
Сообщение от
Fox7171
Была проблема с рулением на парковках- информативность руля никакая, а еще на трассе при разгоне тянуло вправо- поставил ,,динамик" и ,,прямой". Лучше стало, но на большой скорости появлялся дискомфорт- рысканье. Сделал схождение и о чудо- машину не узнать- идет как по рельсам и рулится хорошо... Почему на то1 нет этой регулировки в обязательном списке?... Задал этот вопрос ОД- они ответили, что с завода всё хорошо отрегулировано... У меня очень большие сомнения на этот счет.... У ОД, слесарь. делал схождение на моем авто минут 25-30, а на конвейере один такт всего 180сек... Что можно хорошо отрегулировать за такое время?
у себя делал минут 20 из-за попадания колесом об камень. развал все равно не встал в норму, по идее менять рычаг+амотр+пружину. Не могли заразы второй болт на амотр воткнуть для развала. Но пока так оставил, не смертельно. А зад вооще идеально, почти 60 тыс.
А вот сегодня 4часа делал ауди 100 кварто, турбо,1990г, куда чувак воткнул ейбахи и занизил. Сход добились, а на развал и кастер нет просто места при регулировках(не хватает регулировок, хоть сам сверли). нельзя сделать из стока супер спортивный авто и нельзя бесболезненно сильно занижать)) желательно ставить от родной модели.