
Сообщение от
spravedlivii
Всем привет. Вчера во время обгона (двойного) опять загорелась ЕРС и пропала тяга. Блин, чуть в аварию не попал, жена думал от страха в штаны наложит. Доехал до дома и позвонил в ОД Вентус Москва. Записался на утро, сказали часа два диагностика. Вынесли вердикт, что турбину под замену (закис шток) и Вам повезло, что турбина есть на складе. Часа три будут менять, или раньше. Спрашиваю:
-турбина модифицированная?
- Незнаем.
Вот и не знаю что и думать. До конца гарантии два месяца.
\
что значит модифицированная? Та, у которой место соединения тяги эл.привода обмазано графитным дерь...м? Всё это байки ОДэшников про модифицированные турбины, партномер то одинаковый ... Выше уже писалось и ссылку люди на драйв выкладывали, как это легко диагностируется и лечится без спецов ОД, главное вовремя поймать начало клина оси(чтоб еще больше не засралось) и не дожидаться, что само собой пропадет ошибка... Самое сложное на холодном дв-ле промочить вдэшкой ось вестгейта и аккуратно расшевелить. Ну, а потом хорошее топливо, хорошая трасса и интенсивный разгон во всем(кроме красной зоны)диапазоне оборотов, несколько десятков км... Говно с зазора между осью и коллектором выгорить и будет вам счастье... Сложнее эта процедура будет, когда эта ось очень сильно засрется, тогда есть вероятность, что и эл.привод вестгейта поврежден... Меня один вопрос только в данном случае- ребята, где же наша русская смекалка? Или теперь мы тоже тупо- сломалось, так надо к спецам ОД обращаться? Хорошо, когда есть гарантия(хотя у од тоже спецы еще те бывают, делают всё ,,по бумажке" и без головы), а вот когда уже нет гарантии, из за мелочи менять всю турбину за бешенные деньги?