Опрос: Каков средний расход топлива с этим двигателем на вашем авто?

Страница 34 из 60 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 593

Двигатель 1.8 TSI (180 л.с.): обсуждение, вопросы и мнения

  1. #331
    Ветеран форума Аватар для bokarev1983@list.ru
    Регистрация: 11.06.2013
    Сообщений: 1,044
    Получено лайков: 92
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от LESHый Посмотреть сообщение
    Сам являюсь ждуном октавии 1.8 мкпп и волосы встают дыбом от прочитанного сдесь. Такое впечатление, что берешь не новый немецкий авто за 1.2 ляма, а китайскую поделку из фольги. Неужели с 1.8 и правда так много проблем?! Собрался катать на машине 4-5 лет, и пробег будет составлять всего 60-80тыс. Судя по всему, даже с таким пробегом большая вероятность получить геморрой! Грустно...
    Да ты не грусти, а то грудь будет расти, везде свои болячки бывают, покажи машину у которой их нет.

  2. #332
    Новичок
    Регистрация: 05.03.2016
    Сообщений: 35
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от bokarev1983@list.ru Посмотреть сообщение
    Да ты не грусти, а то грудь будет расти, везде свои болячки бывают, покажи машину у которой их нет.
    На моих 2ух предыдущих машинах (Хундай гетс и Опель астра Н) не было никаких проблем!

  3. #333
    Ветеран форума Аватар для bokarev1983@list.ru
    Регистрация: 11.06.2013
    Сообщений: 1,044
    Получено лайков: 92
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от LESHый Посмотреть сообщение
    На моих 2ух предыдущих машинах (Хундай гетс и Опель астра Н) не было никаких проблем!
    И ты думаешь, что ни у кого в России не было проблем с ***ндаем гетс и опель астра Н? Уверяю тебя, что проблемы были.
    Или ты привык заранее в панику впадать? Вот это уж оставь женщинам.

  4. #334
    Ветеран форума Аватар для bokarev1983@list.ru
    Регистрация: 11.06.2013
    Сообщений: 1,044
    Получено лайков: 92
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от Tor Посмотреть сообщение
    01 блок- настраиваемые группы- канал 082 (charge pressure actuator;adaptation for...)
    В 80 канале видно текущее значение . Можно смотреть на заведённом и заглушенном двигателе .
    Сейчас не могу вспомнить с ходу , через какой регулировать . Откроешь два канала, начнёшь шток вращать, увидишь какое значение будет меняться ... После регулировки ничего адаптировать не нужно , проедешь немного электроникм сама запомнит текущее положение и значения в обоих каналах сравняются .
    Регулировать только на заглушенном моторе .
    Объясни пожалуйста, если в 80 канале ты видишь текущее значение и как оно меняется, то зачем нужен канал 82?
    Или в 82 видно как меняется значение, а в 80 сохранено последнее(старое). ?

  5. #335
    Местный
    Регистрация: 24.10.2015
    Сообщений: 218
    Получено лайков: 32
    Цитата Сообщение от LESHый Посмотреть сообщение
    Сам являюсь ждуном октавии 1.8 мкпп и волосы встают дыбом от прочитанного сдесь. Такое впечатление, что берешь не новый немецкий авто за 1.2 ляма, а китайскую поделку из фольги. Неужели с 1.8 и правда так много проблем?! Собрался катать на машине 4-5 лет, и пробег будет составлять всего 60-80тыс. Судя по всему, даже с таким пробегом большая вероятность получить геморрой! Грустно...
    А форумы предыдущих машин читал?)

  6. #336
    Новичок
    Регистрация: 05.03.2016
    Сообщений: 35
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от TheDoctor Посмотреть сообщение
    А форумы предыдущих машин читал?)
    Все же, если судить по совокупности отзывов, общая картина не в пользу окташи. Но вот знакомый мой ездит на 1.2 дсг, еще два ездят на пассатах сс 1.8. Ни у кого из них проблем с tsi небыло. Это ободряет )
    Последний раз редактировалось LESHый; 11.03.2016 в 16:25.

  7. #337
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от bokarev1983@list.ru Посмотреть сообщение
    Объясни пожалуйста, если в 80 канале ты видишь текущее значение и как оно меняется, то зачем нужен канал 82?
    Или в 82 видно как меняется значение, а в 80 сохранено последнее(старое). ?
    Да, так и есть .

    Цитата Сообщение от LESHый Посмотреть сообщение
    Все же, если судить по совокупности отзывов, общая картина не в пользу окташи. Но вот знакомый мой ездит на 1.2 дсг, еще два ездят на пассатах сс 1.8. Ни у кого из них проблем с tsi небыло. Это ободряет )
    А какие прям жёсткие проблемы на 1.8 вы для себя отметили ?

  8. #338
    Местный
    Регистрация: 24.10.2015
    Сообщений: 218
    Получено лайков: 32
    Цитата Сообщение от Tor Посмотреть сообщение
    А какие прям жёсткие проблемы на 1.8 вы для себя отметили ?
    Да у него еще нет проблем.
    А так масложор был у всех. Сейчас это исправили?

  9. #339
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от TheDoctor Посмотреть сообщение
    Да у него еще нет проблем.
    А так масложор был у всех. Сейчас это исправили?
    Так мне интересно какие ужасы он вычитал здесь ) В группе риска на этом моторе термостат . В остальном достаточно безпроблемный двигатель . Масложор убрали, изменив поршневую, вентиляцию , да вообще много чего изменили на этих двигателях .

  10. #340
    Новичок
    Регистрация: 05.03.2016
    Сообщений: 35
    Получено лайков: 0
    Из другой темы у многих накрываются турбины, но это относилтсь к любому tsi. В этой теме да, термостат. Еще много читал про брак гбц. И у многих чтото не так со звуком работы двигателя, после чего од пдтвпиждает отклонения, но найти причину не всегда могут. И тд. Страшилок хватает, бум надеется что обойдут стороной серьезные поломки.

Страница 34 из 60 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •