
Сообщение от
Fox7171
про какое усилие вы говорите? На движение заслонки вестгейта никакого усилия не надо, нет там пружин. Единственное, на что нужно усилие, так это на движение шестеренок в редукоре привода вестгейта. Но тут надо быть очень аккуратным, слегка сдвигать... Лучший вариант это отсоеденить эл.привод от оси. Но очень неудобно тянуться в этому узлу...
На мех.вестгейтах усилие большое . Владимир сказал , что на механическом была та же проблема . С эл.приводом ничего не шевелил , поэтому не буду утверждать . Считаешь что клинит в оси всё таки ? Так все бы вестгейты клинили , по крайней мере большая часть . В прикипание или заржавленность верю , только это вообще не нормально для такого огромного концерна , честно говоря первый раз сталкиваюсь с такой хернёй . На тех же субарях поголовно стоят марки IHI , работают отменно . Буквально сегодня разговаривал с человеком , турбина (субару) отходила уже 215.000 км. И продолжает жить . Но у человека конечно всё по фен-шую при обслуживании двигателя , единственное никуда он не брызгает , не мажет , не чистит . Вот так должен работать турбонагнетатель ! А это что такое - клинит вестгейт к 20-30 т.км. , надо помазать его , вообще бредятина , слов нет . К единому мнению так никто не пришёл , к сожалению . Моё мнение , видимо ваг спецом делает по сговору такие заказы ... Подождите кончится гарантия , многие запищат при таком раскладе . Не знаю как другие воспринимают это , я в этом случае крайне не доволен , это не гудящий бензонасос за 10.000 р.