Страница 30 из 48 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 473

Ошибка «EPC» (электронная педаль акселератора)

  1. #291
    Бывалый Аватар для Dnvitas
    Регистрация: 15.02.2016
    Адрес: Щелково
    Сообщений: 92
    Получено лайков: 22
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2016
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: мышка из капучино
    Цитата Сообщение от Fox7171 Посмотреть сообщение
    И потерять российский рынок, в который ваг уже много денег вложил... В условиях производства стоимость турбины копейки и поэтому не так затратно для производства эта замена...
    Турбина выдерживает температуры работы до 760 °C, около 170,000 оборотов/минуту. Вы думаете такое изделие будет стоить дешево? И vw group не производит турбины, он их закупает у производителя, а там уже ценник, отличный от себестоимости в большую сторону. Но интересно как потом vw гнет раком производителя турбин за брак и за работы по замене в гарантию и ущерб репутации.
    1.8 мкп лифтбек Style + Elegance+ Canton + плюшки, каппучино ) На обкатке.
    Я на драйве - https://www.drive2.ru/r/skoda/1710385/

  2. #292
    Новичок
    Регистрация: 19.05.2014
    Сообщений: 7
    Получено лайков: 0
    Я думаю бензин не может так повлиять что выходит из строя турбина до 40 тыс.км пробега,у меня уж точно,так всегда лью 95 лукойл.Здесь явный просчет производителя-еслм авто для российскмх условий эксплуатации то и агрегаты должны стоять соответствующие.У субару ведь жмвет турбина 100 тыс км,почему здесь так хило???Странное савпадение у нескольких человек после небольшого простоя в сырую погоду крякнули турбины-это просто явный брак детали.Если авто стоит лимон то оно должно оправдывать затраченные средства.

  3. #293
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Цитата Сообщение от Dnvitas Посмотреть сообщение
    Турбина выдерживает температуры работы до 760 °C, около 170,000 оборотов/минуту. Вы думаете такое изделие будет стоить дешево? И vw group не производит турбины, он их закупает у производителя, а там уже ценник, отличный от себестоимости в большую сторону. Но интересно как потом vw гнет раком производителя турбин за брак и за работы по замене в гарантию и ущерб репутации.
    ваг много чего сейчас не производит, много компонентов и расходников закупается по всему миру, да из того же китая... И одно дело- вы покупаете, например, ту же турбину в интернет магазине автозапчастей, другое- идет закупка по контрактам у производителя- это совершенно разные суммы... И опять же про турбину, проблем на европейском рынке с турбинами на 1,4 нет, это не мое мнение, это мнение производителя... А теперь зададим вопрос- почему? Воздух другой, люди другие, дороги, топливо и т.д?

    Цитата Сообщение от bulava08 Посмотреть сообщение
    Я думаю бензин не может так повлиять что выходит из строя турбина до 40 тыс.км пробега,у меня уж точно,так всегда лью 95 лукойл.Здесь явный просчет производителя-еслм авто для российскмх условий эксплуатации то и агрегаты должны стоять соответствующие.У субару ведь жмвет турбина 100 тыс км,почему здесь так хило???Странное савпадение у нескольких человек после небольшого простоя в сырую погоду крякнули турбины-это просто явный брак детали.Если авто стоит лимон то оно должно оправдывать затраченные средства.
    вы внимательно и вдумчиво читали вышестоящие сообщения? Ну не нравится вам дефект у турбин, так купите окташу с дв-лем адаптированным для россии и третьих стран- 1,6mpi. Но ведь тогда вы не получите тех характеристик крут.момента, расхода, мощности и т.д. Зато нет головняка с турбой... Всё адаптировано и изготовлено в России...

  4. #294
    Постоянный участник Аватар для FORZE_NOV
    Регистрация: 04.11.2013
    Адрес: В. Новгород
    Сообщений: 358
    Получено лайков: 25
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: STORM
    Цитата Сообщение от Fox7171 Посмотреть сообщение
    Широка ты мать Россия, но порядка в тебе нет. Дороги- беда, бензин- ядовитая ослиная моча, типа евро 5... А люди ждут продления гарантии на авто от производителя... Вот парадокс- влетел человек в яму на дороге и загубил шину, диск, то он не говорит, что шина диск плохие. А вот заправился гов..ом, то почему то турбина виновата...
    все-то у нас не так.. сирые и убогие, не умеем правильно эксплуатировать чудо инженерной мысли забугорное))
    высказали свое "предположение" по поводу топлива и харош, зачем его с маниакальной периодичностью всем вдалбливать?
    сомневаетесь в качестве топлива? возьмите пробу с любой азс и отнесите на хим анализ, в 99% все будет в пределах стандартов..
    По поводу двигателя 1.6, адаптированного для третьих стран. В каком официальном документе это заявляется? Если 1.4 не адаптирован для наших климатических условий и "специфичного" топлива на кой черт мне все его замечательные характеристики? В космосе на нем ездить или надр***вать на графики с хар-ками?)
    Невозможное невозможно

  5. Это сообщение оценили:

  6. #295
    Ветеран форума Аватар для bokarev1983@list.ru
    Регистрация: 11.06.2013
    Сообщений: 1,044
    Получено лайков: 92
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от FORZE_NOV Посмотреть сообщение
    все-то у нас не так.. сирые и убогие, не умеем правильно эксплуатировать чудо инженерной мысли забугорное))
    высказали свое "предположение" по поводу топлива и харош, зачем его с маниакальной периодичностью всем вдалбливать?
    сомневаетесь в качестве топлива? возьмите пробу с любой азс и отнесите на хим анализ, в 99% все будет в пределах стандартов..
    По поводу двигателя 1.6, адаптированного для третьих стран. В каком официальном документе это заявляется? Если 1.4 не адаптирован для наших климатических условий и "специфичного" топлива на кой черт мне все его замечательные характеристики? В космосе на нем ездить или надр***вать на графики с хар-ками?)
    Надр***вать на графики с характеристиками видимо.

  7. #296
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Цитата Сообщение от FORZE_NOV Посмотреть сообщение
    все-то у нас не так.. сирые и убогие, не умеем правильно эксплуатировать чудо инженерной мысли забугорное))
    высказали свое "предположение" по поводу топлива и харош, зачем его с маниакальной периодичностью всем вдалбливать?
    сомневаетесь в качестве топлива? возьмите пробу с любой азс и отнесите на хим анализ, в 99% все будет в пределах стандартов..
    По поводу двигателя 1.6, адаптированного для третьих стран. В каком официальном документе это заявляется? Если 1.4 не адаптирован для наших климатических условий и "специфичного" топлива на кой черт мне все его замечательные характеристики? В космосе на нем ездить или надр***вать на графики с хар-ками?)
    Маньяков здесь хватает без меня.) купят шкоду и плачутся какое дерьмовое это авто. Так кто в этом виноват?

  8. #297
    Постоянный участник Аватар для FORZE_NOV
    Регистрация: 04.11.2013
    Адрес: В. Новгород
    Сообщений: 358
    Получено лайков: 25
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: STORM
    Цитата Сообщение от Fox7171 Посмотреть сообщение
    Маньяков здесь хватает без меня.) купят шкоду и плачутся какое дерьмовое это авто. Так кто в этом виноват?
    конечно, покупатель виноват!) сам же смотрел и выбирал!

    П.С. Такие рассуждения мне "Большой Куш" напоминают со сценой покупки у цыган дома на колесах)))
    Невозможное невозможно

  9. #298
    Новичок
    Регистрация: 25.01.2014
    Адрес: Владимир
    Сообщений: 11
    Получено лайков: 1
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Brilliant Silver
    Всем привет! Расскажу страшную историю. Недавно попал в аварию, разбил в хлам передок машины, сложившимся капотом снесло весь пластик сверху двигателя (почему акцентирую на этом внимание - ниже). Фото машины после аварии:Вложение 5246.
    После восстановления машины отъездил недели три и появилась ошибка EPC, поехал к ОД, по результатам диагностики объявили, что заклинил шток клапана турбины. Ну и как результат замена турбины с ценником 115 т.р.
    Решил попробовать окольные пути, нашел в городе сервис специализирующийся на ремонте турбин (ребята занимаются только этим 15 лет). В результате диагностики выявилось:
    Вот эта штуковина была в выпускном коллекторе турбины:Вложение 5247, при восстановлении сервисерам лень было открутить выпускной патрубок и проверить его на наличие посторонних элементов. Как результат - повреждения на внутренней части выпускного отверстия турбины.
    Ремонт заключался в следующем:
    Сняли холодную часть турбины с системой управления.
    Полировка внутренней части выпускного отверстия холодной улитки (крыльчатка была без повреждений и вал без нарушения центровки - слава богу).
    Ремонт передаточного механизма от моторчика системы управления к штоку (из-за этого был очень тугой ход у штока клапана).
    Итого 15 т.р.
    Так что не соглашайтесь сразу на замену, возможно найдутся другие варианты.
    Придумаю что-нибудь умное, вставлю.

  10. Это сообщение оценили:
    SQL 

  11. #299
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Цитата Сообщение от Sergo33 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Расскажу страшную историю. Недавно попал в аварию, разбил в хлам передок машины, сложившимся капотом снесло весь пластик сверху двигателя (почему акцентирую на этом внимание - ниже). Фото машины после аварии:Вложение 5246.
    После восстановления машины отъездил недели три и появилась ошибка EPC, поехал к ОД, по результатам диагностики объявили, что заклинил шток клапана турбины. Ну и как результат замена турбины с ценником 115 т.р.
    Решил попробовать окольные пути, нашел в городе сервис специализирующийся на ремонте турбин (ребята занимаются только этим 15 лет). В результате диагностики выявилось:
    Вот эта штуковина была в выпускном коллекторе турбины:Вложение 5247, при восстановлении сервисерам лень было открутить выпускной патрубок и проверить его на наличие посторонних элементов. Как результат - повреждения на внутренней части выпускного отверстия турбины.
    Ремонт заключался в следующем:
    Сняли холодную часть турбины с системой управления.
    Полировка внутренней части выпускного отверстия холодной улитки (крыльчатка была без повреждений и вал без нарушения центровки - слава богу).
    Ремонт передаточного механизма от моторчика системы управления к штоку (из-за этого был очень тугой ход у штока клапана).
    Итого 15 т.р.
    Так что не соглашайтесь сразу на замену, возможно найдутся другие варианты.
    при начале клина оси вестгейта всё легко решается без рукастых спецов ОД и без замены турбины... Ну кому хочется, чтоб рукастые приложились к вашему авто, то тогда вам дорога к ОД

  12. #300
    Новичок
    Регистрация: 01.07.2014
    Сообщений: 49
    Получено лайков: 0
    Народ, здравствуйте!
    А интересно, кто-нибудь в курсе, как дела с турбинами на двигателях 1,8TSI. Насколько я знаю со слов знакомых связанных с ОД, по ним вопросов гораздо меньше чем на 1,4.

Страница 30 из 48 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •