Страница 16 из 48 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 473

Ошибка «EPC» (электронная педаль акселератора)

  1. #151
    Новичок
    Регистрация: 07.07.2015
    Сообщений: 3
    Получено лайков: 0
    Цитата Сообщение от Tor Посмотреть сообщение
    Почему какой то ? Собственно у многих проблема в нём , радует что хоть сами турбонагнетатели не выходят из строя , ну или очень редко .
    Я в том плане, что сам не видел, что они меняли и меняли ли вообще, может, просто почистили старый. Удивлён тем, что кому-то меняют целиком и долго, а у меня частично и так быстро, всё за один день.

  2. #152
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от noxvik Посмотреть сообщение
    Я в том плане, что сам не видел, что они меняли и меняли ли вообще, может, просто почистили старый. Удивлён тем, что кому-то меняют целиком и долго, а у меня частично и так быстро, всё за один день.
    Чистить они точно не будут , иначе в будующем они головняк себе устроят . Там работы на один час по замене .

  3. #153
    Ветеран форума Аватар для bokarev1983@list.ru
    Регистрация: 11.06.2013
    Сообщений: 1,044
    Получено лайков: 92
    Трансмиссия: DSG
    Цитата Сообщение от noxvik Посмотреть сообщение
    В общем мне поменяли какой то регулятор давления в турбине, с работой управились за 4 часа, притом, что деталь везли из соседнего города. Сейчас с машиной все ОК.
    Проблема именно в нем, а не в турбине

  4. #154
    Новичок
    Регистрация: 16.02.2014
    Сообщений: 1
    Получено лайков: 0
    Какой бензин,какое масло,причем тут это.Вот почитайте http://www.drive2.ru/l/7103260/

  5. #155
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от stolbunnikov Посмотреть сообщение
    Какой бензин,какое масло,причем тут это.Вот почитайте http://www.drive2.ru/l/7103260/
    Наивный человек ))) Инженеры и мотористы не настолько глупы , чтобы исправить свои косяки нанесением одной лишь термостойкой смазки . Это всего лишь доп.бонус , в этом случае нужно обязательное изменение сплава металла , не поддающемуся коррозии и расчёт диаметра отверстия (несколько сотых мм) в соединении ухо-штифт штока и подвижной соединительной пластины (щека) . Не маловажно также расчитать идеальный размер (высоту) паза в который вставляется фиксирующая шайба . А потом можно на верочку и термостойкой смазкой ))))

  6. #156
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Цитата Сообщение от stolbunnikov Посмотреть сообщение
    Какой бензин,какое масло,причем тут это.Вот почитайте http://www.drive2.ru/l/7103260/


    Если быть точным, смазка этого соединения фигня(так отписка вага), не оно клинит, а сама ось, которая на фото выше и вставлена в сам коллектор... Хотите у себя на авто проверьте эту ось, на холодном двигателе она должна иметь небольшой люфт. При начале засирания этой оси люфта нет, вот тут самое время попытаться пробрызгать данное соединение вэдэшкой и очень аккуратно сдвинуть ,,с места". После данной процедуры на своем авто прошло 2 месяца, проблем, ввиде ЕРС и чека тьфу, тьфу, больше нет

  7. #157
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Думаете это просто "отписка" и они этого не знают , не понимают в чём дело ? Кто производитель турбокомпрессора на двигателе 1.4 , кто нибудь в курсе ?

  8. #158
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Цитата Сообщение от Tor Посмотреть сообщение
    Думаете это просто "отписка" и они этого не знают , не понимают в чём дело ? Кто производитель турбокомпрессора на двигателе 1.4 , кто нибудь в курсе ?
    Знать то может знают, но решение не принимают уже давно... ведь проблема не вчера появилась... она и на гольфе была... и мазать графиткой не известно что, как то странно

  9. Это сообщение оценили:

  10. #159
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от Fox7171 Посмотреть сообщение
    Знать то может знают, но решение не принимают уже давно... ведь проблема не вчера появилась... она и на гольфе была... и мазать графиткой не известно что, как то странно
    С технической точки зрения мне показалось более чем странным просто нанести смазку и всё . Людям получается ничего не остаётся , как мазать любые подвижные соединения . Вообще турбина никогда не должна доставлять неудобств , тем более производить её чистку и смазку человек вообще не должен в принципе . Турбина должна работать без обслуживания от её рождения и до самой смерти , если всё сводится к такому , тогда многим людям вообще нет смысла покупать такие автомобили .
    Я к тому , что цена на турбины различных марок и производителей заведомо не маленькая , в среднем от 100 т.р. Понятно всё , сложность изготовления , точность , металл должен выдерживать сумасшедшие температуры и т.д. Но по сути , этот узел состоит из корпуса , оси , подшипника , двух крыльчаток и долбаного регулятора . И вы за эти деньги должны мазать и расшевеливать что то , а если закиснет так что не расшевелите , то приготовьте мол соточку нам за новый турбокомпрессор . Не честная игра производителя .
    Когда обсуждали выше , я тогда сказал что меня смущает надёжность электромоторов в исполнительных механизмах , но смотрю всё как раз наоборот . Чистейший механический просчёт , либо так задумано изначально , но не расчитано что уже вот так быстро , других мыслей у меня не остаётся .

  11. Это сообщение оценили:

  12. #160
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Цитата Сообщение от Tor Посмотреть сообщение
    С технической точки зрения мне показалось более чем странным просто нанести смазку и всё . Людям получается ничего не остаётся , как мазать любые подвижные соединения . Вообще турбина никогда не должна доставлять неудобств , тем более производить её чистку и смазку человек вообще не должен в принципе . Турбина должна работать без обслуживания от её рождения и до самой смерти , если всё сводится к такому , тогда многим людям вообще нет смысла покупать такие автомобили .
    Я к тому , что цена на турбины различных марок и производителей заведомо не маленькая , в среднем от 100 т.р. Понятно всё , сложность изготовления , точность , металл должен выдерживать сумасшедшие температуры и т.д. Но по сути , этот узел состоит из корпуса , оси , подшипника , двух крыльчаток и долбаного регулятора . И вы за эти деньги должны мазать и расшевеливать что то , а если закиснет так что не расшевелите , то приготовьте мол соточку нам за новый турбокомпрессор . Не честная игра производителя .
    Когда обсуждали выше , я тогда сказал что меня смущает надёжность электромоторов в исполнительных механизмах , но смотрю всё как раз наоборот . Чистейший механический просчёт , либо так задумано изначально , но не расчитано что уже вот так быстро , других мыслей у меня не остаётся .
    выше я писал, как у меня случилась данная проблемма... люди пишут, что проблема возникает после простоя, а у меня авто при возникновении проблемы как раз не простаивало... Ржа никак не могла возникнуть

Страница 16 из 48 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •