Страница 59 из 92 ПерваяПервая ... 949575859606169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 920

Обсуждение ТО на Octavia A7

  1. #581
    Бывалый Аватар для Artemi
    Регистрация: 09.08.2014
    Адрес: Yoshkar-Ola
    Сообщений: 94
    Получено лайков: 29
    Авто: Skoda Octavia A7 Elegance+Columbus+WD3+WS2+ WE5+PH5+PK5+PT1
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Коричневый
    Цитата Сообщение от Лёха985 Посмотреть сообщение
    Ну это у Вас ещё дешевые нормочасы.В Мэйджоре на Новой Риге(М.О.)нормочас по Октавии - 2300 руб,ТО2 мне обошлось почти в 14 тыр
    Пиз*ец у вас дикие ОД!!!

  2. #582
    Местный
    Регистрация: 22.10.2014
    Адрес: Мурманск
    Сообщений: 210
    Получено лайков: 25
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6MPI
    Трансмиссия: АКПП
    Цвет: Grey Platinum
    Проходил ТО-1 в г.Ступино Московской обл.
    Нормо-час - 1600руб. Всё тихо и умиротварённо, ничего не навязывали, свои расходники взяли без вопросов (только попросили написать бумажку, что мол если что, вы это сами привезли).
    Присадку не хотел, но подумав взял. В итоге, присадка плюс ТО обошлось около 3500руб.

    Да ещё прошили приборную панель (бесплатно). Мол пришла указивка от Шкоды по устранению какого то косяка панели приборов, приводящего к разрядке аккума. Не стал сопротивляться, только попросил не сбрасывать активированные "плюшки", сказали, что "не вопрос".

  3. #583
    Местный
    Регистрация: 25.01.2014
    Адрес: Подлипки, М.О.
    Сообщений: 161
    Получено лайков: 23
    Авто: A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,2 tsi
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белая Поганочка
    Цитата Сообщение от slap73 Посмотреть сообщение
    Проходил ТО-1 в г.Ступино Московской обл.
    Нормо-час - 1600руб. Всё тихо и умиротварённо, ничего не навязывали, свои расходники взяли без вопросов (только попросили написать бумажку, что мол если что, вы это сами привезли).
    Присадку не хотел, но подумав взял. В итоге, присадка плюс ТО обошлось около 3500руб.

    Да ещё прошили приборную панель (бесплатно). Мол пришла указивка от Шкоды по устранению какого то косяка панели приборов, приводящего к разрядке аккума. Не стал сопротивляться, только попросил не сбрасывать активированные "плюшки", сказали, что "не вопрос".
    Хотел к ним тоже на ТО приехать, но... что-то этот сервисный центр Автотренд исчез из списка дилеров на официальном сайте Шкоды в России, хотя на сайте компании www.avto-trend.ru они по-прежнему себя именуют официальным дилером. Странности...
    С уважением, Collins-

  4. #584
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Можно долго обсуждать стоимость ТО и отношение ОД к клиенту, но исходя из своего опыта работы у ОД и посещения ОД в качестве клиента, скажу, что почти все спецы одэшные это ,,зло". При всей культуре в зоне клиентов, в ремзоне ее почти нет, в лучшем случае оденут целофан на сидение и грязный фарук на переднюю часть капота.... На конвейере тоже ,,зла" хватает, но там есть заключительный этап где выявляют это ,,зло". Так что при сдаче авто од, будьте готовы, что за ваши деньги на ТО или при гарантийном ремонте, вы получите в лучшем случае- мелкие косяки, царапки, вмятинки на лкп, грязь на обивке салона и т.д. В худшем- битое авто, уронят с подъемника въедут в стену, колонну и т.д... Вот простые примеры- неправильно установили подьемник при подъеме- повредили вам пороги, слесарь в перчатках, которые менял последний раз в лучшем случае вчера, крутит колеса, а потом в этих же перчатках хватается за нежные вставки из органики на дверях, стекло панели приборов, проверяли фильтр салона, бросили инструмент на панель приборов и т.д. и вот вам царапки, которых вы избегали, .. Присутствие клиента в зоне ремонта не убережет ваш авто от таких косяков, а возможно и добавит... так бы они и делать ничего, кроме замены масла не стали, а при клиенте все по пунктам и с той же культурой- грязными перчатками хватаются за вставки дверей и видя что от перчаток остается грязь ими же и вытирают ее.... Я понимаю, что авто это не идол, а средство передвижения и всякие дефекты возможны и при поездках, но здесь вы платите деньги и хотелось бы, чтобы за ваши деньги не накосячили. Будьте внимательны,( сразу заметить бывает сложно), если вам наставили косяков, то пусть компенсируют это в денежном эквиваленте. Может так мы заставим од соблюдать культуру производства не только на словах...
    Последний раз редактировалось Fox7171; 10.07.2015 в 14:48.

  5. #585
    Местный Аватар для WinterWorld
    Регистрация: 01.09.2014
    Сообщений: 235
    Получено лайков: 6
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,8TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый.
    Цитата Сообщение от Fox7171 Посмотреть сообщение
    Можно долго обсуждать стоимость ТО и отношение ОД к клиенту, но исходя из своего опыта работы у ОД и посещения ОД в качестве клиента, скажу, что почти все спецы одэшные это ,,зло". При всей культуре в зоне клиентов, в ремзоне ее почти нет, в лучшем случае оденут целофан на сидение и грязный фарук на переднюю часть капота.... На конвейере тоже ,,зла" хватает, но там есть заключительный этап где выявляют это ,,зло". Так что при сдаче авто од, будьте готовы, что за ваши деньги на ТО или при гарантийном ремонте, вы получите в лучшем случае- мелкие косяки, царапки, вмятинки на лкп, грязь на обивке салона и т.д. В худшем- битое авто, уронят с подъемника въедут в стену, колонну и т.д... Вот простые примеры- неправильно установили подьемник при подъеме- повредили вам пороги, слесарь в перчатках, которые менял последний раз в лучшем случае вчера, крутит колеса, а потом в этих же перчатках хватается за нежные вставки из органики на дверях, стекло панели приборов, проверяли фильтр салона, бросили инструмент на панель приборов и т.д. и вот вам царапки, которых вы избегали, .. Присутствие клиента в зоне ремонта не убережет ваш авто от таких косяков, а возможно и добавит... так бы они и делать ничего, кроме замены масла не стали, а при клиенте все по пунктам и с той же культурой- грязными перчатками хватаются за вставки дверей и видя что от перчаток остается грязь ими же и вытирают ее.... Я понимаю, что авто это не идол, а средство передвижения и всякие дефекты возможны и при поездках, но здесь вы платите деньги и хотелось бы, чтобы за ваши деньги не накосячили. Будьте внимательны,( сразу заметить бывает сложно), если вам наставили косяков, то пусть компенсируют это в денежном эквиваленте. Может так мы заставим од соблюдать культуру производства не только на словах...
    Я конечно все понимаю но мне видимо везло и с таким ужасом я не сталкивался.
    Не мешайте механику работать и все будет хорошо, я всегда в рем зоне.
    Да долго, да муторно, да дорого. Но блин не все так ужасно.
    http://www.drive2.ru/r/skoda/958379/ Моя машинка На Драйв 2

  6. #586
    Почетный участник
    Регистрация: 08.11.2013
    Сообщений: 928
    Получено лайков: 152
    Цитата Сообщение от WinterWorld Посмотреть сообщение
    Я конечно все понимаю но мне видимо везло и с таким ужасом я не сталкивался.
    Не мешайте механику работать и все будет хорошо, я всегда в рем зоне.
    Да долго, да муторно, да дорого. Но блин не все так ужасно.
    дело не в том, что мешают работать, а дело, как человек к работе относится и как од смотрит на это отношение... На конвейере тоже разд...ев хватает, но их дрючат- не увидишь сборщиков с кольцами на руках, в не той одежде и с пуговицами, за каждый косяк бригада лишается премии... да, согласен, есть и более культурное отношение и у ОД. Прошлую машину vw обслуживал у одного и того же слесаря, человек он был в годах и очень аккуратный. На некоторые вещи я бы не обратил внимания, а он типа нет, будем всё по фэншую... Наклейку на стойку двери о пройденом и следующем ТО клеит, так это место салфеткой спиртовой протирает... Но к сожалению такие спецы редкость... В основном не такие аккуратисты. Да работу они делают, но типа, нет подходящего инструмента, так пассатижами отвернем, ведь на характеристики авто сорванные грани гайки, болта не влияют... Написал я это не для того чтобы страха нагнать, а чтобы после посещения ОД люди внимательно осматривали авто, как на приемке при покупке...

  7. #587
    Ветеран форума Аватар для angry
    Регистрация: 08.10.2013
    Адрес: Серпухов-Щербинка
    Сообщений: 1,779
    Получено лайков: 208
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: черный
    Цитата Сообщение от Fox7171 Посмотреть сообщение
    дело не в том, что мешают работать, а дело, как человек к работе относится и как од смотрит на это отношение... На конвейере тоже разд...ев хватает, но их дрючат- не увидишь сборщиков с кольцами на руках, в не той одежде и с пуговицами, за каждый косяк бригада лишается премии... да, согласен, есть и более культурное отношение и у ОД. Прошлую машину vw обслуживал у одного и того же слесаря, человек он был в годах и очень аккуратный. На некоторые вещи я бы не обратил внимания, а он типа нет, будем всё по фэншую... Наклейку на стойку двери о пройденом и следующем ТО клеит, так это место салфеткой спиртовой протирает... Но к сожалению такие спецы редкость... В основном не такие аккуратисты. Да работу они делают, но типа, нет подходящего инструмента, так пассатижами отвернем, ведь на характеристики авто сорванные грани гайки, болта не влияют... Написал я это не для того чтобы страха нагнать, а чтобы после посещения ОД люди внимательно осматривали авто, как на приемке при покупке...
    в основном всегда было все нормально. однажды на предыдущем ниссане после замены крышки багажника у ОД, спустя недели 2 не обнаружил в машине пластиковой накладки на креплении заднего сиденья. вещица копеешная и незаметная, но обидно. когда приехал к ОД, мне под нос сунули подписанный мной акт при приемке авто - типа вы же подписали, значит было все в норме. плюнул, не стал устраивать разбор полетов. через некоторое время менял бензонасос. снял заднее сиденье, обнаружил пропажу под ним. пишу к тому, что все осмотреть совершенно невозможно, но, согласен с Фоксом, смотреть нужно тщательно, иначе попасть можно не на копейки, а на хорошую сумму.
    господа и дамы, при совершении маневров включайте указатели поворотов - они входят в базовую комплектацию ваших автомобилей!

  8. #588
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Подписывать и смотреть нужно , поддерживаю . Хотя сам в недавней ситуации можно сказать поступил глупо . Перед гарантийным ремонтом по замене ГБЦ , не подписал бумаги , очень сильно торопился . Просто отдал ключи с просьбой когда машина будет стоять в рем.зоне , чтобы откатили её в самый дальний угол по возможности . Да , в машине было много дорогостоящего инструмента и много ещё чего . Потом уже приезжал , действительно машина стояла в закутке , как неприкаянная ) Когда забрал , надо отдать должное , все вещи оказались на своих местах , косяков не обнаружил , в салоне всё чистенько . Единственное уже на мойке заметил на заднем крыле переходящем на дверь след от резины . Всё равно кто то нёс видимо какую-то хрень и зацепил машину . Оттёр правда пальцами за пол минуты )

  9. #589
    Новичок
    Регистрация: 09.02.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 20
    Получено лайков: 1
    Авто: A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1400
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Brown Topaz
    Друзья, а вам говорили менять воздушный фильтр на ТО1? по регламенту каждые 30 тыс, мне сказали на 1,4 он тонкий загрязняется быстро, действительно был грязный за 13,500 пробега.

  10. Это сообщение оценили:

  11. #590
    Ветеран форума Аватар для angry
    Регистрация: 08.10.2013
    Адрес: Серпухов-Щербинка
    Сообщений: 1,779
    Получено лайков: 208
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: черный
    Цитата Сообщение от juliab-007 Посмотреть сообщение
    Друзья, а вам говорили менять воздушный фильтр на ТО1? по регламенту каждые 30 тыс, мне сказали на 1,4 он тонкий загрязняется быстро, действительно был грязный за 13,500 пробега.
    я сам меняю каждые 15 тык, если на ТО не меняется, потому как на ниссане был случай, когда оригинальный фильтр через 6 тык после ТО всосало в диффузор воздуховода - видимо настолько загрязнился. чуть не сгорел расходомер воздуха. после его чистки и замены фильтра машинка заработала. с тех пор стал менять воздухан чаще.
    господа и дамы, при совершении маневров включайте указатели поворотов - они входят в базовую комплектацию ваших автомобилей!

Страница 59 из 92 ПерваяПервая ... 949575859606169 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •