Страница 66 из 82 ПерваяПервая ... 1656646566676876 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 818

Двигатель 1.6 MPI (110 л.с.): отзывы, обсуждение, вопросы и мнения

  1. #651
    Местный
    Регистрация: 22.10.2014
    Адрес: Мурманск
    Сообщений: 210
    Получено лайков: 25
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6MPI
    Трансмиссия: АКПП
    Цвет: Grey Platinum
    У меня при запуске всегда климат включен на обдув лобового.
    Никогда не жду прогрева до какой-то температуры, пошёл тёплый воздух - всё "тихохонько" поехал... И климат в "АВТО".
    Без нагрузки все современные двигателя остывают быстро, так что это не "фишка" нашего мотора.

  2. Это сообщение оценили:

  3. #652
    Новичок
    Регистрация: 06.01.2016
    Сообщений: 3
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от slap73 Посмотреть сообщение
    У меня при запуске всегда климат включен на обдув лобового.
    Никогда не жду прогрева до какой-то температуры, пошёл тёплый воздух - всё "тихохонько" поехал... И климат в "АВТО".
    Без нагрузки все современные двигателя остывают быстро, так что это не "фишка" нашего мотора.
    А при какой температуре ОЖ по БК из печки начинает дуть теплый воздух? Ведь как я понял на этом двигателе стоять прогревать даже пять минут это много.

  4. #653
    Местный
    Регистрация: 15.09.2015
    Сообщений: 204
    Получено лайков: 54
    Цитата Сообщение от slap73 Посмотреть сообщение
    У меня при запуске всегда климат включен на обдув лобового.
    Никогда не жду прогрева до какой-то температуры, пошёл тёплый воздух - всё "тихохонько" поехал... И климат в "АВТО".
    Без нагрузки все современные двигателя остывают быстро, так что это не "фишка" нашего мотора.
    Обдув лобового при запуске двигателя в мороз - это обязательное условие. Вы, наверное, часто видите трещины на лобовых, идущие по низу стекла прямо от левого борта до правого. Тот самый случай, когда сначала прогревают машину, а затем дают горячий воздух на замороженное стекло. Жалко, что многим мозгов не хватает.

  5. #654
    Местный
    Регистрация: 22.10.2014
    Адрес: Мурманск
    Сообщений: 210
    Получено лайков: 25
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6MPI
    Трансмиссия: АКПП
    Цвет: Grey Platinum
    Цитата Сообщение от wix Посмотреть сообщение
    А при какой температуре ОЖ по БК из печки начинает дуть теплый воздух? Ведь как я понял на этом двигателе стоять прогревать даже пять минут это много.
    Честно, даже ни разу не интересно было. Поэтому ничего сказать не смогу.

    Цитата Сообщение от Micle13 Посмотреть сообщение
    Обдув лобового при запуске двигателя в мороз - это обязательное условие. Вы, наверное, часто видите трещины на лобовых, идущие по низу стекла прямо от левого борта до правого. Тот самый случай, когда сначала прогревают машину, а затем дают горячий воздух на замороженное стекло. Жалко, что многим мозгов не хватает.
    Это сарказм или утверждение?
    Констатация слабоумия в чью сторону, в мою или свою?

    Ну а по существу, ни разу в жизни не лопались лобовики из-за прогрева по такому алгоритму. Т.к. стекло греется плавно, по мере прогрева ОЖ.

  6. #655
    Постоянный участник
    Регистрация: 10.12.2014
    Адрес: златоуст
    Сообщений: 358
    Получено лайков: 46
    Авто: skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: канди
    Цитата Сообщение от wix Посмотреть сообщение
    А при какой температуре ОЖ по БК из печки начинает дуть теплый воздух? Ведь как я понял на этом двигателе стоять прогревать даже пять минут это много.
    5 минут это не много. При работе печки и 10 минут не срок взависимости от температуры за бортом. Правильно пишут,что пошел тепленький воздух пора ехать. В дороге прогреется. Главное первое время не газовать, держать гдето 2000. А если печь не включать то лобовое занесет изнутри .

  7. #656
    Местный
    Регистрация: 15.09.2015
    Сообщений: 204
    Получено лайков: 54
    Цитата Сообщение от slap73 Посмотреть сообщение
    Честно, даже ни разу не интересно было. Поэтому ничего сказать не смогу.



    Это сарказм или утверждение?
    Констатация слабоумия в чью сторону, в мою или свою?

    Ну а по существу, ни разу в жизни не лопались лобовики из-за прогрева по такому алгоритму. Т.к. стекло греется плавно, по мере прогрева ОЖ.
    Это не сарказм. Это физика. Возьми обычную стеклянную банку и плесни туда кипяток. Если молодой еще, спроси у домохозяек, как они банки для консервации готовят, чтобы они не трескались. Спроси у хозяина тачки, у которой трещина поперек лобового, от борта до борта, да еще без видимых следов удара, как он эту трещину себе сделал. Потом обижайся. На себя. У меня была небольшая фирма. Два каблука купил. Водилы наемные. Два стекла мне так вынесли, За второе заставил заплатить. Все, зимой стали заводиться, как учил.

  8. #657
    Местный
    Регистрация: 22.10.2014
    Адрес: Мурманск
    Сообщений: 210
    Получено лайков: 25
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6MPI
    Трансмиссия: АКПП
    Цвет: Grey Platinum
    Цитата Сообщение от Micle13 Посмотреть сообщение
    Это не сарказм. Это физика. Возьми обычную стеклянную банку и плесни туда кипяток. Если молодой еще, спроси у домохозяек, как они банки для консервации готовят, чтобы они не трескались. Спроси у хозяина тачки, у которой трещина поперек лобового, от борта до борта, да еще без видимых следов удара, как он эту трещину себе сделал. Потом обижайся. На себя. У меня была небольшая фирма. Два каблука купил. Водилы наемные. Два стекла мне так вынесли, За второе заставил заплатить. Все, зимой стали заводиться, как учил.
    А кто обижается?
    Я вроде на тебя намекнул...
    Ты сначала читать научись, молодой, а потом жизни учи.
    Где "кипяток" на холодном двигателе? Открой тайну.
    Открой секрет запуска, правильного...

  9. #658
    Местный
    Регистрация: 17.01.2014
    Адрес: Белгород
    Сообщений: 217
    Получено лайков: 6
    Авто: Октавия А7
    Год выпуска: 2013, 2016
    Объем двигателя: 1,4, 1,8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Белый, Черный
    Цитата Сообщение от Micle13 Посмотреть сообщение
    Обдув лобового при запуске двигателя в мороз - это обязательное условие. Вы, наверное, часто видите трещины на лобовых, идущие по низу стекла прямо от левого борта до правого. Тот самый случай, когда сначала прогревают машину, а затем дают горячий воздух на замороженное стекло. Жалко, что многим мозгов не хватает.
    Не знаю, у кого мозгов не хватает,но третью зиму шкода сначала прогревается до 90 градусов при выключенном климате, а затем включается обдув на лобовое - все хорошо.

  10. #659
    Новичок
    Регистрация: 07.12.2015
    Сообщений: 16
    Получено лайков: 0
    Авто: Октавия
    Год выпуска: 2015
    Объем двигателя: 1.6
    Трансмиссия: МКПП
    Что за зима за такая... До 90 она греется только на ходу, а ехать с заиерзшими стеклами совсем не айс.

  11. #660
    Местный
    Регистрация: 22.10.2014
    Адрес: Мурманск
    Сообщений: 210
    Получено лайков: 25
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6MPI
    Трансмиссия: АКПП
    Цвет: Grey Platinum
    Цитата Сообщение от Jorge Посмотреть сообщение
    Не знаю, у кого мозгов не хватает,но третью зиму шкода сначала прогревается до 90 градусов при выключенном климате, а затем включается обдув на лобовое - все хорошо.
    Всё же так лучше не делать. Велика вероятность появления трещины.
    Климат у нас в принципе достаточно умный. Когда запускаешь на холодную, он сначала вообще не дует, только потом потихоньку разгоняется.

Страница 66 из 82 ПерваяПервая ... 1656646566676876 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •