Страница 29 из 37 ПерваяПервая ... 192728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 363

1.6 MPI вместо 1.2 TSI

  1. #281
    Постоянный участник
    Регистрация: 10.12.2014
    Адрес: златоуст
    Сообщений: 358
    Получено лайков: 46
    Авто: skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: канди
    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    Для полноценного сравнения осталось проехать на октавии 1,2 с дзг 300 тысяч. :)
    вот это человек в точку метко сказал! И не орал что мол в пи....ду что то там! Уважать надо людей и их мнение. Считаю что пробег в 300 000 действительно все расставит по местам. Да динамика на атмо не та, бензонасос воет и т д. Но я ведь тоже читать умею и читаю на форуме про умершие сцепления и падеж дсг. И ведь нет злорадства жаль людей попавших на неприятности.

    Цитата Сообщение от alekskr Посмотреть сообщение
    Вот уже и записался на тест драйв.Как и ожидал,1.2 у них нет на тестах ни на каких машинах.Покатаемся на октавии 1.8 и на 1.4 снова.
    тоже запишусь на тест драйв надо понять наших оппонентов.

  2. Это сообщение оценили:

  3. #282
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от слесарь Посмотреть сообщение
    вот это человек в точку метко сказал! И не орал что мол в пи....ду что то там! Уважать надо людей и их мнение. Считаю что пробег в 300 000 действительно все расставит по местам. Да динамика на атмо не та, бензонасос воет и т д. Но я ведь тоже читать умею и читаю на форуме про умершие сцепления и падеж дсг. И ведь нет злорадства жаль людей попавших на неприятности.
    все это ровно и к 1.6 и к акпп имеет отношение, посмотрим сколько он проедет ))
    ни у атмовладельцев ни у турбовладельцев пока нет никакой статистики, дабы хоть чтото утверждать про ресурс.
    да и лично мне по барабану, я столько ездить полюбому не собираюсь на этой машине, у меня пробеги щас небольшие, столько и за 10 лет не проеду

  4. #283
    Постоянный участник
    Регистрация: 10.12.2014
    Адрес: златоуст
    Сообщений: 358
    Получено лайков: 46
    Авто: skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: канди
    Другие проедут. Таксисты или офисные-развозные. Без статистики все разговоры блаблабла. Кони новые необьезжанные.

    Я подозреваю что ресурс большой невыгоден в первую очередь производителю.должен быть круговорот машин в природе! Представляешь какой ты скучный на своем миллионнике для автосервиса!

  5. Это сообщение оценили:

  6. #284
    Ветеран форума Аватар для angry
    Регистрация: 08.10.2013
    Адрес: Серпухов-Щербинка
    Сообщений: 1,779
    Получено лайков: 208
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: черный
    Цитата Сообщение от слесарь Посмотреть сообщение
    Другие проедут. Таксисты или офисные-развозные. Без статистики все разговоры блаблабла. Кони новые необьезжанные.

    Я подозреваю что ресурс большой невыгоден в первую очередь производителю.должен быть круговорот машин в природе! Представляешь какой ты скучный на своем миллионнике для автосервиса!
    вот для автосервиса на миллионнике ты просто находка, и чем дальше, тем больше будешь денег вкладывать в авто. а для продажников ты - потеря
    господа и дамы, при совершении маневров включайте указатели поворотов - они входят в базовую комплектацию ваших автомобилей!

  7. #285
    Постоянный участник
    Регистрация: 10.12.2014
    Адрес: златоуст
    Сообщений: 358
    Получено лайков: 46
    Авто: skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: канди
    Почему так? (Миллионника не было никогда)

  8. #286
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Миллионник на легковом авто - только блок цилиндров , почти всё остальное под замену . ))) злая птица правильно говорит - "находка для автосервиса" .

    По нашим тачкам правильно говорите слесарь - не выгодно это производителям . Надёжности и большого ресурса уже не будет , никогда .

    Не могу не согласиться с мнением олега и с цитатой - "мне не нужна вечная игла для примуса" .

  9. Это сообщение оценили:
    angry 

  10. #287
    Постоянный участник Аватар для Богданыч
    Регистрация: 13.11.2014
    Сообщений: 401
    Получено лайков: 40
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4 TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Самый модный
    В автомобиле главное не двигатель а кузов, и если мне через 200 тысяч придётся поменять движок, я это сделаю без сожаления. Главное что бы кузов к этому времени не зацвёл.

  11. #288
    Постоянный участник
    Регистрация: 10.12.2014
    Адрес: златоуст
    Сообщений: 358
    Получено лайков: 46
    Авто: skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.6
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: канди
    Я так думаю что все узлы подобраны примерно одинаково чтобы не было перекосов.

  12. #289
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Думаете инженеры мыслят только в том , чтобы избежать перекосов . Есть множество других параметров , сплав металлов , рабочие температуры , конструктивная особенность многих деталей . Ну вот к примеру , там где может стоять высокотехнологичный подшипник с сепаратором из качественной стали , ставят хрен пойми какую втулку или обречённый на недолгую жизнь подшипник с дешёвой обоймой и сепаратором из латуни в перемешку с бронзой , который не способен продолжительное время испытывать высокие обороты . Достаточно расчитать теплоёмкость определённой группы деталей (сплава) и можно корректировать и задавать степень долговечности . Всевозможные эксперименты с резиной . Море всяких инженерных хитростей . Нет , не надо думать что всё , совсем негодные и дешёвые узлы и агрегаты . С таким подходом к двигателям , высоким кпд , эти моторы давно бы уже развалились . Отходят они прекрасно свои 300 тыс. , но если бы так как раньше , было бы 500-600 . Но с другой стороны , тут тоже палка о двух концах , добиться таких показателей основываясь на древних подходах и технологиях в двигателестроении также не возможно .

  13. #290
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Я всего лишь поделился своим мнением о том , какой мотор более тяговитый , эффективный , удобство пользования и т.д. Мне кажется не стоит обсуждать именно ресурс и тем более сравнивать . Те и другие , будут примерно равны . Вообще пример по мне , да получал пинков мотор и будет получать дальше . Очень продолжительная и дотошная обкатка . Никогда не ездил с повышенными оборотами на непрогретом или перегретом моторе . Никаких гонок в морозы или жару . Высококачественное моторное масло с заменой в два раза чаще , также как и все фильтра , достаточно качественный высокооктановый бензин . Обязательное охлаждение турбины и двигателя после отжигов , всегда контроль за маслом и ОЖ , никаких перекрутов мотора или нагрузки на неподходящих передачах . И что ??? ГБЦ в сборе едет на замену ))))

  14. Это сообщение оценили:

Страница 29 из 37 ПерваяПервая ... 192728293031 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •