Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41

Питание прикуривателя

  1. #31
    Новичок
    Регистрация: 29.11.2014
    Сообщений: 43
    Получено лайков: 0
    Нашел, http://www.octavia-avto.ru/info/predokhraniteli №40 получается

  2. #32
    Бывалый Аватар для Antonius
    Регистрация: 11.03.2015
    Сообщений: 64
    Получено лайков: 8
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2019
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Серебро
    Цитата Сообщение от Tor Посмотреть сообщение
    Объясняю конструкцию . Если заглянете в гнездо прикуривателя , увидите там четыре усика (в верху 2 поменьше , в низу 2 побольше ), так вот два верхние держат сам корпус прикуривателя . А которые на дне , побольше , удерживают при нагреве сам спиральный диск прикуривателя . Когда спираль раскаляется , она сильно нагревает эти самые большие усики , они от высокой температуры становятся очень мягкими и и отпускают спиральный диск (прикуриватель после нагрева с щелчком , вылетает вверх ) . При остывании эти усики приобретают опять такую же жесткость . Сами усы имеют условную полярность "-" , а дно гнезда прикуривателя "+" . Если разожмете в разные стороны усы , то не будет фиксироваться и нагреваться сам прикуриватель . У цоколя , скажем к примеру , зарядного устройства по бокам есть пружинящие контакты , которые касаясь стенок гнезда получает "-" , а пимпка , касаясь дна гнезда прикуривателя , получает "+" . Пусть манагер объяснит , как влияют усы на короткое замыкание . Если включить компрессор с силой тока более 20 ампер , тогда сгорит предохранитель или если цоколь зарядного устройства разболтанный и внутри произойдет смыкание пружинящих контактов и пимпки (проводки) , тогда тоже сгорит . Ну думаю сейчас понятно , почему в багажнике розетка без усиков ?
    Я думаю так. Нижние усы в гнезде прикуривателя имеют полярность + как и сам низ гнезда прикуривателя. Если внимательно посмотреть в него то будет видно что усы проходят через его центр. Вот по этому у многих и происходит замыкание когда они вставляют штекер от зарядки чего либо. А замыкание происходит потому что боковые контакты (пружинящие) на штекере зарядников которые рассчитанные на - соприкасаются с этими усиками которые + и одновременно соприкасаются с корпусом гнезда прикуривателя который - . Поэтому нужно следить за тем как вставляется штекер то есть избегать этого соприкосновения и если вы не пользуетесь и не будете пользоваться прикуривателем именно для прикуривания а пользуетесь зарядками то имеет смысл эти усики отогнуть в стороны как можно дальше и разумеется не металлическим предметом.
    Последний раз редактировалось Antonius; 23.02.2016 в 10:34.

  3. #33
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от Antonius Посмотреть сообщение
    Я думаю так. Нижние усы в гнезде прикуривателя имеют полярность + как и сам низ гнезда прикуривателя. Если внимательно посмотреть в него то будет видно что усы проходят через его центр. Вот по этому у многих и происходит замыкание когда они вставляют штекер от зарядки чего либо. А замыкание происходит потому что боковые контакты (пружинящие) на штекере зарядников которые рассчитанные на - соприкасаются с этими усиками которые + и одновременно соприкасаются с корпусом гнезда прикуривателя который - . Поэтому нужно следить за тем как вставляется штекер то есть избегать этого соприкосновения и если вы не пользуетесь и не будете пользоваться прикуривателем именно для прикуривания а пользуетесь зарядками то имеет смысл эти усики отогнуть в стороны как можно дальше и разумеется не металлическим предметом.
    Возможно ... Что масса тогда, если вставлять прикуриватель ? Корпус же выполнен как единое целое с усиками .

    Понял ход ваших мыслей ))) может зарядку стоит разворачивать и вставлять так чтобы усы не касались с пружинящими контактами, верно ?

  4. #34
    Бывалый Аватар для Antonius
    Регистрация: 11.03.2015
    Сообщений: 64
    Получено лайков: 8
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2019
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Серебро
    Вот, про это я и говорил, можно конечно разворачивать. а корпус у меня не соприкасается с нижними усиками.
    Последний раз редактировалось Antonius; 23.02.2016 в 13:23.

  5. Это сообщение оценили:
    Tor 

  6. #35
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от Antonius Посмотреть сообщение
    Может и масса, но у меня не как единое целое а пластинка по дну идёт, получается что? разные виды прикуривателей стоят?
    Совсем сбили с толку, ладно залезу в прикуриватель ) Надо посмотреть ...

  7. #36
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Пришлось вставлять девайс в прикуриватель, как многие знают, питание на него подаётся всегда, не зависимо выключено зажигание или нет .
    Можно подключаться в другие места конечно, через плафон подсветки и т.п.
    Предохранитель прикуривателя в монтажном блоке под номером 40 на 20А, можно снять блок предохранителей, пошаманить иголочкой вытащить клемму минусового провода и вставить в другое свободное гнездо . Это свободное гнездо под номером 48 . Плюс на него уже идёт так как надо - при включении зажигания есть питание, при выключении нет .
    Я сделал экстренно и чтобы в будущем никого не путать гнёздами предохранителей в случае перегорания . У кого на гарантии машина, можно в две секунды вернуть в штатное исполнение .
    Нужен любой предохранитель, с любым номиналом, я взял 5А и выдернул из него перемычку . Затем сверху на 20А и 5 амперных предохранителях нужно спилить небольшой уголок пластика только на одной ножке, надфилем или чем угодно, чтобы припаять провод 3-5 см . Итак, паяем провод сечением 1.25-1.5 (примерно) к каждой из ножек и вставляем разорванный 5А предохранитель на место 20 амперного в номер 40 . А 20 амперный ставим в нужное гнездо под номером 48 . Припаянной ножкой вставляем вниз (оба предохранителя), это будет минус . Таким образом просто перекидывается минус из гнезда номер 40, в гнездо номер 48 . Если есть контролька или мультиметр, убедитесь на всякий случай . Но можете поверить на слово ))
    Всё, прикуриватель при выключении зажигания будет обесточен и наоборот . Любой девайс теперь не нужно вытаскивать на ночь, нет риска разрядить аккумулятор . Никаких ошибок в блоках не будет !
    В случае если нужно вернуть всё в штатное исполнение, просто убираем оба предохранителя-перемычку и вставляем в 40 гнездо целый 20А предохранитель .

  8. Это сообщение оценили:

  9. #37
    Местный
    Регистрация: 29.07.2015
    Адрес: Казань
    Сообщений: 150
    Получено лайков: 99
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 1,6MPI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Коричневый
    Хорошая идея, либо можно использовать вот такие клеммы под предохранители
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	клеммы.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	72.3 Кб 
ID:	6049

  10. Это сообщение оценили:
    Tor 

  11. #38
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от radist16 Посмотреть сообщение
    Хорошая идея, либо можно использовать вот такие клеммы под предохранители
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	клеммы.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	72.3 Кб 
ID:	6049
    Это вообще зачёт ! Так намного проще конечно .
    Разве возможно отследить всевозможные приспособы на рынке )))

  12. Это сообщение оценили:

  13. #39
    Местный Аватар для Dmitry88
    Регистрация: 07.10.2014
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 155
    Получено лайков: 14
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый
    Цитата Сообщение от Tor Посмотреть сообщение
    Пришлось вставлять девайс в прикуриватель, как многие знают, питание на него подаётся всегда, не зависимо выключено зажигание или нет .
    Можно подключаться в другие места конечно, через плафон подсветки и т.п.
    Предохранитель прикуривателя в монтажном блоке под номером 40 на 20А, можно снять блок предохранителей, пошаманить иголочкой вытащить клемму минусового провода и вставить в другое свободное гнездо . Это свободное гнездо под номером 48 . Плюс на него уже идёт так как надо - при включении зажигания есть питание, при выключении нет .
    Я сделал экстренно и чтобы в будущем никого не путать гнёздами предохранителей в случае перегорания . У кого на гарантии машина, можно в две секунды вернуть в штатное исполнение .
    Нужен любой предохранитель, с любым номиналом, я взял 5А и выдернул из него перемычку . Затем сверху на 20А и 5 амперных предохранителях нужно спилить небольшой уголок пластика только на одной ножке, надфилем или чем угодно, чтобы припаять провод 3-5 см . Итак, паяем провод сечением 1.25-1.5 (примерно) к каждой из ножек и вставляем разорванный 5А предохранитель на место 20 амперного в номер 40 . А 20 амперный ставим в нужное гнездо под номером 48 . Припаянной ножкой вставляем вниз (оба предохранителя), это будет минус . Таким образом просто перекидывается минус из гнезда номер 40, в гнездо номер 48 . Если есть контролька или мультиметр, убедитесь на всякий случай . Но можете поверить на слово ))
    Всё, прикуриватель при выключении зажигания будет обесточен и наоборот . Любой девайс теперь не нужно вытаскивать на ночь, нет риска разрядить аккумулятор . Никаких ошибок в блоках не будет !
    В случае если нужно вернуть всё в штатное исполнение, просто убираем оба предохранителя-перемычку и вставляем в 40 гнездо целый 20А предохранитель .
    А можно просто подключить свой девайс через предохранитель на 5А (7.5) вставив пин N90732603 с обратной стороны блока на место 45 преда, чтобы все было скрыто и провода не мешали.
    https://www.drive2.ru/l/5363590/
    https://www.drive2.ru/l/10255810/
    Последний раз редактировалось Dmitry88; 03.11.2016 в 22:41.

  14. Это сообщение оценили:
    Tor 

  15. #40
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от Dmitry88 Посмотреть сообщение
    А можно просто подключить свой девайс через предохранитель на 5А (7.5) вставив пин N90732603 с обратной стороны блока на место 45 преда, чтобы все было скрыто и провода не мешали.
    https://www.drive2.ru/l/5363590/
    https://www.drive2.ru/l/10255810/
    Это круто всё ) Вариантов различных очень много, в том числе и ваши . Мне через 2.5 года понадобился только прикуриватель, а это самый быстрый и ленивый вариант для меня . Да и провода там 3 см в длину от силы .

    Если нужен один прикуриватель и без перемычек . Тогда уж проще плюс поменять из 48 в 40 . И даже это было лень делать . Я уже повозился с проводкой в этом авто)
    Последний раз редактировалось Tor; 03.11.2016 в 23:40.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •