1,4 DSG, 22300 км пробег, июнь 2014 г., MAJOR AUTO. В апреле как-то сразу после запуска двигателя загорелся символ ЕРС. Неоднократное включение-выключение двигателя не помогло- значок горел. А ехать надо было. Спустя какое-то время зажегся символ "ЧЕК". Еду. По городу разницы не заметил, а вот на шоссе при обгоне понял- турбинка-то молчит, нет подхвата. Через 150 км была остановка, выключил двигатель минут на 15. После запуска- значки погасли и турбина ожила. Спустя какое-то время была возможность подключить диагностику- была непонятная ошибка датчика температуры ОЖ и инфо о загорании лампы MIL ("ЧЕК"). Ошибки стер. В начале мая после длинных выходных запускаю двигатель и ОПА- загорелся ЕРС, а затем "ЧЕК". Позвонил ОД, записался на "прием" и поехал домой (был на даче). Почти 300 км тупо ехал на 90 км в час (по рекомендации ОД ), турбина молчала, зато расход топлива в конце пути был 4,7 л на сотню!(Может ну её, турбину!)

Поехал к дилеру- значки опять погасли после
небольшой стоянки, турбина ожила. Ну, думаю, с чем ехать- неисправность исчезла... Приехал, объяснил ситуацию. "Похоже, клапан завис на турбонагнетателе"- говорит ОД, и машину забрал на диагностику. Через час говорит:" Будем менять турбонагнетатель, на складе нет, закажем в Германии. Месяц ждать. Позвоним, когда придет запчасть". Три недели ездил нормально, затем опять значки то потухнут, то погаснут!!!. Короче, позвонили,приехал, отдал машину, в конце дня забрал. Заменили по гарантии тербонагнетатель вместе с коллектором- одна деталь. Спрашиваю- установленная турбина той же конструкции, с теми же проблемами? Нет, говорит, отсылаем их немцам, они там что-то дорабатывают. Короче, машинка ожила, рвет из под себя асфальт да и бензин сосет из бака-расход опять стал 5,7- 6,2 л. РЕЗЮМЕ: похоже проблема образуется у машин после пробега около 20 тыс. км, выпущенных год назад в НН. Кто может сказать, не появляется ли эта проблема у тех, кто уже поменял турбину с доработкой?