Страница 36 из 53 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 523

Срок службы турбины

  1. #351
    Новичок
    Регистрация: 11.03.2016
    Сообщений: 21
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia III A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Темно-серый
    Прошёл месяц с момента заказа турбины на гарантийную замену. ОД молчит. Пришлось самому звонить, узнавать. Оказывается турбины не привезли до сих пор с завода в Германии поставщику в Москву. Мол, очень много заказов по гарантийной замене, завод с объёмом не справляется. Сроков более даже не называют. Мол, как только - так сразу. Вот и делайте выводы по массовости проблемы с турбиной...
    Да! Шатать штоки и клапаны - настоятельно не рекомендуют. Могут отказать в гарантийном случае при обнаружении вмешательства. Так что - придётся и дальше уныло кататься на атмосфернике и ждать, пока фашисты раздуплятся...

  2. #352
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    да перестаньте нагнетать )) слушать бред ОДа, и делать далеко идущие выводы о массовости проблемы.... ))) они просто тупят вот и все.
    предайте им ускорения - по зозпп 45 дней предел для ремонта, напишите претензию, мол так и так, если в срок не уложитесь - обращусь в суд и выиграю, сразу завод справится с невероятными объемами )))

  3. Это сообщение оценили:
    Fox7171RulezTor 

  4. #353
    Постоянный участник Аватар для indy555
    Регистрация: 15.01.2014
    Адрес: г. Тольятти Самарская обл.
    Сообщений: 349
    Получено лайков: 34
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: топаз
    а кто-нибудь узнавал есть ли альтернатива оригиналу, если авто уже не на гарантии, а турбина умерла )?
    [url=http://www.autometric.ru/car/skoda/octavia][IMG]http://www.autometric.ru/lines/541ab466a6da5.gif[/IMG][/URL]

  5. #354
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от indy555 Посмотреть сообщение
    а кто-нибудь узнавал есть ли альтернатива оригиналу, если авто уже не на гарантии, а турбина умерла )?
    Stage 3 с заменой на более производительную турбину ?))
    Ну не китай же ставить на 15 т.км.

  6. Это сообщение оценили:

  7. #355
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Цитата Сообщение от indy555 Посмотреть сообщение
    а кто-нибудь узнавал есть ли альтернатива оригиналу, если авто уже не на гарантии, а турбина умерла )?
    Сама турбина работает исправно, вся проблема в штоке привода и в оси вестгейта... у кого есть голова и правильные руки, эту проблему решит на раз без всяких спецов ОД и если вовремя, то и без материальных затрат....

  8. Это сообщение оценили:
    Tor 

  9. #356
    Бывалый Аватар для Jerry
    Регистрация: 26.02.2014
    Адрес: VRN
    Сообщений: 62
    Получено лайков: 18
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Topaz Brown
    Решил и сюда бросить, тема как оказывается, актуальная. Начитавшись весенних страшилок с турбиной, решил проверить на холодном двигателе привод – и был сильно озадачен, не нашёл даже намёка на люфт или свободный ход! При замене в марте 2015 привода по гарантии он точно был. Заехал к товарищу на сервис, начали разбираться. Сняли тепловой экран, сняли шайбу со штока – актуатор снять не получается, шток закис в скобе! Отлили выдешкой, легким простукиванием молоточком в течении часа всё же сдвинули с места и потихоньку выдавили в сторону блока. Кто решится повторить это – лучше использовать маленький съемник, меньше вероятности повредить агрегат. Но, как назло, съёмника под рукой не оказалось. Ну а дальше немая сцена – практически весь шток в ржавчине, как на известном фото на драйве. Потихоньку удалили её, на штоке был островки без ржавчины, покрытые каким – то желтым металлом. С таким же напылением и шайба. Похоже, это покрытие не совсем подходит для нашего климата или дорог. Также отчётливо просматривались пару «закусов». Аккуратненько очень мелкой шкуркой убрали ржавчину и неровности, провели ревизию «мамы» в скобе. Через зеркальце коррозии в ней не заметили, но для перестраховки тоже прошлись нулевкой. При сборке применили смазку медную высокотемпературную Р09175. В пакетике было 4.0 грамма, хватило для смазки оси и полного внешнего «обмазывания» проблемного сочленения. Аналогичное «обмазывание» рекомендовалось в одном из первых TPI по этой проблеме. Что интересно, ошибок на диагностике не было (ТО2 прошел месяц назад), «джеки чан» не загорался. То есть привод всёже клапаном управлял, но с каким усилием! Получается, что данный узел требует обслуживания, вот только с какой периодичностью?

  10. Это сообщение оценили:
    Fox7171Tor 

  11. #357
    Местный
    Регистрация: 09.04.2016
    Сообщений: 175
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1.8 TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Подскажите пожалуйста новичку достачно ли для охлаждения турбины встроенного в двигатель охлаждения или все равно нужно дать поработать двигателю?

  12. #358
    Постоянный участник Аватар для indy555
    Регистрация: 15.01.2014
    Адрес: г. Тольятти Самарская обл.
    Сообщений: 349
    Получено лайков: 34
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: топаз
    Цитата Сообщение от Fox7171 Посмотреть сообщение
    Сама турбина работает исправно, вся проблема в штоке привода и в оси вестгейта... у кого есть голова и правильные руки, эту проблему решит на раз без всяких спецов ОД и если вовремя, то и без материальных затрат....
    это все понятно, крутили уже шток, регулировали) но рано или поздно, начнет люфтить крыльчатка, турбина начнет есть масло с хорошим аппетитом и тд.. можно конечно отремонтировать, но как правило хватает этого на 50% от пробега новой. Есть сотни различных вариантов у нескольких производителей,как подобрать вопрос? или встает по большому счету любая, дело в "софте"?
    [url=http://www.autometric.ru/car/skoda/octavia][IMG]http://www.autometric.ru/lines/541ab466a6da5.gif[/IMG][/URL]

  13. #359
    Новичок Аватар для DmitriyP
    Регистрация: 12.04.2016
    Адрес: Омск
    Сообщений: 8
    Получено лайков: 1
    Авто: Шкода Октавия
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 1.4 TSI/140 л.с.
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от malininsa Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста новичку достачно ли для охлаждения турбины встроенного в двигатель охлаждения или все равно нужно дать поработать двигателю?
    Тоже интересует этот вопрос.

  14. #360
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от malininsa Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста новичку достачно ли для охлаждения турбины встроенного в двигатель охлаждения или все равно нужно дать поработать двигателю?
    при обычном движении - достаточно. но если вы отжигали на все деньги, то глушить сразу не рекомендуется, надо дать поработать пару минут на холостом. собственно это все написано в инструкции - прочитайте

Страница 36 из 53 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •