Думаете инженеры мыслят только в том , чтобы избежать перекосов . Есть множество других параметров , сплав металлов , рабочие температуры , конструктивная особенность многих деталей . Ну вот к примеру , там где может стоять высокотехнологичный подшипник с сепаратором из качественной стали , ставят хрен пойми какую втулку или обречённый на недолгую жизнь подшипник с дешёвой обоймой и сепаратором из латуни в перемешку с бронзой , который не способен продолжительное время испытывать высокие обороты . Достаточно расчитать теплоёмкость определённой группы деталей (сплава) и можно корректировать и задавать степень долговечности . Всевозможные эксперименты с резиной . Море всяких инженерных хитростей . Нет , не надо думать что всё , совсем негодные и дешёвые узлы и агрегаты . С таким подходом к двигателям , высоким кпд , эти моторы давно бы уже развалились . Отходят они прекрасно свои 300 тыс. , но если бы так как раньше , было бы 500-600 . Но с другой стороны , тут тоже палка о двух концах , добиться таких показателей основываясь на древних подходах и технологиях в двигателестроении также не возможно .