
Сообщение от
Tor
Не совсем понял вашу логику ... ТО - техническое обслуживание авто в соответствии с регламентом завода изготовителя . Гарантийный случай - бесплатное устранение неисправности , замена повреждённых/бракованных/неисправных деталей по вине завода изготовителя , в период действия гарантийных правил и обязательств .
Есть неисправность , не по вашей вине - записывайтесь к ОД в ближайшее удобное для вас время .
Зачем ждать очередного планового ТО ?
В случае неисправности , из-за которой возможно серьёзное повреждение узлов и агрегатов , вы обязаны незамедлительно обратиться и сообщить на специализированное сервисное предприятие (ОД). В противном случае в гарантии могут отказать . Конечно это спорный вопрос , но всё же . Не нужно ждать очередного ТО !
Я так понял Дмитрия, по окончании срока гарантии 2 года, подходит ТО, значит гарантии конец, И всем нам придётся(упаси господь)) платить самим за все расходы и поломки авто.