
Сообщение от
Dnvitas
Хуже что-ли качество стало? Или ценник задран? Так посмотрите конкурентов, смотрел сараи форд и хюндай киа, так те на 1.6, 1.5 за лям вылазят в топе. А я планирую брать в топе с кучей допов, которых на других машинах в этом диапазоне даже с завода не ставят. Так что выбора похоже у меня нет.
В России кризис, авто дорожает в рублях, а в валюте оно дешевле становится, соответственно- поднимать еще стоимость в рублях до соотношения в валюте уже проблемно(и так нет спроса), у производителя, импортера(убытки- простой производства и т.д.) остается другой вариант- экономить на самом производстве, так сказать оптимизировать расходы и себестоимость продукции.(сократить работников, заменить комплектующие на удешевленные аналоги, изменить технологию, допуски и т.д) А это, увы не повышение качества... Кто то может сказать- ,,а я куплю авто зарубежной сборки", но и тут не всё так гладко- при выполнении заказа для россии учтут прибыль полученную от продажи продукта производства и сэкономят. Пример- кузов повредили или какой то дефект во время сборки(это часто бывает, более 25 процентов у всех производителей, даже авто бизнес класса, только нормы браковки и восстановления разные), раньше бы этот кузов отправили в брак, сейчас изменили допуски и этот кузов восстановят и соберут авто... Конечно, все сделают вы и не заметите, возможно никогда, а возможно и через какое то время или при продаже авто дотошному покупателю, который после проверки геометрии или состояния лкп сделает вывод авто битое, хотя вы ни в какие аварии не попадали... эту свинью вам производитель подложил, когда сэкономил...