Страница 17 из 48 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 473

Ошибка «EPC» (электронная педаль акселератора)

  1. #161
    Местный
    Регистрация: 07.10.2014
    Сообщений: 236
    Получено лайков: 39
    Цитата Сообщение от Tor Посмотреть сообщение
    Думаете это просто "отписка" и они этого не знают , не понимают в чём дело ? Кто производитель турбокомпрессора на двигателе 1.4 , кто нибудь в курсе ?
    У нас на 1,4 IHI турбина.
    Кстати на старых 1.4 клапан тоже залипал. Там вакуумный регулятор.

  2. #162
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Понятно , спасибо . Значит та же японская фирма , что на 1.8 .

  3. #163
    Почетный участник Аватар для @leksandr29
    Регистрация: 06.05.2014
    Адрес: region 29
    Сообщений: 531
    Получено лайков: 30
    Авто: Skoda Octavia А7 (Ambition)
    Год выпуска: 2014 (февраль)
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Platinum Grey
    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    У нас на 1,4 IHI турбина.
    А на 1.2 тоже от этого производителя, не в курсе?

  4. #164
    Местный
    Регистрация: 07.10.2014
    Сообщений: 236
    Получено лайков: 39
    Цитата Сообщение от @leksandr29 Посмотреть сообщение
    А на 1.2 тоже от этого производителя, не в курсе?
    у вас Bosch Mahle Turbo Systems (BMTS)

  5. Это сообщение оценили:

  6. #165
    Почетный участник Аватар для @leksandr29
    Регистрация: 06.05.2014
    Адрес: region 29
    Сообщений: 531
    Получено лайков: 30
    Авто: Skoda Octavia А7 (Ambition)
    Год выпуска: 2014 (февраль)
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Platinum Grey
    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    у вас Bosch Mahle Turbo Systems (BMTS)
    Так может тогда всё-таки дело не в бензине?)

  7. #166
    Местный
    Регистрация: 07.10.2014
    Сообщений: 236
    Получено лайков: 39
    Цитата Сообщение от @leksandr29 Посмотреть сообщение
    Так может тогда всё-таки дело не в бензине?)
    я тут задумался и вот соображаю - в Финке такие же машины, но ездят на финском бензе. Обращений по турбам было оч мало, единицы, по фазикам было больше. Я лью только бенз из России. Цветомузыка на приборке была у одного из первых, тогда темы еще не было по турбам , удалил ошибки по дурости, машина проперделась и поехала. Перед этим машина неделю постояла. Бенз 95 с несте (кириши) , иногда долго проставивает в канистрах в гараже, но прозрачный, осадков нет. Вот что это было, может все таки бенз?

  8. #167
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    я тут задумался и вот соображаю - в Финке такие же машины, но ездят на финском бензе. Обращений по турбам было оч мало, единицы, по фазикам было больше. Я лью только бенз из России. Цветомузыка на приборке была у одного из первых, тогда темы еще не было по турбам , удалил ошибки по дурости, машина проперделась и поехала. Перед этим машина неделю постояла. Бенз 95 с несте (кириши) , иногда долго проставивает в канистрах в гараже, но прозрачный, осадков нет. Вот что это было, может все таки бенз?
    Может быть из-за бензина тогда уж тарелка клапана сброса давления покрывается неизвестным нагаром , в неизвестном количестве и просто тупо прилипает в создавшихся условиях ? Но опять же , кто пробовал рукой открыть клапан , меня поймёт - усилие там нужно офигенное , что ему этот нагар сорвать , так ерунда . Если не эта причина , считаю просто наглостью VAG . Пропуски воспламенения от бодяги считать в этом случае не будем .

  9. #168
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Цитата Сообщение от Tor Посмотреть сообщение
    Может быть из-за бензина тогда уж тарелка клапана сброса давления покрывается неизвестным нагаром , в неизвестном количестве и просто тупо прилипает в создавшихся условиях ? Но опять же , кто пробовал рукой открыть клапан , меня поймёт - усилие там нужно офигенное , что ему этот нагар сорвать , так ерунда . Если не эта причина , считаю просто наглостью VAG . Пропуски воспламенения от бодяги считать в этом случае не будем .
    про какое усилие вы говорите? На движение заслонки вестгейта никакого усилия не надо, нет там пружин. Единственное, на что нужно усилие, так это на движение шестеренок в редукоре привода вестгейта. Но тут надо быть очень аккуратным, слегка сдвигать... Лучший вариант это отсоеденить эл.привод от оси. Но очень неудобно тянуться в этому узлу...

  10. #169
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от Fox7171 Посмотреть сообщение
    про какое усилие вы говорите? На движение заслонки вестгейта никакого усилия не надо, нет там пружин. Единственное, на что нужно усилие, так это на движение шестеренок в редукоре привода вестгейта. Но тут надо быть очень аккуратным, слегка сдвигать... Лучший вариант это отсоеденить эл.привод от оси. Но очень неудобно тянуться в этому узлу...
    На мех.вестгейтах усилие большое . Владимир сказал , что на механическом была та же проблема . С эл.приводом ничего не шевелил , поэтому не буду утверждать . Считаешь что клинит в оси всё таки ? Так все бы вестгейты клинили , по крайней мере большая часть . В прикипание или заржавленность верю , только это вообще не нормально для такого огромного концерна , честно говоря первый раз сталкиваюсь с такой хернёй . На тех же субарях поголовно стоят марки IHI , работают отменно . Буквально сегодня разговаривал с человеком , турбина (субару) отходила уже 215.000 км. И продолжает жить . Но у человека конечно всё по фен-шую при обслуживании двигателя , единственное никуда он не брызгает , не мажет , не чистит . Вот так должен работать турбонагнетатель ! А это что такое - клинит вестгейт к 20-30 т.км. , надо помазать его , вообще бредятина , слов нет . К единому мнению так никто не пришёл , к сожалению . Моё мнение , видимо ваг спецом делает по сговору такие заказы ... Подождите кончится гарантия , многие запищат при таком раскладе . Не знаю как другие воспринимают это , я в этом случае крайне не доволен , это не гудящий бензонасос за 10.000 р.

  11. #170
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    И смешно мне стало , в то же время не смешно . Но вспомнились мне слова нашего уважаемого форумчанина (называть не буду) - "привет от факенвагена"

Страница 17 из 48 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •