Страница 98 из 117 ПерваяПервая ... 488896979899100108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 1164

Обсуждение проблем, поломок и недостатков Octavia A7

  1. #971
    Местный Аватар для borman
    Регистрация: 09.12.2014
    Адрес: москва,братеево
    Сообщений: 115
    Получено лайков: 6
    Авто: shkoda oktavia combi
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: черный
    Цитата Сообщение от Руслан102 Посмотреть сообщение
    У меня периодически(не всегда) при заводке машины утром или днем ,когда уже остынет,обороты держаться в районе 1250 примерно около 30-40 сек.,потом приходит в норму. Раньше такого не было.Может ли это быть вызвано тем же самым неисправным фазорегулятором ГРМ??? 2 раза заезжал к ОД говорят,что это норма.Хотя,повторюсь, раньше такого не наблюдалось.
    У меня всегда при пуске на холодный двигатель обороты сначала где-то1200-1250,через секунд 30 падают до 700-800

  2. #972
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от Руслан102 Посмотреть сообщение
    У меня периодически(не всегда) при заводке машины утром или днем ,когда уже остынет,обороты держаться в районе 1250 примерно около 30-40 сек.,потом приходит в норму. Раньше такого не было.Может ли это быть вызвано тем же самым неисправным фазорегулятором ГРМ??? 2 раза заезжал к ОД говорят,что это норма.Хотя,повторюсь, раньше такого не наблюдалось.
    Ну вы чё в самом деле !? Прогревочные обороты . Симптомы неисправности люди описали выше , либо полный отказ работы двигателя . Фазорегулятор изменяет высоту подъёма клапанов на впуске и выпуске , в зависимости от нагрузки , оборотов двигателя , скорости и ещё множества других параметров . Зачем ему поднимать обороты двигателя на ХХ ? За это отвечает датчик температуры охлаждающей жидкости , исполнительный механизм (регулятор) дроссельной заслонки и топливные форсунки (время открытия) . Главнокомандующий компьютер - блок управления электроникой двигателя . Ездите и наслаждайтесь своим автомобилем )

  3. #973
    Бывалый
    Регистрация: 08.01.2015
    Сообщений: 66
    Получено лайков: 8
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: красный
    Спасибо!!!

  4. #974
    Местный
    Регистрация: 25.01.2014
    Адрес: Подлипки, М.О.
    Сообщений: 161
    Получено лайков: 23
    Авто: A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,2 tsi
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белая Поганочка
    Цитата Сообщение от Tor Посмотреть сообщение
    Фазорегулятор изменяет высоту подъёма клапанов на впуске и выпуске , в зависимости от нагрузки , оборотов двигателя , скорости и ещё множества других параметров.
    Поправочка - не высоту подъёма клапанов, а фазу их подъёма по углу вращения коленвала. Высота подъёма неизменна и определяется только формой кулачков распредвала.
    С уважением, Collins-

  5. #975
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Поправочка - не высоту подъёма клапанов, а фазу их подъёма по углу вращения коленвала. Высота подъёма неизменна и определяется только формой кулачков распредвала.
    Согласен ) Более верное и технически грамотное описание .

  6. #976
    Новичок
    Регистрация: 27.03.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 31
    Получено лайков: 0
    Авто: А 7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: белый
    мне кажется, что до То у меня была крышка под двигателем ??
    Миниатюры Миниатюры IMG_7494.jpg  

  7. #977
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от Тоха С Посмотреть сообщение
    мне кажется, что до То у меня была крышка под двигателем ??
    Крышек под двигателем нет !)))
    А если речь идёт о второй декоративной накладке , которая прикрывает впускной пластиковый коллектор , то вы опять ошибаетесь ) Не было этой накладки и не будет . Тему уже поднимали по этому вопросу - как прикрыть это место . В ауди , фольксвагене ставили одно время . Но производитель решил отказаться от неё , в виду ненадёжности крепления и возможность попадания этой накладки в подвижные узлы моторного отсека .

  8. Это сообщение оценили:

  9. #978
    Местный Аватар для Lacoste_77
    Регистрация: 19.11.2014
    Адрес: Столица
    Сообщений: 184
    Получено лайков: 23
    Авто: Octavia
    Год выпуска: 14
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Brown Topaz
    Цитата Сообщение от Тоха С Посмотреть сообщение
    мне кажется, что до То у меня была крышка под двигателем ??
    Вам только кажется, её там никогда не было, впрочем как и у всех).

  10. #979
    Новичок
    Регистрация: 27.03.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 31
    Получено лайков: 0
    Авто: А 7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: белый
    Спасибо !! ну видимо показалась ... просто забрал машину в таком состояние, что со злости и "на крышку наговорил" ... вообще конечно она не помешала бы)

  11. #980
    Новичок
    Регистрация: 26.11.2013
    Адрес: Питер
    Сообщений: 34
    Получено лайков: 1
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: белый
    Всем доброго дня или иного времени суток.
    Вопрос, конечно, глупый, но.
    Машина 13 года. Пробег 42 т. км.
    Под педалью сцепления протерся до дырки ковролин (или что там за материал).
    Стоит ли грызть мозг ОД или что с ним делать?
    До этого был Тур за 5 лет и 199800 км такого бреда не было.
    Михаил

Страница 98 из 117 ПерваяПервая ... 488896979899100108 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •