Страница 29 из 48 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 473

Ошибка «EPC» (электронная педаль акселератора)

  1. #281
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Цитата Сообщение от bulava08 Посмотреть сообщение
    Ближе к концу гарантии начали болячки вылазить, опаска!Хоть бы придумалми какое нибудь продление гарантии за умеренную плату.
    Широка ты мать Россия, но порядка в тебе нет. Дороги- беда, бензин- ядовитая ослиная моча, типа евро 5... А люди ждут продления гарантии на авто от производителя... Вот парадокс- влетел человек в яму на дороге и загубил шину, диск, то он не говорит, что шина диск плохие. А вот заправился гов..ом, то почему то турбина виновата...

  2. #282
    Новичок
    Регистрация: 01.07.2014
    Сообщений: 49
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от Fox7171 Посмотреть сообщение
    Широка ты мать Россия, но порядка в тебе нет. Дороги- беда, бензин- ядовитая ослиная моча, типа евро 5... А люди ждут продления гарантии на авто от производителя... Вот парадокс- влетел человек в яму на дороге и загубил шину, диск, то он не говорит, что шина диск плохие. А вот заправился гов..ом, то почему то турбина виновата...
    Здравствуйте, FOX7171. Я не думаю, что среди владельцев А7 много неумных людей, которые льют неизвестно какой бензин и где попало. Я например и 95 заливаю только когда до 98 уже ну никак не доехать, Лукойл или Газпромнефть. Но меня это не уберегло от замены турбины, и слава Богу, что случилось это на гарантии при пробеге в 26000 км. в городе, а не где-нибудь в деревне у матери за 100 км. от ближайшего ОД в отпуске через неделю после окончания гарантийного срока. Из-за того что машину просто не заводил 4 дня, и насколько я понимаю, читая форум, что данная проблема, это уже далеко не отдельные случаи. Здесь уже много отписавшихся, а сколько народу еще не писало. Сразу после замены тоже разговаривал насчет продления гарантии, не дают.

    Цитата Сообщение от bulava08 Посмотреть сообщение
    Ближе к концу гарантии начали болячки вылазить, опаска!Хоть бы придумалми какое нибудь продление гарантии за умеренную плату.
    Не продлевают гарантию ни за какую плату, я уже узнавал. Гарантия на поменянную турбину заканчиваться вместе с гарантией на машину, хоть 1 день остался.
    А вот если бы менял за свои кровные, то 2 года.

    Где то здесь на форуме уже читал,что уже поменянные по гарантии турбины, снова меняли в течении гарантийного срока.

  3. #283
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Цитата Сообщение от АлексейВологда Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, FOX7171. Я не думаю, что среди владельцев А7 много неумных людей, которые льют неизвестно какой бензин и где попало. Я например и 95 заливаю только когда до 98 уже ну никак не доехать, Лукойл или Газпромнефть. Но меня это не уберегло от замены турбины, и слава Богу, что случилось это на гарантии при пробеге в 26000 км. в городе, а не где-нибудь в деревне у матери за 100 км. от ближайшего ОД в отпуске через неделю после окончания гарантийного срока. Из-за того что машину просто не заводил 4 дня, и насколько я понимаю, читая форум, что данная проблема, это уже далеко не отдельные случаи. Здесь уже много отписавшихся, а сколько народу еще не писало. Сразу после замены тоже разговаривал насчет продления гарантии, не дают.
    Не продлевают гарантию ни за какую плату, я уже узнавал. Гарантия на поменянную турбину заканчиваться вместе с гарантией на машину, хоть 1 день остался.
    А вот если бы менял за свои кровные, то 2 года.
    Где то здесь на форуме уже читал,что уже поменянные по гарантии турбины, снова меняли в течении гарантийного срока.
    Приветствую! Я не говорил, что владельцы А7 неумные люди, речь шла о том, что никто из нас не застрахован от байды на азс. И не важно кому принадлежит эта азс- лукойл, газпромнефть или какой то ноу бренд. На ,,бодяжное" топливо можно нарваться везде... Допустим на газпромнефти у нас в городе около автозавода, в том году заправляли воду вместо бензина. Выявилось, когда ударили морозы- все пистолеты колонок замерзли, а заправщицы бегали с чайником и поливали кипяток на пистолет. Так что к сожалению, мы не можем знать на все 100, чем заправились... В том году у меня по весне случилась такая проблема с турбиной, когда я залил бензин из своих запасов(8мес.бензин стоял в канистрах). Но я вовремя ,,разработал" ось вестгейта с помощью вд... На конвейер для 1 заправки ,,немцы" везут свой бензин на бензовозах с финскими номерами...

  4. #284
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    И еще, простой авто тут как бы не причем. Скорее совпадение нескольких факторов- бодяжное топливо, движение на малых оборотах(пробки) и та химия, что на наших дорогах... Вот тут несколько раз люди выкладывали фото турбин со ржавчиной мама не горюй, у меня такого нет. Летом я часто мою авто и так же часто не вытирая(ополаскиваю жидким воском) ставлю в гараж, зимой очень редко мою, как правило в подходящую погоду, но вот когда снегопады и наши дорожники сыпят химию, стараюсь авто не использовать(пробки на дорогах, да и слой соли на авто с первого раза не смоешь)

  5. Это сообщение оценили:

  6. #285
    Местный
    Регистрация: 25.01.2014
    Адрес: Подлипки, М.О.
    Сообщений: 161
    Получено лайков: 23
    Авто: A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,2 tsi
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белая Поганочка
    Цитата Сообщение от Fox7171 Посмотреть сообщение
    И еще, простой авто тут как бы не причем. Скорее совпадение нескольких факторов- бодяжное топливо, движение на малых оборотах(пробки) и та химия, что на наших дорогах... Вот тут несколько раз люди выкладывали фото турбин со ржавчиной мама не горюй, у меня такого нет. Летом я часто мою авто и так же часто не вытирая(ополаскиваю жидким воском) ставлю в гараж, зимой очень редко мою, как правило в подходящую погоду, но вот когда снегопады и наши дорожники сыпят химию, стараюсь авто не использовать(пробки на дорогах, да и слой соли на авто с первого раза не смоешь)
    Смолянисто-лаковые отложения от топлива, усугубленные коррозией от обильной и агрессивной гoвнoхимии на дорогах и есть главная причина закисших осей клапанов турбин, и еще многого другого, что под капотом. И не только под капотом.
    Часто задают вопросы из серии а нафига мыть моторный отсек? Я же в салоне езжу, а не под капотом!)) А потом удивляются закисшим штокам, преждевременно сгнившим контактам электроразъёмов, перебоям в зажигании...
    Стоит содержать моторный отсек в чистоте, и тогда многие неприятности такого рода обойдут Вас стороной))
    С уважением, Collins-

  7. Это сообщение оценили:

  8. #286
    Ветеран форума Аватар для bokarev1983@list.ru
    Регистрация: 11.06.2013
    Сообщений: 1,044
    Получено лайков: 92
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Смолянисто-лаковые отложения от топлива, усугубленные коррозией от обильной и агрессивной гoвнoхимии на дорогах и есть главная причина закисших осей клапанов турбин, и еще многого другого, что под капотом. И не только под капотом.
    Часто задают вопросы из серии а нафига мыть моторный отсек? Я же в салоне езжу, а не под капотом!)) А потом удивляются закисшим штокам, преждевременно сгнившим контактам электроразъёмов, перебоям в зажигании...
    Стоит содержать моторный отсек в чистоте, и тогда многие неприятности такого рода обойдут Вас стороной))
    Я раз в год по ве

    сне мою моторный отсек

  9. #287
    Местный
    Регистрация: 24.10.2015
    Сообщений: 218
    Получено лайков: 32
    Цитата Сообщение от Fox7171 Посмотреть сообщение
    А вот заправился гов..ом, то почему то турбина виновата...
    По вашему производитель меняет по гарантии турбину несмотря на то, что дело в плохом бензине?

  10. #288
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Цитата Сообщение от TheDoctor Посмотреть сообщение
    По вашему производитель меняет по гарантии турбину несмотря на то, что дело в плохом бензине?
    А что в этом плане делать производителю? Отказывать в гарантии и терять покупателей?... В любом современном двигателе всё точно просчитано и предположим изменив какой то параметр в той же турбине, чтоб не клинила эта ось от российских условий, несет за собой очень много других изменений и на выходе не получатся те характеристики двигателя, которые были изначально. Даже изменив ПО управления дв-ля и при расчете на наш бензин, можно получить геморрой с поршнями(прогорают), по слухам, спецы в предсериях уже сталкивались с такой ситуацией именно в российских условиях...
    Последний раз редактировалось Fox7171; 18.03.2016 в 14:00.

  11. #289
    Местный
    Регистрация: 24.10.2015
    Сообщений: 218
    Получено лайков: 32
    Цитата Сообщение от Fox7171 Посмотреть сообщение
    А что в этом плане делать производителю?
    Как минимум доказать, что поломка наступила не в следствии производственного брака.
    С такими рассуждениями производитель и колёса должен менять, после повреждений полученных от плохих дорог.

  12. #290
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Цитата Сообщение от TheDoctor Посмотреть сообщение
    Как минимум доказать, что поломка наступила не в следствии производственного брака.
    С такими рассуждениями производитель и колёса должен менять, после повреждений полученных от плохих дорог.
    И потерять российский рынок, в который ваг уже много денег вложил... В условиях производства стоимость турбины копейки и поэтому не так затратно для производства эта замена...

Страница 29 из 48 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •