Результаты опроса: Какой двигатель новой Октавии выберете?

Голосовавшие
5545. Этот опрос закрыт
  • 1.2 TSI (105 л.с.)

    1,245 22.45%
  • 1.4 TSI (140 л.с.)

    2,139 38.58%
  • 1.8 TSI (180 л.с.)

    1,504 27.12%
  • 2.0 TDI (143 л.с.)

    354 6.38%
  • 1.6 MPI (110 л.с.) — добавлено в апреле 2014

    303 5.46%
Страница 22 из 26 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 252

Какой двигатель выберете?

  1. #211
    Постоянный участник
    Регистрация: 27.07.2013
    Сообщений: 318
    Получено лайков: 8
    Авто: skoda octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Brown (Topaz)
    Цитата Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    у 150 сильного мотора который ставится на октавии сейчас ровно теже 250нм на тех же 1500об.
    странно. а до этого на офиц.сайте шкоды видел обороты с 1600-4000 и 240нм. А теперь пишут 250нм -1500-3500. Сомнительно что то, я больше склоняюсь к первому варианту. Если к первому, тогда перепрошили просто. А т.к. 250нм тогда не знаю, может турбинка другая.

  2. #212
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    турбина такая же

  3. #213
    Постоянный участник
    Регистрация: 27.07.2013
    Сообщений: 318
    Получено лайков: 8
    Авто: skoda octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Brown (Topaz)
    Цитата Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    турбина такая же
    откуда такая у тебя информация. такая же? я вот теперь вижу офицальной информации уже никакой нету на официальном сайте. там все характеристики от 140л.с. показваются http://www.skoda-avto.ru/sitecollect..._1114_last.pdf
    а вот здесь http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/pricelist скорее просто проправили лошади а НМ забыли поравить и там 240нм я думаю должны были нарисовать.

    Вот смотри у джетты 150 л.с. такая же и у шкоды. Вот здесь правильно. http://www.volkswagen.ru/content/med...e/jetta_th.pdf
    Последний раз редактировалось L33tBot; 04.08.2015 в 14:17.

  4. #214
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от L33tBot Посмотреть сообщение
    откуда такая у тебя информация. такая же? я вот теперь вижу офицальной информации уже никакой нету на официальном сайте. там все характеристики от 140л.с. показваются http://www.skoda-avto.ru/sitecollect..._1114_last.pdf
    а вот здесь http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/pricelist скорее просто проправили лошади а НМ забыли поравить и там 240нм я думаю должны были нарисовать.

    Вот смотри у джетты 150 л.с. такая же и у шкоды. Вот здесь правильно. http://www.volkswagen.ru/content/med...e/jetta_th.pdf
    1. откуда информация - из каталогов запчастей вага естественно
    2. характеристики на сайте шкода для 150лс http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/pricelist, пдфку просто не обновили, старая она
    3. на джетте 150 сил старый твинтурбовый мотор, он к платформе mqb не имеет никакого абсолютно значения, на а7 не ставился и не будет ставится
    4. вот 1.4 140 сил который ставился вплоть до лета 2015Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок_chpa.PNG 
Просмотров:	32 
Размер:	266.8 Кб 
ID:	4230 а вот 150 сил который ставится теперь предположительно Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок_czda.PNG 
Просмотров:	34 
Размер:	267.8 Кб 
ID:	4231
    Последний раз редактировалось oleg73; 04.08.2015 в 14:34.

  5. #215
    Постоянный участник
    Регистрация: 27.07.2013
    Сообщений: 318
    Получено лайков: 8
    Авто: skoda octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Brown (Topaz)
    Цитата Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    1. откуда информация - из каталогов запчастей вага естественно
    2. характеристики на сайте шкода для 150лс http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/pricelist, пдфку просто не обновили, старая она
    3. на джетте 150 сил старый твинтурбовый мотор, он к платформе mqb не имеет никакого абсолютно значения, на а7 не ставился и не будет ставится
    4. вот 1.4 140 сил который ставился вплоть до лета 2015Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок_chpa.PNG 
Просмотров:	32 
Размер:	266.8 Кб 
ID:	4230 а вот 150 сил который ставится теперь предположительно Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок_czda.PNG 
Просмотров:	34 
Размер:	267.8 Кб 
ID:	4231
    все понятно. там на картинке евро 5 и евро 6 на 150л.с - евро 6 и едет так же как наша 140л.с.. Совсем задушили двигатель еврами. Короче перепрошили. Не нужна нам такая перепрошивка.
    Лучше бы сделали как у джетты 150л.с. и 240 нм 1500-4500 об.мин. - это уже другое дело.

  6. #216
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    ну уж нет, спасибо, не надо как у джетты. тот мотор - сплошной геморой.
    насчет едет-неедет вопрос спорный, до сотки с новым мотором октавия едет на 0,4 быстрее

  7. #217
    Постоянный участник Аватар для ING
    Регистрация: 06.04.2014
    Адрес: Самара
    Сообщений: 303
    Получено лайков: 12
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Топаз
    Я смотрю многие стали жертвами маркетингов: не нужно "заморачиваться" на эти новые 10кобыл, ВЫ лучше свои используйте на 100% (хоть раз в неделю). Вернувшись с юга могу заявить смело: ОКТАВИЯ А7 даже на "1,4 ручка" (DSG я пока не "воспринимаю") уделывает любые авто, причем только ПАЧКАМИ: и и не важно кто там будет из марок авто. Объем моего регистратора конечно ограничен, но там есть все основные марки.
    Другое дело, когда все эти ""виртуальные" лошади сидят в голове владельца, но в нужный момент почему-то не помогают (наверное, обороты маловаты были..., зато 150 л.с.).
    Еще раз делаю вывод: 1,4 самый оптимальный двигатель - и по затратам (расход/налоги), и по мощности (по трассе преследовал А7 1,8TSI - тот не смог оторваться).
    Если будет время могу сформировать подборку Обгонов, там все наглядно видно.

    Кстати, в Тольятти (КВЦ) прошли гонки, и Октавия А7 1,8 там заняла 3 место, разница на треке оказалась около 0,5сек до заряженных ТАЗиков - делайте выводы. Сам тоже хотел поучавствовать - но был в отпуске, штурмовал перевал )

  8. #218
    Постоянный участник Аватар для ING
    Регистрация: 06.04.2014
    Адрес: Самара
    Сообщений: 303
    Получено лайков: 12
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Топаз
    Цитата Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    ну уж нет, спасибо, не надо как у джетты. тот мотор - сплошной геморой.
    насчет едет-неедет вопрос спорный, до сотки с новым мотором октавия едет на 0,4 быстрее
    0,4 это только цифры, больше для продажи.
    По жизни: на трассе при обгоне до красной зоны крутят единицы, они и получают "сливки" в виде л.ш., однако при этом должно совпать несколько дополнительных условий:
    - авто д.б. 100% полностью технически исправным (ТО - это не гарантия от бед);
    - в топливной системе д.б. только высококачественное топливо, не менее минимальным марок (обычно АИ-95 или АИ-98).

    Тот, кто действительно чувствует в дальнейшем данную разницу, достоен похвалы.

    Слова великого Генри Форда никто не отменял: Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки.были

    Я предлагаю тем, кто выбирает, ответить на вопрос: "А для чего Вам 140 или 180 л.с.: чтобы "были" или для "дела" " ???

  9. #219
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    условия верные, настолько верные что они так же справедливы и для 1.4 140hp. )
    мы ведь говорим об одинаковых условиях для этих моторов, я ведь ничего не путаю?)))
    0.4 это 0,4. а по поводу момента - у 1.8 тоде 250. думаю не будете говорить что мол это все для продажи

  10. #220
    Местный
    Регистрация: 29.11.2013
    Сообщений: 185
    Получено лайков: 15
    Цитата Сообщение от ING Посмотреть сообщение
    Я смотрю многие стали жертвами маркетингов: не нужно "заморачиваться" на эти новые 10кобыл, ВЫ лучше свои используйте на 100% (хоть раз в неделю). Вернувшись с юга могу заявить смело: ОКТАВИЯ А7 даже на "1,4 ручка" (DSG я пока не "воспринимаю") уделывает любые авто, причем только ПАЧКАМИ: и и не важно кто там будет из марок авто. Объем моего регистратора конечно ограничен, но там есть все основные марки.
    Другое дело, когда все эти ""виртуальные" лошади сидят в голове владельца, но в нужный момент почему-то не помогают (наверное, обороты маловаты были..., зато 150 л.с.).
    Еще раз делаю вывод: 1,4 самый оптимальный двигатель - и по затратам (расход/налоги), и по мощности (по трассе преследовал А7 1,8TSI - тот не смог оторваться).
    Если будет время могу сформировать подборку Обгонов, там все наглядно видно.

    Кстати, в Тольятти (КВЦ) прошли гонки, и Октавия А7 1,8 там заняла 3 место, разница на треке оказалась около 0,5сек до заряженных ТАЗиков - делайте выводы. Сам тоже хотел поучавствовать - но был в отпуске, штурмовал перевал )
    Ну, каждый тешит свое самолюбие как может :)
    У кого мотор меньше, тот тормоз и лох; а у кого больше и кто быстрее меня - тот самоубийца :)

    Цитата Сообщение от ING Посмотреть сообщение
    0,4 это только цифры, больше для продажи.
    По жизни: на трассе при обгоне до красной зоны крутят единицы, они и получают "сливки" в виде л.ш., однако при этом должно совпать несколько дополнительных условий:
    - авто д.б. 100% полностью технически исправным (ТО - это не гарантия от бед);
    - в топливной системе д.б. только высококачественное топливо, не менее минимальным марок (обычно АИ-95 или АИ-98).

    Тот, кто действительно чувствует в дальнейшем данную разницу, достоен похвалы.

    Слова великого Генри Форда никто не отменял: Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки.были

    Я предлагаю тем, кто выбирает, ответить на вопрос: "А для чего Вам 140 или 180 л.с.: чтобы "были" или для "дела" " ???
    В этом плане (крутящий момент) лучше дизеля ничего нет. В Чехии местные Октавии с дизелем (и европодвеской подозреваю) обходили меня со скоростью 160-170. А я ехал на BMW 140 и плакал :) (Разрешены 130)

    Проблема Октавии с балкой сзади именно в нестабильности на скорости 120+ км/ч, мое мнение за почти 2 года и 41 тыс. км не поменялось. Хотя по прямой, а в России широкие и прямые дороги, наверное, с этим можно смириться.

    OFF про мощность и момент. Мой лучший друг купил VOLSO S80 с мотором Т6 - 300+ л.с. и 440 момент. Кстати, относительно недорого - 2011 год по цене новой Октавии в средней комплектации. Комфортные скорости 160-190, запас мощности при обгоне есть всегда.
    И дело не в том, чтобы все соки выжимать из машины, а в легкости бытия и хорошем настроении, когда едешь.

    Цитата Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    условия верные, настолько верные что они так же справедливы и для 1.4 140hp. )
    мы ведь говорим об одинаковых условиях для этих моторов, я ведь ничего не путаю?)))
    0.4 это 0,4. а по поводу момента - у 1.8 тоде 250. думаю не будете говорить что мол это все для продажи
    250 момент на 1.8 в случае DSG, а на ручке 320. Вроде специально срезали, ибо коробка не держит. Могу ошибаться, конечно, но на других машинах VAG так.

    Разница между 1.4 и 1.8 - в подвеске и моменте на МКПП. Получается, что повороты побыстрее (развязки те же) и обгонять, выстреливать из тех же развязок веселей. Вот ради этого "веселей" и берут 1.8 - мы живем ради эмоций, только они и остаются в памяти. А хорошие эмоции еще и жизнь продлевают. Если человек хочет использовать все на 100% и еще недоволен по жизни, разницы нет - какой мотор 1.4 или 1.8 - Октавия останется тем же авто, и не станет Ауди А4.
    PS Есличо, у меня на Октавии 1.2 и я грустный - грустный ))))

Страница 22 из 26 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •