате срабатывает датчик 06K 907 386 D (G336) и появляется ошибка и круиз не работает. Вот как то так. Может у кого еще идеи есть другие?
Клапан 06H906283B буду проверять — сопротивление его (не должно меняться при нагреве), если кто знает подскажите какое должно быть?
или на холодную нагревать хорошенько его феном и смотреть выскочит ли чек. Ну примерно такие выводы Буду пробовать.