Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 106

Чувствуется Колейность Октавия А7

  1. #81
    Местный Аватар для WinterWorld
    Регистрация: 01.09.2014
    Сообщений: 235
    Получено лайков: 6
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,8TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый.
    Цитата Сообщение от L33tBot Посмотреть сообщение
    не знай у меня обратная связь просто отличная
    Так она меня и бесила, на трассе обратная связь должна приглушаться, у а тут блин просто жесть, особенно если в колею попасть, сейчас просто кайф.
    http://www.drive2.ru/r/skoda/958379/ Моя машинка На Драйв 2

  2. #82
    Новичок
    Регистрация: 08.06.2014
    Сообщений: 30
    Получено лайков: 1
    Цитата Сообщение от Tor Посмотреть сообщение
    Чуть-чуть руль прикусывает
    О, я замечал, но думал, что это дефект конкретной машины. А чего это он так ведёт себя?

  3. #83
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Была проблема с рулением на парковках- информативность руля никакая, а еще на трассе при разгоне тянуло вправо- поставил ,,динамик" и ,,прямой". Лучше стало, но на большой скорости появлялся дискомфорт- рысканье. Сделал схождение и о чудо- машину не узнать- идет как по рельсам и рулится хорошо... Почему на то1 нет этой регулировки в обязательном списке?... Задал этот вопрос ОД- они ответили, что с завода всё хорошо отрегулировано... У меня очень большие сомнения на этот счет.... У ОД, слесарь. делал схождение на моем авто минут 25-30, а на конвейере один такт всего 180сек... Что можно хорошо отрегулировать за такое время?

  4. #84
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от a920 Посмотреть сообщение
    О, я замечал, но думал, что это дефект конкретной машины. А чего это он так ведёт себя?
    Да кто б его знал , что заложено в программу . Понятно одно , что электромотор на какой то период прекращает свою работу (пока руль стоит в нуле) .

    Цитата Сообщение от Fox7171 Посмотреть сообщение
    Была проблема с рулением на парковках- информативность руля никакая, а еще на трассе при разгоне тянуло вправо- поставил ,,динамик" и ,,прямой". Лучше стало, но на большой скорости появлялся дискомфорт- рысканье. Сделал схождение и о чудо- машину не узнать- идет как по рельсам и рулится хорошо... Почему на то1 нет этой регулировки в обязательном списке?... Задал этот вопрос ОД- они ответили, что с завода всё хорошо отрегулировано... У меня очень большие сомнения на этот счет.... У ОД, слесарь. делал схождение на моем авто минут 25-30, а на конвейере один такт всего 180сек... Что можно хорошо отрегулировать за такое время?
    Соглашусь , я того же мнения . Кстати , не скажешь как выглядит процесс регулировки на заводе ? Знаю по другим авто , между колёс ставят планку(шаблон) , достаточно крутануть гайки наконечников и схождение готово .

  5. #85
    Местный
    Регистрация: 07.10.2014
    Сообщений: 236
    Получено лайков: 39
    Цитата Сообщение от Fox7171 Посмотреть сообщение
    Была проблема с рулением на парковках- информативность руля никакая, а еще на трассе при разгоне тянуло вправо- поставил ,,динамик" и ,,прямой". Лучше стало, но на большой скорости появлялся дискомфорт- рысканье. Сделал схождение и о чудо- машину не узнать- идет как по рельсам и рулится хорошо... Почему на то1 нет этой регулировки в обязательном списке?... Задал этот вопрос ОД- они ответили, что с завода всё хорошо отрегулировано... У меня очень большие сомнения на этот счет.... У ОД, слесарь. делал схождение на моем авто минут 25-30, а на конвейере один такт всего 180сек... Что можно хорошо отрегулировать за такое время?
    у себя делал минут 20 из-за попадания колесом об камень. развал все равно не встал в норму, по идее менять рычаг+амотр+пружину. Не могли заразы второй болт на амотр воткнуть для развала. Но пока так оставил, не смертельно. А зад вооще идеально, почти 60 тыс.
    А вот сегодня 4часа делал ауди 100 кварто, турбо,1990г, куда чувак воткнул ейбахи и занизил. Сход добились, а на развал и кастер нет просто места при регулировках(не хватает регулировок, хоть сам сверли). нельзя сделать из стока супер спортивный авто и нельзя бесболезненно сильно занижать)) желательно ставить от родной модели.

  6. #86
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Цитата Сообщение от Tor Посмотреть сообщение
    Да кто б его знал , что заложено в программу . Понятно одно , что электромотор на какой то период прекращает свою работу (пока руль стоит в нуле) .


    Соглашусь , я того же мнения . Кстати , не скажешь как выглядит процесс регулировки на заводе ? Знаю по другим авто , между колёс ставят планку(шаблон) , достаточно крутануть гайки наконечников и схождение готово .
    однотипно, до точности сказать не могу, но знаю, что по шаблону

  7. #87
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    у себя делал минут 20 из-за попадания колесом об камень. развал все равно не встал в норму, по идее менять рычаг+амотр+пружину. Не могли заразы второй болт на амотр воткнуть для развала. Но пока так оставил, не смертельно. А зад вооще идеально, почти 60 тыс.
    А вот сегодня 4часа делал ауди 100 кварто, турбо,1990г, куда чувак воткнул ейбахи и занизил. Сход добились, а на развал и кастер нет просто места при регулировках(не хватает регулировок, хоть сам сверли). нельзя сделать из стока супер спортивный авто и нельзя бесболезненно сильно занижать)) желательно ставить от родной модели.
    На баварце была такая же проблема , удалось поправить развал только заменой рычага . Амортизатор не менял . Ауди в своё время мне вообще все мозги вынесла с подбором аммортов , спорт подвеска была . Менял 2 раза стойки .
    Цитата Сообщение от Fox7171 Посмотреть сообщение
    однотипно, до точности сказать не могу, но знаю, что по шаблону
    Так и знал , это вообще не регулировка , действительно на скорую руку . После покупки как только обкатку прошёл , поехал схождение делать .

  8. #88
    Новичок Аватар для Тимур51
    Регистрация: 19.12.2015
    Адрес: г/герой Мурманск
    Сообщений: 44
    Получено лайков: 2
    Авто: Фабия комби 5J Октавия А7 заказана
    Год выпуска: 2009
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: капучино
    Цитата Сообщение от Pawel Посмотреть сообщение
    У меня на зимней резине колейность чувствуется, на лете всё хорошо. Скорее всего ты при хорошем ускорении в колею попал, тогда 1.8 турбо не сравнивай с лачетти, там скорости разные(причём совсем разные, лачетти так не умеет, ну и шкода приподнята: ппд). Сейчас привык, что при резком перестроении в ряд с колеёй, может болтануть, готов к этому, не напрягает уже.
    У меня всё наоборот . На служебном Фокус 3 стоит с новья резина 215/55/16 конти и колейность она чувствует очень сильно , правда и едет на них отлично , особенно в поворотах . Зима , колёса 205/60/16 Нордман 4 , как будто машина другая и все колеи пропадают . На старушке Фабии с резиной 185/65/14 никогда не знал о такой проблеме .......

  9. #89
    Почетный участник
    Регистрация: 22.05.2013
    Адрес: SNZ
    Сообщений: 695
    Получено лайков: 23
    У меня тоже контик и колейность чувствуется просто ужаааасно!!! Ставлю лето и как по рельсам на тех же конти)! Вывод, контиайс не переносит колею! Имхо мое мнение,

  10. #90
    Ветеран форума Аватар для bokarev1983@list.ru
    Регистрация: 11.06.2013
    Сообщений: 1,044
    Получено лайков: 92
    Трансмиссия: DSG
    Чем шире, мягче и меньше профиль у резины, тем больше чувствуется колейность

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •