
Сообщение от
Alex96
Забавная ветеринарная аналогия.., насчет пробежит недолго по личному опыту судите?
У меня как-то был SAAB с мотором раскочегаренным: пуляла хорошо, и рулилась неплохо, но до Ауди и БМВ по рулежке было далеко. Машина получилась жутко несбалансированная - вроде и шлифует даже на 3ей передаче, руль из рук вырывается - но на дуге не стоит, тормоза тоже не расчитаны на большую мощность. Да, и ненадежная была машина... Вот он, личный опыт :)
Если же взять ту же трешку с дизелем 184 л.с., то приходит понимание, что уровень шасси гораздо выше возможностей мотора, ведь шасси заточено и под 340 л.с., не говоря уже про М-ки. Получается более сбалансированная машина ИМХО.
Вот и получается, что для Октавии с балкой и российским клиренсом моторов 1.2 и 1.4 достаточно, больше 120-130 крейсерски ездить тяжело в дальних перегонах, а в BMW можно и больше лошадей запрячь - шасси выдюжит. Справедливости ради скажу, что Октавия более практичная машина в России со многих точек зрения, начиная от того, что не раздражает медлительность потока, и заканчивая проходимостью зимой. BMW используется сейчас в основном на Запад ездить: в Беларусь и Европу.
А доказывать кому-то что-то на дороге я давно бросил, хотя и езжу быстро, цена в случае аварии (неважно по чьей вине) слишком высока.
PS Не понимаю, чего так многие возбудились: Ваш выбор и Ваша машина/двигатель лучшие именно для Вас.
PPS Кстати, а как вам идея собраться и в картинг погонять? (Москва)