
Сообщение от
Sergo33
Всем привет! Расскажу страшную историю. Недавно попал в аварию, разбил в хлам передок машины, сложившимся капотом снесло весь пластик сверху двигателя (почему акцентирую на этом внимание - ниже). Фото машины после аварии:
Вложение 5246.
После восстановления машины отъездил недели три и появилась ошибка EPC, поехал к ОД, по результатам диагностики объявили, что заклинил шток клапана турбины. Ну и как результат замена турбины с ценником 115 т.р.
Решил попробовать окольные пути, нашел в городе сервис специализирующийся на ремонте турбин (ребята занимаются только этим 15 лет). В результате диагностики выявилось:
Вот эта штуковина была в выпускном коллекторе турбины:
Вложение 5247, при восстановлении сервисерам лень было открутить выпускной патрубок и проверить его на наличие посторонних элементов. Как результат - повреждения на внутренней части выпускного отверстия турбины.
Ремонт заключался в следующем:
Сняли холодную часть турбины с системой управления.
Полировка внутренней части выпускного отверстия холодной улитки (крыльчатка была без повреждений и вал без нарушения центровки - слава богу).
Ремонт передаточного механизма от моторчика системы управления к штоку (из-за этого был очень тугой ход у штока клапана).
Итого 15 т.р.
Так что не соглашайтесь сразу на замену, возможно найдутся другие варианты.
Спасибо, сам мотаюсь в Иваново, ранее была А5 , проблем не знал, на А7 видимо все по-другому будет . Всего 15 000, уже EPC и чек .
Высокотехнологичные вещи , все сказывается видимо..
Поеду на диагностику, думаю ничего нового не узнаю, проблема видимо классическая . Вопрос лишь в том, что делать когда закончится гарантия......