Страница 28 из 53 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 523

Срок службы турбины

  1. #271
    Местный
    Регистрация: 15.09.2015
    Сообщений: 204
    Получено лайков: 54
    Цитата Сообщение от GREY 31 Посмотреть сообщение
    Таксисты бкрут САМУЮ ДЕШЁВУЮ версию, а это 1,6
    Шкода, работающая в такси, не самая дешевая машина на рынке. И, кстати. Турбодвижок экономичнее. При ежедневных пробегах такси, это был бы решающий аргумент. Ну не берут и все тут. Козлы.

  2. #272
    Постоянный участник Аватар для GREY 31
    Регистрация: 15.05.2014
    Сообщений: 320
    Получено лайков: 61
    Не передёргивай. Я сказал про самую дешёвую ВЕРСИЮ ШКОДЫ, а не про самую дешёвую МАШИНУ НА РЫНКЕ, Это совсем разные машины

  3. #273
    Новичок
    Регистрация: 11.03.2016
    Сообщений: 21
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia III A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Темно-серый
    Всем привет.
    Добавлю и я немного печальной статистики.
    Octavia III A7 1.4 TSI, механика.
    Год выпуска - 2014.
    Сборка - Калуга.
    Приобретена - "Чешские автомобили", официальный дилер Шкоды в Курске.
    Начало эксплуатации - август 2014.
    Пробег - чуть больше 19 тыс.
    Утром 8 марта высветилась ошибка EPC. Судя по инструкции - электронная педаль газа.
    Через минут 10 езды высветился CheckEngine.
    Пригнал к дилеру на диагностику.
    Сервисник сразу предложил прокатиться, посмотреть, как она ведёт себя на разгоне. Говорит - есть предположение. Динамика разгона действительно потерялась.
    Загнали на диагностику. Считали ошибки - ошибка турбины. Связались с заводом - замена по гарантии, в течение 10 дней должны привезти.
    Сервисник говорит, что я не первый, за последнее время было уже несколько идентичных косяков.
    Такие вот пироги с котятами. Как бы не говорили, что, мол, там турбины нового поколения, умные, служат долго. А вон оно как, вылетает через 20 тысяч. Благо - в гарантийный срок.

    Сразу оговорю, дабы избежать глупых инсинуаций: двигатель не душил, до отсечки не разгонял, турбину не убивал. За всё время эксплуатации гонял один раз за 1,5 тыс. км до Анапы и обратно сразу после покупки, всё остальное время - от дома до работы в городском режиме, плюс иногда - недалеко за город. После длительного перегона на высоких оборотах всегда давал двигателю покрутиться на холостых. Прогрев - с автозапуска, 10 минут.
    Скорее всего - заводской брак. Но статистику и впечатление об авто портит. (
    Последний раз редактировалось Rulez; 11.03.2016 в 10:35.

  4. #274
    Ветеран форума Аватар для bokarev1983@list.ru
    Регистрация: 11.06.2013
    Сообщений: 1,044
    Получено лайков: 92
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от Rulez Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Добавлю и я немного печальной статистики.
    Octavia III A7 1.4 TSI, механика.
    Год выпуска - 2014.
    Сборка - Калуга.
    Приобретена - "Чешские автомобили", официальный дилер Шкоды в Курске.
    Начало эксплуатации - август 2014.
    Пробег - чуть больше 19 тыс.
    Утром 8 марта высветилась ошибка EPC. Судя по инструкции - электронная педаль газа.
    Через минут 10 езды высветился CheckEngine.
    Пригнал к дилеру на диагностику.
    Сервисник сразу предложил прокатиться, посмотреть, как она ведёт себя на разгоне. Говорит - есть предположение. Динамика разгона действительно потерялась.
    Загнали на диагностику. Считали ошибки - ошибка турбины. Связались с заводом - замена по гарантии, в течение 10 дней должны привезти.
    Сервисник говорит, что я не первый, за последнее время было уже несколько идентичных косяков.
    Такие вот пироги с котятами. Как бы не говорили, что, мол, там турбины нового поколения, умные, служат долго. А вон оно как, вылетает через 20 тысяч. Благо - в гарантийный срок.

    Сразу оговорю, дабы избежать глупых инсинуаций: двигатель не душил, до отсечки не разгонял, турбину не убивал. За всё время эксплуатации гонял один раз за 1,5 тыс. км до Анапы и обратно сразу после покупки, всё остальное время - от дома до работы в городском режиме, плюс иногда - недалеко за город. После длительного перегона на высоких оборотах всегда давал двигателю покрутиться на холостых. Прогрев - с автозапуска, 10 минут.
    Скорее всего - заводской брак. Но статистику и впечатление об авто портит. (
    Лучше бы ты его душил и до отсечки разгонял.

  5. Это сообщение оценили:
    NikTor 

  6. #275
    Новичок
    Регистрация: 11.03.2016
    Сообщений: 21
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia III A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Темно-серый
    Цитата Сообщение от bokarev1983@list.ru Посмотреть сообщение
    Лучше бы ты его душил и до отсечки разгонял.
    Ага )
    "Лучше бы пил и курил"(с) Сплин

  7. #276
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от Rulez Посмотреть сообщение
    Ага )
    "Лучше бы пил и курил"(с) Сплин
    а он не шутит )) время о. времени надо крутить со сбросом газе, чтоб калитка не закисала

  8. Это сообщение оценили:
    NikTor 

  9. #277
    Постоянный участник Аватар для Влад71
    Регистрация: 08.05.2014
    Адрес: Тула
    Сообщений: 385
    Получено лайков: 67
    Авто: Шкода Октавия
    Год выпуска: 2018
    Объем двигателя: 1,8
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Ярко-синий
    Только что на мойке общался с хозяином "АУДИ А4" двигатель CJSA 1,8Т, пробег 80 тыщь, коробка S-tronik (та же ДСГ-7). Ездит на ней его жена, 95% город по пробкам. За два года единственный косяк - утечка антифриза в не понятном направлении (вроде всё сухо, а антифриз в бачке исчезает). Вот и вопрос - если на "АУДИ" всё пучком, почему на "Шкоде" как то не очень ?
    https://skoda-tula.ru

  10. #278
    Новичок
    Регистрация: 11.03.2016
    Сообщений: 21
    Получено лайков: 2
    Авто: Skoda Octavia III A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Темно-серый
    Цитата Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    а он не шутит )) время о. времени надо крутить со сбросом газе, чтоб калитка не закисала
    Не, ну я периодически то разгонял авто, чтоб турбина поработала. Но на 6-й, до 4 тысяч, а не на пониженных передачах с запредельными оборотами. Надо обязательно в красную зону что ль выводить?

    А вы на 2 форумах параллельно? ))

  11. #279
    Постоянный участник Аватар для Влад71
    Регистрация: 08.05.2014
    Адрес: Тула
    Сообщений: 385
    Получено лайков: 67
    Авто: Шкода Октавия
    Год выпуска: 2018
    Объем двигателя: 1,8
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Ярко-синий
    Цитата Сообщение от Rulez Посмотреть сообщение
    А вы на 2 форумах параллельно? ))
    А к кому вопрос собственно ?
    https://skoda-tula.ru

  12. #280
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от Rulez Посмотреть сообщение
    Не, ну я периодически то разгонял авто, чтоб турбина поработала. Но на 6-й, до 4 тысяч, а не на пониженных передачах с запредельными оборотами. Надо обязательно в красную зону что ль выводить?

    А вы на 2 форумах параллельно? ))
    турбина то она всегда работает... закисает калитка вестгейта...
    в красную и не обязательно, тыщ до 5000, и резко газ бросить

    на двух, да ))

  13. Это сообщение оценили:
    Nik 

Страница 28 из 53 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •