Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 103

Выбор между 1,4 DSG с допами и 1,6 АТ

  1. #51
    Новичок
    Регистрация: 15.11.2016
    Сообщений: 18
    Получено лайков: 1
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Белый
    Цитата Сообщение от PapiRus Посмотреть сообщение
    Ключевая фраза

    И что в ней ключевого? проблема не в коробке, проблема в условиях ее эксплуатации. Естественно если вы по 5 часов в день проводите в диких пробках (спасибо СС), то ДСГ - не ваш вариант.

    В России я что то не вижу запрета и на продажи чайна-каров, а вот в Китае и Канаде до запрета DSG едва не дошло.
    Факт доработок налицо, покупателей ВАГ использовал в качестве тестеров бета-версий этих коробок. И не факт что ресурс DSG доведен до уровня гидрачей до сих пор. А покупатели на вторичке расхлебывают это до сих пор за свой счет.
    Более чем уверен, что что у нас что у них вся проблема была исключительно в непонимании простой истины - если у тебя в тачке 2 педали это еще не значит, что на ней стоит классический древний гидрач и на ней можно ездить соответствующим образом. А все остальное это уже частные случаи. И никого ВАГ не использовал в качестве бета-тестеров. Опять же надо понимать что ты покупаешь и как это эксплуатировать. Ну а фраза про вторичку вообще смешит - вас что, под дулом пистолета ведут покупать Б/У ВАГ?)))) просто смех. В РФ вообще противопоказано лезть в Б/У сегмент (мое мнение исключительно), поскольку там 99 % полный хлам. Да и потом надо быть "очень умным человеком" что бы купить б/у ДСГ или С троник, не имея ни малейшего понятия, где и как он эксплутировался первым владельцем.

  2. #52
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от PapiRus Посмотреть сообщение
    Аргументировать будете? Или то что у Вас пока ничего не случилось - это уже аргумент?
    А на статистику и пр. пофигу...
    P.S. Судя по личной информации сами то на мешалке ездите, не на DSG...почему то
    я езжу на tsi который вы тоже причисляете к проблемным... какие вам еще аргументы? я на нем езжу! про дсг... я не буду уподобляться вам и говорить ни плохого ни хорошего, т.к. нет у меня ее

  3. #53
    Бывалый Аватар для PapiRus
    Регистрация: 20.02.2017
    Адрес: Неризиновая
    Сообщений: 91
    Получено лайков: 12
    Авто: Skoda Octavia A7 1,6 Aisin
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1,6 MPI
    Трансмиссия: АКПП
    Цвет: Topaz Brown
    Цитата Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    я езжу на tsi который вы тоже причисляете к проблемным... какие вам еще аргументы? я на нем езжу! про дсг... я не буду уподобляться вам и говорить ни плохого ни хорошего, т.к. нет у меня ее
    Олег, не хочу оскорблять ничьих религиозных чуЙств, дай Бог всем проездить на этих девайсах "на 3 буквы" долгая лета.
    Про упрямую статистику и ее последствия для ВАГов все написал выше.

    Цитата Сообщение от Григорий С Посмотреть сообщение
    Ну а фраза про вторичку вообще смешит - вас что, под дулом пистолета ведут покупать Б/У ВАГ?)))) просто смех. В РФ вообще противопоказано лезть в Б/У сегмент (мое мнение исключительно), поскольку там 99 % полный хлам. Да и потом надо быть "очень умным человеком" что бы купить б/у ДСГ или С троник, не имея ни малейшего понятия, где и как он эксплутировался первым владельцем.
    Покупать б\у DSG наверное не поведут, а вот продавать его придется. Вопрос: насколько такой аппарат потеряет в цене, а Вы в деньгах? Если Вас этот аспект не волнует могу только порадоваться за Вас.
    Второе, насчет б\у хлама: все мои машины, ушедшие в другие руки, были проданы не из-за плохого состояния, а потому что появлялась потребность в машинах с другими параметрами - с бОльшим салоном, багажником и т.п. Машины были в идеальном для своего возраста состоянии и уходили с первым же покупателем. Хлама много, не спорю. Но не 100%. Сосед берет себе исключительно б\у (естественно после тщательной диагностики) - все машины служат безотказно.

  4. #54
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от PapiRus Посмотреть сообщение
    дай Бог всем проездить на этих девайсах "на 3 буквы" долгая лета.
    Про упрямую статистику и ее последствия для ВАГов все написал выше.
    Давайте конкретнее про 3 буквы - tsi . Про турбины ваше мнение слышал) Хотелось бы услышать, что вас ещё пугает в этих трёх буквах ?
    Ну и статистику не помешало бы озвучить, кроме первых партий актуаторов турбин двигателей 1.4

    Про ресурс не надо . Я могу завалить информацией и реальными людьми которые отмотали по 300-400 т.км. и продолжают ездить дальше))))

  5. Это сообщение оценили:

  6. #55
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от PapiRus Посмотреть сообщение
    Олег, не хочу оскорблять ничьих религиозных чуЙств, дай Бог всем проездить на этих девайсах "на 3 буквы" долгая лета.
    Про упрямую статистику и ее последствия для ВАГов все написал выше.



    Покупать б\у DSG наверное не поведут, а вот продавать его придется. Вопрос: насколько такой аппарат потеряет в цене, а Вы в деньгах? Если Вас этот аспект не волнует могу только порадоваться за Вас.
    Второе, насчет б\у хлама: все мои машины, ушедшие в другие руки, были проданы не из-за плохого состояния, а потому что появлялась потребность в машинах с другими параметрами - с бОльшим салоном, багажником и т.п. Машины были в идеальном для своего возраста состоянии и уходили с первым же покупателем. Хлама много, не спорю. Но не 100%. Сосед берет себе исключительно б\у (естественно после тщательной диагностики) - все машины служат безотказно.
    религия тут не причем. я вообще человек не религиозный. религия это как раз у вас - че то прочитали и теперь истово верите

  7. #56
    Бывалый Аватар для PapiRus
    Регистрация: 20.02.2017
    Адрес: Неризиновая
    Сообщений: 91
    Получено лайков: 12
    Авто: Skoda Octavia A7 1,6 Aisin
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1,6 MPI
    Трансмиссия: АКПП
    Цвет: Topaz Brown
    Цитата Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    религия тут не причем. я вообще человек не религиозный. религия это как раз у вас - че то прочитали и теперь истово верите
    В судах по всему миру тоже "что то прочитали" и вынудили ВАГ сделать выводы?
    Или все же ВАГ признал косяк (недоработка агрегата на серийных машинах) основываясь на фактах, а не слухах?

    Цитата Сообщение от Tor Посмотреть сообщение
    Давайте конкретнее про 3 буквы - tsi . Про турбины ваше мнение слышал) Хотелось бы услышать, что вас ещё пугает в этих трёх буквах ?
    Ну и статистику не помешало бы озвучить, кроме первых партий актуаторов турбин двигателей 1.4
    Вот тут, по-моему, более чем исчерпывающий обзор
    http://www.kolesa.ru/article/istoriy...-kak-ih-lechit
    http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kak...-korobkami-dsg

    Ну и до кучи
    http://www.kolesa.ru/article/v-seme-...lej-2014-10-15

    Пересказывать общеизвестные факты своими словами не вижу смысла

  8. #57
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от PapiRus Посмотреть сообщение
    В судах по всему миру тоже "что то прочитали" и вынудили ВАГ сделать выводы?
    Или все же ВАГ признал косяк (недоработка агрегата на серийных машинах) основываясь на фактах, а не слухах?
    да чтож такое.... ))))
    1. были суды по TSI?
    2. какие у вас основания полагать плохое про TSI?
    3. суды видимо были по dsg, да, вы знаете чем они закончились? ну и насчет "по всему миру" это вы явно брешите ))
    4. какие в данный момент у вас основания поливать dsg? были суды, да, доработали агрегат, да. щас то что? суды продолжаются по всей галактике?

    по первой же вашей ссылке читаем не только то что вы хотите увидеть но и "ОКОНЧАТЕЛЬНО «МЕЛКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ» С МАСЛЯНЫМ АППЕТИТОМ РЕШИЛИ К 2013-2014 ГОДУ, ЗА ЭТО ВРЕМЯ В МОТОРЕ ПОМЕНЯЛОСЬ МНОГОЕ."
    третья ссылка - речь вообще о других моторах а именно про EA111, тогда как на октавии А7(EA211) он не ставился никогда!!!!!!
    вторая ссыль туда же.
    учите уже матчасть, иначе выглядите как ОБС
    Последний раз редактировалось oleg73; 17.05.2017 в 14:34.

  9. Это сообщение оценили:

  10. #58
    Новичок
    Регистрация: 15.11.2016
    Сообщений: 18
    Получено лайков: 1
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Белый
    Цитата Сообщение от PapiRus Посмотреть сообщение
    Олег, не хочу оскорблять ничьих религиозных чуЙств, дай Бог всем проездить на этих девайсах "на 3 буквы" долгая лета.
    Про упрямую статистику и ее последствия для ВАГов все написал выше.



    Покупать б\у DSG наверное не поведут, а вот продавать его придется. Вопрос: насколько такой аппарат потеряет в цене, а Вы в деньгах? Если Вас этот аспект не волнует могу только порадоваться за Вас.
    Второе, насчет б\у хлама: все мои машины, ушедшие в другие руки, были проданы не из-за плохого состояния, а потому что появлялась потребность в машинах с другими параметрами - с бОльшим салоном, багажником и т.п. Машины были в идеальном для своего возраста состоянии и уходили с первым же покупателем. Хлама много, не спорю. Но не 100%. Сосед берет себе исключительно б\у (естественно после тщательной диагностики) - все машины служат безотказно.
    Не переворачивайте - я говорю о покупке такой машины, а не о ее продаже. Сколько потеряет - мне, собственно, не принципиально. И я писал не про 100 % хлама в сегменте б/у, а про 99 %. Вы и ваши несколько машин никак эту статистику не меняете.

  11. #59
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от PapiRus Посмотреть сообщение
    В судах по всему миру тоже "что то прочитали" и вынудили ВАГ сделать выводы?
    Или все же ВАГ признал косяк (недоработка агрегата на серийных машинах) основываясь на фактах, а не слухах?



    Вот тут, по-моему, более чем исчерпывающий обзор
    http://www.kolesa.ru/article/istoriy...-kak-ih-lechit
    http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kak...-korobkami-dsg

    Ну и до кучи
    http://www.kolesa.ru/article/v-seme-...lej-2014-10-15

    Пересказывать общеизвестные факты своими словами не вижу смысла
    Так это ж другие немного моторы, с нынешними ооочень много различий)) Как вам сказал Олег, многие проблемы решили, это раз . Два, силовые агрегаты А7 в частности 1.2, 1.4 и 1.8 вообще не имеют этих проблем .
    Я ещё раз скажу, есть люди реальные, с пробегами от 200 до 400 т.км. вообще без ремонтов и подобных проблем . Компрессия в норме, турбины дуют как с новья . Ремни выхаживают на 1.4 по опыту до 300 т.км. С цепями на 1.8 также не замечено проблем на больших пробегах . Знаете сколько расходует мой двигатель масла в достаточно жесткой эксплуатации и на постоянных пинках ?
    Я даже сам затрудняюсь сказать, так как меняю от 5 до 7 т.км . Приблизительно 100-200 грамм за этот пробег, уровень масла всегда максимальный . При обычной и спокойной езде в зимнее время, вообще не приходится доливать )

    Добавлю . С тнвд и форсунками у TFSI в принципе особых проблем никогда не было .

    Вот вы вроде бы ездите на такой же модели авто, но по факту даже не пытаетесь узнать что то новое .
    Последний раз редактировалось Tor; 17.05.2017 в 18:41.

  12. #60
    Постоянный участник Аватар для GREY 31
    Регистрация: 15.05.2014
    Сообщений: 320
    Получено лайков: 61
    Самое смешное в этой теме это то, что TSI и DSG всячески обс... охаивает человек, у которого нет ни того ни другого! А признаться в том, что купил овощной автомобиль потому что на нормальный денег не хватило он не может. Вот и придумывает различные причины в оправданье покупки 1.6 .Типа это сознательный шаг потому что TSI ненадежны, DSG ломаются а он самый умный потому что купил вечный автомобиль. Он даже уже подсчитал потерю стоимости при продаже TSI. Это оооочень весомый аргумент!! Можно подумать, что он продавал и 1.6 и 1.4 , поэтому знает разницу )))
    Последний раз редактировалось GREY 31; 17.05.2017 в 20:07.

  13. Это сообщение оценили:

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •