
Сообщение от
Micle13
Не стоит ерничать. Можно не показывать температуру наружного воздуха, не зажигать лампочки под ногами, не охлаждать бардачек.... да много без чего можно обойтись. А вот без знания того, что с маслом все Ок, ездить как-то напряжно.
PS на самых первых самолетах был единственный прибор- стеклянный колпачек, под которым пульсировало масло. Прямо перед глазами пилота. Отсутствие красной масленки на приборке- это или идиотизм разработчиков, или сокрытие проблем и недоработок.
Так а кто ерничает ? Конечно напряжно ездить , я же не спорю . И хрен его знает почему не срабатывают датчики ? А они есть на ваших двигателях . Поэтому я и говорю если не устраивает , не проще уж тогда ездить с тем же самым , но гораздо дешевле . По факту очень много минусов вылазит в этой машине с таким мотором - отсутствие важной информации , самые худшие динамические характеристики , гудит бензонасос , жрёт масло и бензин , не выдающиеся тормоза , разваливающиеся фазовращатели . Уже достаточно того чтобы осталось плохое впечатление от октавии , а плюсом ещё за это нужно переплатить . На других моторах тоже есть косяки , но зато незначительные недостатки не так явно видятся и прощаются . И едут и отлично тормозят , не жрут масло и показывают всю информацию чётко и порой даже с перебором , отказы узлов есть конечно , но некритичные и не приводящие к полной поломке двигателя . Я ни кого не передёргиваю и не осуждаю за его выбор , мне приходилось кататься на этом двигателе , я не раз его хвалил . Среди атмосферников того же объёма , я бы сказал он показывает лучшие результаты . Но тем не менее остаётся много вопросов - а почему так ? У каждой вещи есть своя цена , в данном случае , вы просто переплатили за кузов .