
Сообщение от
Tor
Пользуюсь пандорой уже не первый год . Стабильность зависит от установщика и от некоторых нюансов автомобиля . Часто возникают проблемы с имммобилайзером , особенно при автозапуске зимой при - 30 и ниже . Иногда приходится опытным путём колхозить в прямом смысле ) , экспериментировать не раз , чтобы добиться адекватной стабильности . Также многие люди жалуются на ложные срабатывания систем , без должных на то причин . Но это конечно не у всех подряд и не на всех автомобилях . Так , на данный момент , одна из самых продвинутых и надёжных систем на данный момент . Старлайн достаточно легко взламывается и авто очень быстро уезжает от своего владельца . Но марке шкода это не грозит ))) Так что , плюсик в этом можно присвоить старлайну )
Тут полностью с Вами согласен что стабильная работа сигнализации да и остального доп оборудования зависит не только от качественной сборки, а и от качественной установки мастера и её настройки. И если её установили не качественно, то головняк владельцу обеспечен.
Ну скажем в вашем варианте не стабильная работа иммобилайзера может заключаться в подмерзании какой то микросхемы, либо всё же не корректной его установки. В слишком холодное время может идти сильная вибрация от двигателя, и предаваться по кузову на сам иммобилайзер. Что как раз приводить не стабильной его работе. Особенно если это иммобилайзер с датчиком движения.
Если иммобилайзер ещё на гарантии, то лучше этот вопрос решить.Может его перенос вопрос как раз и решит.
Что касаемо угонов вашей марки автомобиля, то тут уже есть сомнения. По Питеру немного поехали, и какая картина будет в ближайшем будущем, остаётся загадкой.
Вот
Статистика по угонам, Питер за 6 месяцев
Пока 15 место, но число их растёт, по этому расслабляться не стоит.