
Сообщение от
Andrew_78
Ошибки надо почитать шнурком. Дилеры всегда отмахиваются (особенно если авто на гарантии) и ссылаются на топливо (единственное, что они не продают). После того как на моей Окташе загорелась лампа неисправности системы ОГ, мне на ТО представитель дилера (читай Дичь бестолковая) с умным видом сообщает: "Эта лампа у вас загорелась от экстренного торможения". Я чуть в осадок не выпал. Это где ж они обнаружили признаки экстренного торможения (которого ни разу не случалось) и как этот процесс связан с системой ОГ?! Другой сослался как раз на топливо (Shell V-Power Racing). После того случая еще пару раз загоралась - гасил сам шнурком и стирал из памяти ЭБУ. Выявил закономерность и теперь все ок. Бензин тут ни при чем (на нем уже 80 тыс. км. пройдено).
Не по теме DSG конечно, но очень интересно и полезно написано
http://bmwservice.livejournal.com/210450.html
"6.Кто в группе риска?
Сюда относятся владельцы современных маломерных турбомоторов объемами 1,2-1,8, от таких производитилей как VAG, GM и так далее, все, кто четко попадает в европейскую школу двигателестроения. Про азиатов пока не берусь рассуждать. Чем выше удельная степень форсировки, тем больше шансов на все вышеописанное. К 3-5 году жизни, (авто уже слетает с гарантии) мотор начинает активно потреблять масло. Усугубляют картину возможные заводские ошибки поршневой, неудачный выбор масла, перекаты на масле (свыше 10000 км). Думаю, что среднестатистически точка невозврата это около 5 лет владения. Пример: первые 3 года условной "нормы", 4 и 5 - начало проблем с обильным доливом масла. И, наконец, заключительный сезон стартует от критического расхода "1 л на 1000 км". Примерно полгода-год такой езды и прогар/слом перемычки... Бывают и иные расклады, но это частности." (С)