
Сообщение от
ING
Я смотрю многие стали жертвами маркетингов: не нужно "заморачиваться" на эти новые 10кобыл, ВЫ лучше свои используйте на 100% (хоть раз в неделю). Вернувшись с юга могу заявить смело: ОКТАВИЯ А7 даже на "1,4 ручка" (DSG я пока не "воспринимаю") уделывает любые авто, причем только ПАЧКАМИ: и и не важно кто там будет из марок авто. Объем моего регистратора конечно ограничен, но там есть все основные марки.
Другое дело, когда все эти ""виртуальные" лошади сидят в голове владельца, но в нужный момент почему-то не помогают (наверное, обороты маловаты были..., зато 150 л.с.).
Еще раз делаю вывод: 1,4 самый оптимальный двигатель - и по затратам (расход/налоги), и по мощности (по трассе преследовал А7 1,8TSI - тот не смог оторваться).
Если будет время могу сформировать подборку Обгонов, там все наглядно видно.
Кстати, в Тольятти (КВЦ) прошли гонки, и Октавия А7 1,8 там заняла 3 место, разница на треке оказалась около 0,5сек до заряженных ТАЗиков - делайте выводы. Сам тоже хотел поучавствовать - но был в отпуске, штурмовал перевал )
Ну, каждый тешит свое самолюбие как может :)
У кого мотор меньше, тот тормоз и лох; а у кого больше и кто быстрее меня - тот самоубийца :)

Сообщение от
ING
0,4 это только цифры, больше для продажи.
По жизни: на трассе при обгоне до красной зоны крутят единицы, они и получают "сливки" в виде л.ш., однако при этом должно совпать несколько дополнительных условий:
- авто д.б. 100% полностью технически исправным (ТО - это не гарантия от бед);
- в топливной системе д.б. только высококачественное топливо, не менее минимальным марок (обычно АИ-95 или АИ-98).
Тот, кто действительно чувствует в дальнейшем данную разницу, достоен похвалы.
Слова великого Генри Форда никто не отменял: Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки.были
Я предлагаю тем, кто выбирает, ответить на вопрос: "А для чего Вам 140 или 180 л.с.: чтобы "были" или для "дела" " ???
В этом плане (крутящий момент) лучше дизеля ничего нет. В Чехии местные Октавии с дизелем (и европодвеской подозреваю) обходили меня со скоростью 160-170. А я ехал на BMW 140 и плакал :) (Разрешены 130)
Проблема Октавии с балкой сзади именно в нестабильности на скорости 120+ км/ч, мое мнение за почти 2 года и 41 тыс. км не поменялось. Хотя по прямой, а в России широкие и прямые дороги, наверное, с этим можно смириться.
OFF про мощность и момент. Мой лучший друг купил VOLSO S80 с мотором Т6 - 300+ л.с. и 440 момент. Кстати, относительно недорого - 2011 год по цене новой Октавии в средней комплектации. Комфортные скорости 160-190, запас мощности при обгоне есть всегда.
И дело не в том, чтобы все соки выжимать из машины, а в легкости бытия и хорошем настроении, когда едешь.

Сообщение от
oleg73
условия верные, настолько верные что они так же справедливы и для 1.4 140hp. )
мы ведь говорим об одинаковых условиях для этих моторов, я ведь ничего не путаю?)))
0.4 это 0,4. а по поводу момента - у 1.8 тоде 250. думаю не будете говорить что мол это все для продажи
250 момент на 1.8 в случае DSG, а на ручке 320. Вроде специально срезали, ибо коробка не держит. Могу ошибаться, конечно, но на других машинах VAG так.
Разница между 1.4 и 1.8 - в подвеске и моменте на МКПП. Получается, что повороты побыстрее (развязки те же) и обгонять, выстреливать из тех же развязок веселей. Вот ради этого "веселей" и берут 1.8 - мы живем ради эмоций, только они и остаются в памяти. А хорошие эмоции еще и жизнь продлевают. Если человек хочет использовать все на 100% и еще недоволен по жизни, разницы нет - какой мотор 1.4 или 1.8 - Октавия останется тем же авто, и не станет Ауди А4.
PS Есличо, у меня на Октавии 1.2 и я грустный - грустный ))))