Для начала советую свои выводы держать при себе. Финальный выбор стоял между Октавией и Пежо 3008 (которая даже с учетом спецпредложений стОила существенно дороже 1,4 DSG на которого Вы молитесь), и Октавия была выбрана только за размер салона.
И я не считаю необходимым наступать на заранее известные грабли, только что б убедить в чем то форумное сообщество. Да, большинство тех проблем, которые описаны в приведенных статьях, были решены на модернизированных моторах. Но тот же масложлор TSI никуда не исчез, надеюсь что это пытаться опровергать не будете. DSG уже создали себе "репутацию", опять же для себя не считаю возможным тестировать за свой счет очередную модернизацию скомпрометированного агрегата.
Ну и что касается остаточной цены машины - очень рад за Вас, что Вам она до лампады (очевидно как и стОимость замены сцепы) - тогда Ваш выбор вполне понятен. Мне не все равно сколько машина потеряет в цене.
Немного не так - я не пытаюсь за свой счет тестировать разнообразные "инновации". Лучше наблюдать за чужими ошибками (ну может и успехами), а не плодить свои косяки.
Вполне может быть что ВАГи уже достигли совершенства в чем то, но я остаюсь приверженцем проверенных конструкций.
