[QUOTE=Маркус;50843]

Сообщение от
Tor
есть программы самообучения, там очень подробно расписано какие изменения в этих двигателях . Просчёты есть конечно, но сверх глобального ничего нет .
В VWTS расписано всё очень даже профессионально, но, к сожалению, не очень радужно. Правда с литра объёма стали снимать 110 лс и более.
То что вы выделили считается за минус ? А как же все остальные изменения ? Ладно давайте будем честны на руку . Сейчас про капитальный ремонт на новых автомобилях можно даже не думать )) Да на сегодняшний день мало кто это вообще делает, максимум делают большое ТО - замена вкладышей, поршневых колец и маслосъёмных колпачков . В сложных случаях меняют на контрактный двигатель . У этого мотора хороший запас прочности, снимали и по 380 л.с.
Кстати старые хонда цивик имели атмо двигатели 2.0 в 240 л.с., но всё равно нет той прыти и топл.экономичности как в октавии . И вес в этом случае играет важную но не главную роль . Без всех этих доработок и уменьшений добиться таких результатов невозможно . Да и ходимость будет не меньше 200-250 т.км. К этому пробегу как правило даже самые старые и подлежащие неоднократной капиталке моторы требуют ремонта, ибо уже отсутствует нормальная компрессия и жрёт масло как бык помои . Так что в общем проблем таких уж сильных нет на этих двигателях, а удовольствия приносят просто море .
Кстати у знакомого пробег на 1.4 перевалил за сотку, идеальная компрессия, двиг работает как часы, проблем с турбиной никаких, но любит давать ей пинков под зад . Масло кастрол, заправки исключительно газпромнефть 98 бензин . Правда дсг потребовала замены сцепы и мехатроника .
Считаю что в общем очень даже неплохие движки сделали, начиная от атмосферников и заканчивая rs .