О

Сообщение от
SLAVA
Такое чувство, что у Вас цены в йенах! А на эксисте тоже такой ценник? На цефиро в ходовку не лазил, менял акб, колодки тормозные перед- район 3000 руб. и жижи в моторе и акпп. Фильтр воздушный до 1000 руб., маслянный около 500 руб., масло с заменой около 3000 руб., замена масла в коробке район 10000 руб. Да ещё раз менял свечи, замена 3000 руб. Сами свечи покупали в Токио, цену не помню.
Насчёт космических цен это скажите спасибо торгашам местным, нет таких цен в Японии, работал с ними лет пять, таскали с аукционов мототехнику.
Торгаши местные на японских з/ч вообще потерялись похоже на рынке . Задолбали уже вокруг тереть в уши "японская машина недорогая и надёжная" , всё занавес , люди даже не хотят оглянуться во круг себя , посмотреть на цены , другие автомобили . Да цены такие в екзисте , автодоке , емексе , где угодно . Но я говорю только об ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастях . Цефиро уже старенькая , возможно какие то цены более менее приемлемы . А чуть свежее и повторю оригинал , уже совсем другая картина . Понятно , что в япии дешевле , но что это за бред (москва прибрала этот бизнес к себе) , з/ч человек заказал живущий на дальнем востоке - и поехала эта деталь из японии в москву и обратно на дальний восток , вот вам и цены . Больше половины японцев уже нельзя назвать японцами , половина ответственных деталей , это китайские запчасти и с авторазборов . Честно мне уже смешно , как очередной японовладелец , в очередной раз покупает убитую ступицу , люфтящий рулевой наконечник , стучащую рейку , или рычаг с раздавленным сайлентом и двумя разбитыми шаровыми )))) Не ну а чё ? Не дорого , доступно , всё есть ! А фильтра поставим китайские за "три" рубля , фирмы 555 (китай) , линки этой же серии . Новое же , опять не дорого ! Особо ответственные конечно покупают подшипники , мелкие рычаги , шаровые , гранаты , пыльники , тормозные шланги , шаровые , сайленты , термостаты , помпы и т.д.- masuma или aisin (опять полукитай) , так вот хватает этих запчастей на 10-20 тыс.км . Что из тормозных колодок , кашияма или нишимбо в основном - через 10 тыс.км от этих колодок остаётся одна пыль . Кто их штампует , япония ???? Оригинал многие не тянут , а многие вообще не понимают и не различают что такое оригинал и дубликат , какой он бывает , а выбора в зап.частях особо то и нет большого . Или китай - дёшево , или япония - дорого . И возят потом эти владельцы своих детей и жён , с подвесками из помойки . И реально думают , что так и должно быть , а европа ваша , мол кака и дорогая . Мне кажется это будет ещё с десяток лет .
Это всё к выбору и конкуренции октавии , япония не конкурент , тем более б/у , в вопросе что купить и как обслуживать .