Пользуюсь фильтрон, меняю через 5-7 т.км., очень грязно . Не вижу разницы между оригиналом, продувается также хорошо . Никогда не наблюдал вони или сырости в салоне . Я не пойму как вообще её можно развести на практически новом авто . Если включить рециркуляцию специально или на автомате, лёгкая влажность в сырую погоду может ощущаться, да и выдыхает человек тоже воду . Запах в этом случае не от фильтра, а в том что у вас под ногами или на ногах (вонючие коврики, сырая замшевая обувь или некачественная резина подошвы, вонючий крем для обуви, коврики мокрые автомойщики положили на ковролин, случайно плеснули когда то вниз сок, квас или пивко). Всё что угодно может быть, фильтр в любых режимах продувается всегда . Если появляется явный неприятный запах в обычном режиме, значит на испарителе появилось достаточно много различных животных, делайте дезинфекцию . В некоторых регионах, летом, любой фильтр можно менять каждые 3-5 т.км.
Моё мнение- различные фильтры совершенно не имеют отношения к тому о чём пишут многие, при условии что это относительно чистый фильтр, а не помойка которую нужно было уже давным давно заменить и не ждать очередного ТО .



Ответить с цитированием
.Как я уже говорил,Ваше мнение всегда полезно.Мне,да я думаю и всем,у кого есть такая фигня,хочется избавится от нее.У кого-то может чистить надо,у ког-то сырость,или еще что-то в салоне,кто-то может действительно не поменял во время,или не то поменял.На то и форум,что бы и процесс общения,без конкретных советов и рекомендаций,может быть кому-то полезным.