Страница 28 из 48 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 473

Ошибка «EPC» (электронная педаль акселератора)

  1. #271
    Новичок
    Регистрация: 19.05.2014
    Сообщений: 7
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от Tor Посмотреть сообщение
    А вы сделали вывод только по своей ситуации )))), срок службы 35000 ? Да есть такое дело на моторах 1.4, киснет ось вестгейта, но не у всех . Как правило сам турбонагнетатель абсолютно исправен . Есть у которых пробег за сотку перевалил и работает отменно . Обращайтесь к ОД поставят новую и попробуйте изменить свои условия эксплуатации . На форуме совсем не давно это обсуждали, в очередной раз .
    Условия эксплуатации нормальные согласно инструкции на авто. До этого была тойота королла 1,6 тоже эксплуатация по инструкции пробег 92 тыс км, никаких проблем свЯзанных с дорогостоящим ремонтом)

    Знаете в чем печаль?)))В том что дилеры очень не охотно устраняют эту проблему... Пояснений никаких не дают,сказали что под замену турбину после диагностики... Обещали перезвонить когда прийдут запчасти, не звонят... Пытаюсь сам им дозвониться в течении 2х часов с перерывом в 10 минут-постоянно слышу только робота и обрыв связи....Если такая проблема на гарантийных машинах-то неужели надо людям отсасывать у дилеров чтоб устранили заводской брак!

  2. #272
    Новичок
    Регистрация: 07.03.2016
    Сообщений: 4
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от spravedlivii Посмотреть сообщение
    Открою секрет. Нет модифицированной турбины. Был недавно у ОД по этому же вопросу. Спрашивал, что поставили? Сказали,что тоже самое. Нет модифицированной турбины-это отговорки сервисменов. Не лелейте надежду.
    Между прочим на 1.4tsi 150л.с. стоит обновленная турбина. А так да несуществует :)

  3. #273
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от bulava08 Посмотреть сообщение
    Условия эксплуатации нормальные согласно инструкции на авто. До этого была тойота королла 1,6 тоже эксплуатация по инструкции пробег 92 тыс км, никаких проблем свЯзанных с дорогостоящим ремонтом)

    Знаете в чем печаль?)))В том что дилеры очень не охотно устраняют эту проблему... Пояснений никаких не дают,сказали что под замену турбину после диагностики... Обещали перезвонить когда прийдут запчасти, не звонят... Пытаюсь сам им дозвониться в течении 2х часов с перерывом в 10 минут-постоянно слышу только робота и обрыв связи....Если такая проблема на гарантийных машинах-то неужели надо людям отсасывать у дилеров чтоб устранили заводской брак!
    Диагностику провели, неисправность выявили, инженер согласовал и подписал все документы, затем ОД выкупает турбонагнетатель за свой счёт, по приходу запчасти вас приглашают на ремонт . Затем производят ремонт, вы подписываете кучу бумаг и вам выдают исправный автомобиль . После этого производитель оплачивает ОД работу и з/ч, понесённые им при ремонте вашего авто . ОД сильно не заинтересован в тянучке, тем более если проблема есть явная, а не периодическая . Они заинтересованы заработать деньги . В случае если проблема то есть, то нет , да, берутся неохотно . В случае замены з/части наугад, а проблема оказывается в другом, производитель не оплатит ОД ни копейки . Все затраты лягут на официального диллера . Поэтому в некоторых случаях чтобы не пролететь приходится делать фото и видеосъёмку для согласования с головным офисом в Москве, который является правой рукой производителя Шкода . Часто принятие решения о ремонте и замене сомнительных деталей зависит только от них .
    Вы купили этот автомобиль, это не королла, технически октавия более сложный авто . Да, как и на всех других авто возможны какие то болячки . Большинство людей на этом форуме делятся как раз полезной информацией, помогающей и облегчающей жизнь владельцу . Но некоторые то ли поиском не умеют пользоваться, то ли читать не умеют ?
    Я не вам в общем то это сказал, а так, мысли в слух ))

    А что вы у них хотите спросить ?

  4. Это сообщение оценили:

  5. #274
    Новичок
    Регистрация: 19.05.2014
    Сообщений: 7
    Получено лайков: 0
    Уже ничего.Записался на замену турбины на след неделе)Перед работами посмотрю на сами запчасти,может сделаю фото,потом отпишусь.

  6. #275
    Постоянный участник Аватар для indy555
    Регистрация: 15.01.2014
    Адрес: г. Тольятти Самарская обл.
    Сообщений: 349
    Получено лайков: 34
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: топаз
    в течении последних двух недель регулярно загорался EPC и ставило двиг. в аварийный (не более 4000 об\мин.)когда заводишь машину после стоянки, глушишь/заводишь пропадает, бывает по два раза... судя по инфе тут и вообще в сети - турбина (регулятор), вчера дошли руки, засел в гараже, подключился- Напряжение на регуляторе 4,592V (норма 3,5 +_ 0,1 вроде)
    пробег ровно 60 000 км. Полез крутить шток,выкрутил практически до предел в -, меньше 3,7 сделать не получилось, уже контрагайка мешает.. закрутил, адаптировал... ну и вроде все получилось..завел.. и о чудо, в аварийный не ставит, работает ровно, уже хорошо.. поехал тестить..и о чудо №2 - машина поехала! даже не думал что будет такая разница,с низов тянет ощутимо веселее, на газ отклик быстрее, короче перестала тупить как будто!
    Сегодня утром сел, завелся и поехал.. пока никаких проблем с аварийным режимом не наблюдается, будем смотреть что будет дальше
    [url=http://www.autometric.ru/car/skoda/octavia][IMG]http://www.autometric.ru/lines/541ab466a6da5.gif[/IMG][/URL]

  7. #276
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от indy555 Посмотреть сообщение
    в течении последних двух недель регулярно загорался EPC и ставило двиг. в аварийный (не более 4000 об\мин.)когда заводишь машину после стоянки, глушишь/заводишь пропадает, бывает по два раза... судя по инфе тут и вообще в сети - турбина (регулятор), вчера дошли руки, засел в гараже, подключился- Напряжение на регуляторе 4,592V (норма 3,5 +_ 0,1 вроде)
    пробег ровно 60 000 км. Полез крутить шток,выкрутил практически до предел в -, меньше 3,7 сделать не получилось, уже контрагайка мешает.. закрутил, адаптировал... ну и вроде все получилось..завел.. и о чудо, в аварийный не ставит, работает ровно, уже хорошо.. поехал тестить..и о чудо №2 - машина поехала! даже не думал что будет такая разница,с низов тянет ощутимо веселее, на газ отклик быстрее, короче перестала тупить как будто!
    Сегодня утром сел, завелся и поехал.. пока никаких проблем с аварийным режимом не наблюдается, будем смотреть что будет дальше
    Рад за вас искренне ) Хорошо что обошлось регулировкой, а она требуется на 1.8 время от времени . Практически 4.6 v - конечно, вестгейт практически открыт, наддува нет . Странно почему в параметры не смогли загнать ? Через месяц проверю параметры и отрегулирую в очередной раз )

  8. #277
    Новичок
    Регистрация: 19.05.2014
    Сообщений: 7
    Получено лайков: 0
    Сегодня поменяли турбокомпрессор в Шкода Карсар Саратов! Запчасти пришли быстро, за неделю, поменяли в течении 4 часов! Карсар рулит! Сказали что турбина доработанная, но не уверенно как то. Внешне ни чем не отличается, как мне показалось, говорят что изменения внутри. Вообщем не понятно доработали их или нет.
    Рад что так хорошо прореагировал Карсар, надеюсь на дальнейшее качественное сотрудничество, если вдруг, конечно... Но не хотелось бы! Конечно печально что у такой замечательной машины все таки есть некоторые проблемы!
    Последний раз редактировалось bulava08; 16.03.2016 в 21:30.

  9. #278
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от bulava08 Посмотреть сообщение
    Сегодня поменяли турбокомпрессор в Шкода Карсар Саратов! Запчасти пришли быстро, за неделю, поменяли в течении 4 часов! Карсар рулит! Сказали что турбина доработанная, но не уверенно как то. Внешне ни чем не отличается, как мне показалось, говорят что изменения внутри. Вообщем не понятно доработали их или нет.
    Рад что так хорошо прореагировал Карсар, надеюсь на дальнейшее качественное сотрудничество, если вдруг, конечно... Но не хотелось бы! Конечно печально что у такой замечательной машины все таки есть некоторые проблемы!
    Вот, поломки расстраивают конечно, но не все так плохо . На будущее меняйте стиль езды, давайте ей просраться + хороший бензин))

  10. #279
    Новичок
    Регистрация: 01.07.2014
    Сообщений: 49
    Получено лайков: 0
    Да, уж похоже проблема с турбинами на 1,4 становиться мягко говоря злободневной!!! Самому недавно меняли по гарантии.

  11. #280
    Новичок
    Регистрация: 19.05.2014
    Сообщений: 7
    Получено лайков: 0
    Ближе к концу гарантии начали болячки вылазить, опаска!Хоть бы придумалми какое нибудь продление гарантии за умеренную плату.

Страница 28 из 48 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •