
Сообщение от
Tor
Тоже неверная мысль ) даже если вы зальёте масло марки М-10Г2к , предназначенное для высоконагруженных форсированных турбированных двигателей марки Камаз , Маз и т.д., с вашим мотором и турбонагнетателем в ближайшие несколько тыс.км. ничего не случится . Проблема в этих моторах , точнее турбинах , заключается в клапане сброса давления (вестгейт) . Хотя это вам скорее всего вообще ни о чём не говорит . Вы бы хоть форум почитали по этой проблеме , не так уж много тут и написано .
Да, это точно, масло никак не контактирует с осью вестгейта и причина клина этой оси точно не в нем, так же и простой авто не может быть причиной поломки... предположений о причине клина этой оси вестгейт много, но если учесть то, что в европе такой проблемы нет, а комплектующие одни и те же, то делайте выводы о причинах сами... я уже сделал для себя и выше уже отписывался