
Сообщение от
Fox7171
Знать то может знают, но решение не принимают уже давно... ведь проблема не вчера появилась... она и на гольфе была... и мазать графиткой не известно что, как то странно
С технической точки зрения мне показалось более чем странным просто нанести смазку и всё . Людям получается ничего не остаётся , как мазать любые подвижные соединения . Вообще турбина никогда не должна доставлять неудобств , тем более производить её чистку и смазку человек вообще не должен в принципе . Турбина должна работать без обслуживания от её рождения и до самой смерти , если всё сводится к такому , тогда многим людям вообще нет смысла покупать такие автомобили .
Я к тому , что цена на турбины различных марок и производителей заведомо не маленькая , в среднем от 100 т.р. Понятно всё , сложность изготовления , точность , металл должен выдерживать сумасшедшие температуры и т.д. Но по сути , этот узел состоит из корпуса , оси , подшипника , двух крыльчаток и долбаного регулятора . И вы за эти деньги должны мазать и расшевеливать что то , а если закиснет так что не расшевелите , то приготовьте мол соточку нам за новый турбокомпрессор . Не честная игра производителя .
Когда обсуждали выше , я тогда сказал что меня смущает надёжность электромоторов в исполнительных механизмах , но смотрю всё как раз наоборот . Чистейший механический просчёт , либо так задумано изначально , но не расчитано что уже вот так быстро , других мыслей у меня не остаётся .