Можно долго обсуждать стоимость ТО и отношение ОД к клиенту, но исходя из своего опыта работы у ОД и посещения ОД в качестве клиента, скажу, что почти все спецы одэшные это ,,зло". При всей культуре в зоне клиентов, в ремзоне ее почти нет, в лучшем случае оденут целофан на сидение и грязный фарук на переднюю часть капота.... На конвейере тоже ,,зла" хватает, но там есть заключительный этап где выявляют это ,,зло". Так что при сдаче авто од, будьте готовы, что за ваши деньги на ТО или при гарантийном ремонте, вы получите в лучшем случае- мелкие косяки, царапки, вмятинки на лкп, грязь на обивке салона и т.д. В худшем- битое авто, уронят с подъемника въедут в стену, колонну и т.д... Вот простые примеры- неправильно установили подьемник при подъеме- повредили вам пороги, слесарь в перчатках, которые менял последний раз в лучшем случае вчера, крутит колеса, а потом в этих же перчатках хватается за нежные вставки из органики на дверях, стекло панели приборов, проверяли фильтр салона, бросили инструмент на панель приборов и т.д. и вот вам царапки, которых вы избегали, .. Присутствие клиента в зоне ремонта не убережет ваш авто от таких косяков, а возможно и добавит... так бы они и делать ничего, кроме замены масла не стали, а при клиенте все по пунктам и с той же культурой- грязными перчатками хватаются за вставки дверей и видя что от перчаток остается грязь ими же и вытирают ее.... Я понимаю, что авто это не идол, а средство передвижения и всякие дефекты возможны и при поездках, но здесь вы платите деньги и хотелось бы, чтобы за ваши деньги не накосячили. Будьте внимательны,( сразу заметить бывает сложно), если вам наставили косяков, то пусть компенсируют это в денежном эквиваленте. Может так мы заставим од соблюдать культуру производства не только на словах...