Добрый день, DENTLT.
1.минус-несответствие информации об авто!
В приложении с телефона как оказалось отображается три вида температуры: ОЖ,окружающего воздуха и температура в салоне. ДУмалось мне что это будет супер инфа и это можно будет использовать в управлении автозапусками.(например на предыдущей машине стояла пандора которая глушилась после автозапуска по выставленной температуре в салоне)
Что то Вы путаете не одна система Пандора не была заточена на глушения двигателя температуре в салоне. Данная информация появилась только в GSM системах.
Вам скорее всего датчик температуры двигателя на предыдущих системах располагали в салоне автомобиля, по этой информации двигатель и отключался.
1.1 температуру ОЖ пандора снимает со своего датчика выносного,который приматывается к патрубку системы. получается не совсем корректная информация если например на улице -20 и это оказывает внешнее влияние на датчик.или же жара под капотом и температура датчика существенно выше реальной.
Тут многое зависит как правильно установили, закрепили этот датчик, ведь есть шланги радиатора с малым кругом, а есть с большим. Так же есть вариант закрепления датчика непосредственно на самом блоке. И в любом случаи Вы должны понимать что это доп система, она не может показывать точно до 1 градуса температуры ОЖ, которая находиться в самом блоке.
Мои рекомендации, пересмотреть вариант установки этого датчика.
1.2 температуру салона пандора снимает опять же со своего датчика установленного в сам корпус сигналки,и опять же она отличается от фактической потому что сигналка спрятана под панелью, а там как известно и воздуховоды и нагрев панели на солнце бывает.в итоге температура в салоне 25 а приложение показывает все 30.
Что то я не припомню чтоб ваш автомобиль показывал две температуры салона и окружающего воздуха. Как правила всегда на БК показывается температура за бортом.
Теперь про сигналку. В самом блоке системы встроен датчик температуры салона, и если блок находиться за приборной панелью а на улице жара, а салон закрыт, то конечно температура будет показывать выше до 5-7 градусов. Если же Вам это принципиально, то можно установить выносной датчик температуры салона и спрятать его в глубь торпеды подальше от лобового стекла.
Тогда для получения информации о температурах двигателя и окружающего воздуха, потребуется реле RHM-05. Соответственно ещё получите доп блокировку двигателя под капотом.
1.3 температуру окружающего воздуха сигналка берет вообще такое ощущение что из интернета.даже сейчас пишу отзыв на улице +2 а по факту показывает +9)))
Опять же где разместили этот датчик. Его правильным образом не просто кинуть под локер, а вывести в переднюю часть автомобиля ближе к штатному, а он находиться за передним бампером.
Отсюда вопрос к спецам которые тут сидят: неужели нельзя эту инфу подцеплять из уже имеющихся датчиков температурных автомобильных.тем более что сигналка имеет 2 кан шины.
Не всё так просто. Это требует много времени, да и у каждого мотора свои датчики температуры. Если производитель будет снимать и эту информацию, то по той стоимости какая будет продаваться система, Вы её не купите.
2.минус- нельзя через приложение выставить заглушение по температуре в салоне(пусть даже и по неправильной)
раньше такое было в более бюджетных пандорах,а тут оказалось что только по температуре движка и расписанию.
По этом у уже писал выше.
2.1 завод движка можно делать только по температуре от минус 40 до 0
а остановку только до 80 градусов движка.или это лишний износ ресурса движка заводить его по температуре выше 0 и немного покрутить?
А как же быть с летним охлаждением тачки,чтоб приятно ощутить себя в прохладном салоне после жары??думаю сига за 20 должна была это подразумевать.
Правильно, запуск двигателя в большей части нужен при минусовых температурах, что придя с утра в минус 40 Вы не бегали вокруг умершего автомобиля. Ну а летом пожалуйста можно завести принудительно.
3 минус- нельзя доп выход сигналки использовать по кан шине, например для открытия электробагажника или включения обогрева лобового.или подогрева сидения.В приложении просто напросто нет такой кнопки,а та что есть по открыванию багажника не работает потому как нельзя подключится к багажнику.открытие багажника можно осуществить только со стандартного ключа.опять же вопрос к спецам,реализуемо ли это?может что в настройках посмотреть через шнурок?
Ну по чему в приложении есть кнопка отк. багажника, и если её работу нельзя организовать по кан-шине, то пожалуйста организуйте по аналогу.
Что касаемо остального, то ещё раз повторюсь, не все можно организовать по кан-шине, но какие то варианты можно организовать по аналогу, при помощи выходов сигнализации, и каналы можно запрограммировать под определённые события. Если cвободных каналом мало, то можно ещё задействовать модуль запуска RDM-06.
4 минус сигналка очень сильно конфликтует со стандартной.
4.1 после снятия с долгой охраны,когда машина полностью засыпает и отключается, происходит сигнал непродолжительный,сирена.система снимается с охраны,тут же отправляет на колокол инфу о сирене, но спустя секунду отключает сирену прочитав второй ключ в тачке,это длится доли секунды но этого хватает чтоб завизжать сирене.
Тут скорее всего не корректные точки подключения и настройки сигнализации. Обращайтесь к установщикам, если эти не могут решить ищите других.
4.2 если ты запустил тачку с приложения а открываешь подойдя к тачке с брелка(и как это было на предыдущих пандорах,не глуша двигатель просто вставляешь ключ,снимаешь с блокировки руль и поехал не проводя процедур с запуском) то тебе этого не даст сделать машина.надо обязательно снять тачку в приложении с автозапуска,заглушить тачку, и только потом открыв с приложения сесть в авто
У данной системы есть возможность настройки глушения двигателя при появлении метки в режиме дистанционного запуска, чтоб корректно работал штатный ключ и можно было попасть в салон автомобиля.
Если автомобиль оснащён кнопкой стоп/старт, то на некоторых автомобилях для корректной работы этой системы требуется двигатель перезапустить. Вообще не вижу не чего глобально не удобного что двигатель требуется перезапускать. По крайней мере владелец будет помнить что всё сделал правильно, не каких сюрпризов в дороге у него не будет.
5 минус-наверное общий минус всех сигналок с джсм-в подземных парковках и кирпичных гаражах он практически не ловит,и опять же от связи зависит,по умолчанию пандоровцы кладут сим мтс, да и при частых поездах по россии класть денег будете на сим мама не горюй.также в приложении фиксируется последнее по джпс положение авто в том случае если и джпс модуль не видим.так что не все так как заявляют разработчики всех этих систем.
Улучшение работы GSM можно организовать при помощи установки доп выносной GSM антенны (опция). Насколько мне известно роуминга России по интернету у МТС, нет. Соответственно расход денежных средств должен быть не значительным.
Что касаемо GPS, то и как все антенны, он будет показывать последнее местоположение.
а вообще говорят есть уже приблуды,которые вставляются в диагностический разьем слева под панелью и либо уже спаяна схема в приблуде либо через нетбук манипуляции и можно спокойно уезжать на тачке.это к вопросу о взламываемости а7.
Да, есть. Фокусы точно быстро уезжают. На вашем автомобиле быстро не получиться, но возможно. Через этот разъём много чего можно сделать. Его желательно так же защищать. Можно так же организовать при помощи вашей сигнализации.
плюс к сиге ребята поставили блокировку управляемую с нее на бензонасос,но тачка нафарширована и система выдавала проблемы с питанием системы старт-стоп.попробовали взять питание с пустых выводов,тоже ошибки писал.подьехал к од спросил на что они ставят блокировку,те ответили что секрет.и так как было мало времени нахождения в тольятти,пришлось по быстрому отдать ОД 1300р чтоб тот подключил секретку на уже выведенное и спрятанное реле.
при следующем приезде к своим ребятам посмотрим к чему ОД прицепил блокировку.ошибки сразу все перестали появлятся.
На вашем автомобиле я бы вообще не делал бы блокировку двигателя по бензонасосу, слишком банально, да и насос капризный. Есть другие цепи, которые могут организовать защиту без всяких ошибок.
вообщем мои ребята говорят что надо ждать обновления 3910, пандоровцы еще толком ее не адаптировали к А7 и возможно в будущем все о чем я написал появится и можно будет доработать установленную сигналку.может даже камеру какую можно будет установить в салоне и через приложение посмотреть что в салоне творится.позвонить и послушать ведь на нее можно)))короче скоро как в бонде драться тачка будет))))
Впринцепи ваш автомобиль уже прочитан, и какие либо обновления навряд ли появятся, но хотя могу ошибаться. Скорее всего сейчас появиться обновления по новому кузову.
Как писал выше данная сигнализация способна на организацию не стандартного подхода к защите, имея свободные каналы можно организовать определённые события. Да сможет запустить камеру в случаи срабатывания тревоги, и если ваш регистратор способен выходить в интернет, а у вас на смартфоне есть мобильное приложение, то сможете наблюдать что происходит в салоне автомобиля и не только.
Надеюсь ответил на все ваши вопросы.