
Сообщение от
l1511
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Принимайте в компанию ждущих турбину)
Машина (Octavia A7 Combi 1.4 DSG) куплена у дилера (Фаворит Моторс на Войковской) в апреле 2014 г. 27 мая 2016 г (пробег ~61 т.км, 2 недели после ТО-4)., после недельного простоя, завел машину - горит EPC. Заглушил, завел снова - погас. Поехал на работу - временами не тянет. Вечером загорелся Check Engine. поехал к дилеру, записался на диагностику, заодно "неофициально" посмотрели. Вердикт - стандартный, закис шток привода клапана включения турбины. На следующий день официальная диагностика вердикт подтвердила. Утвердили замену турбины по дополнительной гарантии дилера (Фаворит Моторс дает третий год гарантии, если обслуживаться у них). Сказали месяц ждать, пока турбину привезут. На вопрос, устранен ли недостаток в новой турбине, четкий ответ дать не смогли.
К дилеру нареканий нет. Но месяц ждать турбину обидно, и еще более обидно, что ломается почти новая машина.
Для статистики: бензин 95 Роснефть / 98 BP 50/50, езжу в среднем 2-3 раза в неделю, но часто далеко. Стиль вождения - "медленно и печально".
Здравствуйте!
У меня та же история поломки. Пробег 66.500 км, машина с августа 2014. Сломался шток актуатора (сервопривода) турбины в Декабре 2016. Основная гарантия слетела, по дополнительной гарантии на 3-й год на навесное оборудование двигателя гарантия не распространяется. Это делает сам производитель "по Доброй Воле". Сейчас жду решение из Москвы...
Скажите, платили ли Вы какие-либо деньги при замене турбины?