Страница 30 из 37 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 363

1.6 MPI вместо 1.2 TSI

  1. #291
    Постоянный участник
    Регистрация: 10.12.2014
    Адрес: златоуст
    Сообщений: 358
    Получено лайков: 46
    Авто: skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: канди
    А так всегда! Лелеешь холишь полирольки там шампуньки тряпочку для панельки приборки а потом бац и какойто лишенник с запахом на газельке бу. Вот чего ему пешком то за пивом не сходить?

  2. #292
    Бывалый Аватар для Antonius
    Регистрация: 11.03.2015
    Сообщений: 64
    Получено лайков: 8
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2019
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Серебро
    К чему весь этот спор. Каждый сделал свой осознанный выбор. Выбор по душе, характеристикам. Идеального двигателя не существует. Всё относительно. Если выбор сделан то никакие тут высказывания оппонентов не могут изменить его самоубеждение или убедить его в обратном. Сколько людей столько и мнений.

  3. Это сообщение оценили:
    Pawel 

  4. #293
    Постоянный участник Аватар для GREY 31
    Регистрация: 15.05.2014
    Сообщений: 320
    Получено лайков: 61
    Цитата Сообщение от Antonius Посмотреть сообщение
    К чему весь этот спор. Каждый сделал свой осознанный выбор. Выбор по душе, характеристикам. Идеального двигателя не существует. Всё относительно. Если выбор сделан то никакие тут высказывания оппонентов не могут изменить его самоубеждение или убедить его в обратном. Сколько людей столько и мнений.
    Когда делают выбор по душе и характеристикам - это понятно. Я понимаю тех, кто купил 1,6 - боязнь турбины и вера в надёжность атмосферника. Но какие бы аргументы не приводили владельцы 1,2 причина покупки только одна - нехватило денег на 1,4. Конструктивно эти двигатели почти одинаковые, разница в налоге незначительная так что всё как у Наполеоновских генералов , которые проиграли сражение по тысяче причин
    Последний раз редактировалось GREY 31; 07.06.2015 в 23:57.

  5. Это сообщение оценили:

  6. #294
    Местный
    Регистрация: 30.01.2015
    Сообщений: 183
    Получено лайков: 14
    Цитата Сообщение от GREY 31 Посмотреть сообщение
    Когда делают выбор по душе и характеристикам - это понятно. Я понимаю тех, кто купил 1,6 - боязнь турбины и вера в надёжность атмосферника. Но какие бы аргументы не приводили владельцы 1,2 причина покупки только одна - нехватило денег на 1,4. Конструктивно эти двигатели почти одинаковые, разница в налоге незначительная так что всё как у Наполеоновских генералов , которые проиграли сражение по тысяче причин
    Про 1.6-в точку.Именно так я его и купил.Никогда не сталкивался с европейцами.Но даже,если вдруг решусь на замену на турбо,буду брать только 1.8,на палке,что бы сдесь не говорили,не меньше.С ДСГ естественно удобнее,но пока у меня опять же мои тараканы.Кстати,на выходные ездил по трассе с почти полной выкладкой,400 кг примерно.Удручающее впечатление.Особенно с включенным кондиционером. Никогда не думал,что кандер так влияет на тягу.(на японцах моих такого не было).Может на машинах по мощнее не так ощущается.Но здесь,когда включаешь кондер,будто ручник на деление затянули.И обратно,выкл-ручник отпустили.Правда,справедливости ради бенз залил для пробы 92 на газпроме.Обратно залил полный бак 95,все равно кондер действует сильно.

  7. #295
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от GREY 31 Посмотреть сообщение
    Когда делают выбор по душе и характеристикам - это понятно. Я понимаю тех, кто купил 1,6 - боязнь турбины и вера в надёжность атмосферника. Но какие бы аргументы не приводили владельцы 1,2 причина покупки только одна - нехватило денег на 1,4. Конструктивно эти двигатели почти одинаковые, разница в налоге незначительная так что всё как у Наполеоновских генералов , которые проиграли сражение по тысяче причин
    это ряд можно продолжать почти до бесконечности, всем (ну почти) не хватает денег на чтото
    тот кто 1.4 тому не хватило на 1.8
    1.8 на рс итд итп

    НО! на каждом из этих этапов есть еще много критериев кроме денег. а самое главное принцип достаточности. по деньгам я в принципе спокойно мог взять 1.8, не захотел, как раз из-за достаточности. 1.4 мне хватает с запасом для удовлетворения своих требований по динамике, вот и все. кому то достаточно именно 1.6, и это тоже понятно. это все вопросы выбора и финансов, а тема же изначально несколько о другом, ведь правда?

  8. Это сообщение оценили:

  9. #296
    Постоянный участник
    Регистрация: 10.12.2014
    Адрес: златоуст
    Сообщений: 358
    Получено лайков: 46
    Авто: skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: канди
    Финансы вечный вопрос.

    Про кондей тоже верно. Я когда включил свой думал что то с мотором тяга просела очень заметно. Педаль давишь а она медленно разгоняется задумчиво. Но это действительно не та тема.

  10. #297
    Постоянный участник Аватар для Богданыч
    Регистрация: 13.11.2014
    Сообщений: 401
    Получено лайков: 40
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Самый модный
    Я бы взял 1.8 но на автомат не хватило, а ручке не нужна. А нужна не нужна, в определённые моменты 1.8 просто не обходима.

  11. #298
    Новичок
    Регистрация: 07.01.2016
    Сообщений: 2
    Получено лайков: 0

    Что то друг ты путаешь. Ты проедь сначало на 1.6, а потом расказывай как надо на обгон выходить.

    Цитата Сообщение от ak78 Посмотреть сообщение
    Цифры - вещь лукавая и часто не отражают реальное состояние дел.
    Скажу так: если на момент покупки был бы старый проверенный двигатель 1.6, то купил бы его вместо 1.2 TSI.
    Сейчас же после опыта эксплуатации 1.2 TSI и пробега в 5000 км, вижу, что в нашем режиме движения двигатель масло не ест, едет интереснее чем машина с 1.6 (прежняя Volvo S40), а топлива расходует меньше. Об общем ресурсе судить преждевременно, понятное дело. Так что все не так однозначно при прямом сравнении.
    Что очевидно для меня: TSI более требовательный к топливу и обслуживанию, за что платит своими выдающимися (в полной мере!) характеристиками. Заправляем 98 в основном, масло планирую менять раз в 10 000 км.

    Чем хорош 1.2 TSI по сравнению с 1.6 в обычной жизни?
    - расход в городе;
    - обгон на трассе: на 60 км/ч на 4й передаче нажимаем газ, на 120-130 км/ч включаем 5ю. С 1.6 для подобной прыти надо включить 3ю (потеря времени), 4ю, потом 5ю. Сравнения двигателей делал тут.
    Что то друг ты путаешь. Ты проедь сначало на 1.6, а потом расказывай как надо на обгон выходить.

  12. #299
    Новичок
    Регистрация: 08.11.2014
    Адрес: карелия
    Сообщений: 1
    Получено лайков: 0
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,6
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    Обгон на трассе с 60 это что-то редкое.Большая часть с 80-90,догнал фуру или тетеньку едущую строго по правилам,если место позволяет обхожу на 5,если надо быстрее втыкаю 4 и очень бодренько делаю 120-140.

  13. #300
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Цитата Сообщение от lbvjy82 Посмотреть сообщение
    Обгон на трассе с 60 это что-то редкое.Большая часть с 80-90,догнал фуру или тетеньку едущую строго по правилам,если место позволяет обхожу на 5,если надо быстрее втыкаю 4 и очень бодренько делаю 120-140.
    нельзя сравнивать tsi и атмосферник, это совершенно разные характеристики двигателей... Кто привык к tsi, тот уже mpi считает не ,,едущим"

Страница 30 из 37 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •