Страница 89 из 95 ПерваяПервая ... 39798788899091 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 950

Шкода Октавия или... конкуренты?

  1. #881
    Ветеран форума Аватар для angry
    Регистрация: 08.10.2013
    Адрес: Серпухов-Щербинка
    Сообщений: 1,779
    Получено лайков: 208
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: черный
    Цитата Сообщение от L33tBot Посмотреть сообщение
    был 26.04.2015 в тойота центр уфа и ниссан. Эта Джентра маленькая и никакая она не конкурент Октавии. Сам убедился, да и в салоне дешевизна, какая то узкая. А вы говорите конкурент. Конкурент Джентры Ниссан это Рапид Шкода.
    Специально взял на тест драйв Тойоту камри новую 2,5 литра 6 ст.автомат..Да, сзади места больше и шире чем на Октавии, а так по салону не лучше Октавии если только сзади. Так вот она не едет нифига, газ в пол, думал будет ураган - а фиг вам. После 1,4 tsi октавии вообще черепаха. Специально проверил эластичность с 70 км.ч - опять не едет, медленно что то разгоняется, и шумная машинка.
    В общем сказал Нет! Надо пробовать 3,5 литровый Камри.
    Потом на свою сел, и как небо и земля. Тишина на Октавии, двигатель крутить не нужно. В Октавии полностью расслаблен, отдыхаешь.
    ты автосалоны ниссан и дэу не перепутал часом? джентра - это дэу была такая)))) у ниссана такого продукта нет
    господа и дамы, при совершении маневров включайте указатели поворотов - они входят в базовую комплектацию ваших автомобилей!

  2. Это сообщение оценили:

  3. #882
    Постоянный участник
    Регистрация: 27.07.2013
    Сообщений: 318
    Получено лайков: 8
    Авто: skoda octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Brown (Topaz)
    Цитата Сообщение от angry Посмотреть сообщение
    ты автосалоны ниссан и дэу не перепутал часом? джентра - это дэу была такая)))) у ниссана такого продукта нет
    Ниссан Сентра хотел сказать. Нет не перепутал. Я в машинах разбираюсь.

  4. #883
    Ветеран форума Аватар для angry
    Регистрация: 08.10.2013
    Адрес: Серпухов-Щербинка
    Сообщений: 1,779
    Получено лайков: 208
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: черный
    Цитата Сообщение от L33tBot Посмотреть сообщение
    Ниссан Сентра хотел сказать. Нет не перепутал. Я в машинах разбираюсь.
    ))) я увидел
    господа и дамы, при совершении маневров включайте указатели поворотов - они входят в базовую комплектацию ваших автомобилей!

  5. #884
    Постоянный участник
    Регистрация: 27.07.2013
    Сообщений: 318
    Получено лайков: 8
    Авто: skoda octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Brown (Topaz)
    был 26.04.2015 в тойота центр уфа и ниссан. Эта Сентра маленькая и никакая она не конкурент Октавии. Сам убедился, да и в салоне дешевизна, какая то узкая. А вы говорите конкурент. Конкурент Сентра Ниссан это Рапид Шкода.
    Специально взял на тест драйв Тойоту камри новую 2,5 литра 6 ст.автомат..Да, сзади места больше и шире чем на Октавии, а так по салону не лучше Октавии если только сзади. Так вот она не едет нифига, газ в пол, думал будет ураган - а фиг вам. После 1,4 tsi октавии вообще черепаха. Специально проверил эластичность с 70 км.ч - опять не едет, медленно что то разгоняется, и шумная машинка.
    В общем сказал Нет! Надо пробовать 3,5 литровый Камри.
    Потом на свою сел, и как небо и земля. Тишина на Октавии, двигатель крутить не нужно. В Октавии полностью расслаблен, отдыхаешь.

  6. Это сообщение оценили:
    Jeka21 

  7. #885
    Новичок
    Регистрация: 26.12.2014
    Адрес: Томская область
    Сообщений: 9
    Получено лайков: 1
    Для многих людей одним из важнейших показателей в автомобиле является его надежность. А время набора скорости, как правило, отходит на второй план. ИМХО: лучше быть уверенным в том, что твой автомобиль стоимостью под миллион через год не накроется "медным тазом", ежели гордиться тем, как быстро он набирает скорость. Я сейчас сам стою перед выбором. Мне очень нравятся и Пассат, и Октавия. Но вот надежность их турбированных двигателей и роботизированных коробок вызывает сомнение.
    Кстати, по поводу японских автомобилей: существует очень большая разница в техническом плане между автомобилями, собираемыми в самой Японии для внутреннего рынка (праворульные машины), и автомобилями, собираемыми за пределами Японии для внешнего рынка. Многие праворульщики со мной согласятся в том, что лучше купить трехлетнее авто с японского аукциона, чем купить новую с левым рулем, собранной в Канаде, Англии, Турции или, что еще хуже, у нас в России.

  8. #886
    Ветеран форума Аватар для angry
    Регистрация: 08.10.2013
    Адрес: Серпухов-Щербинка
    Сообщений: 1,779
    Получено лайков: 208
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: черный
    Цитата Сообщение от Все путем Посмотреть сообщение
    Для многих людей одним из важнейших показателей в автомобиле является его надежность. А время набора скорости, как правило, отходит на второй план. ИМХО: лучше быть уверенным в том, что твой автомобиль стоимостью под миллион через год не накроется "медным тазом", ежели гордиться тем, как быстро он набирает скорость. Я сейчас сам стою перед выбором. Мне очень нравятся и Пассат, и Октавия. Но вот надежность их турбированных двигателей и роботизированных коробок вызывает сомнение.
    Кстати, по поводу японских автомобилей: существует очень большая разница в техническом плане между автомобилями, собираемыми в самой Японии для внутреннего рынка (праворульные машины), и автомобилями, собираемыми за пределами Японии для внешнего рынка. Многие праворульщики со мной согласятся в том, что лучше купить трехлетнее авто с японского аукциона, чем купить новую с левым рулем, собранной в Канаде, Англии, Турции или, что еще хуже, у нас в России.
    а чего тогда себе праворулую не возьмешь? без обид, просто интересно. где-то год назад переобувался в шиномонтаже. так там один из мастеров (имеющий кстати первую октавию еще 90-х годов) рассказывал мне, насколько ненадежна новая октавия. пророчил мне тыщ в 50 пробега чуть ли не замену всего двигателя. на днях переобувался у них же. сообщил ему, что проехал уже 72 тыщи. его "показания" поменялись - говорит давай до сотни, а там точно двигло гакнется. да и многие здесь на форуме не испытывают проблем. а технический отказ сложных систем - абсолютно нормальное явление и присуще оно любым автомобилям. кстати, моя собрана в россии. до этого ездил на ниссане мексиканской сборки 5 лет 200 тыщ - без проблем. а на праворулую принципиально не сяду, т.к. я - один из тех многих людей, для которых в автомобиле одним из важнейших показателей является его безопасность. а надежность меня устраивает на сегодняшний день.
    господа и дамы, при совершении маневров включайте указатели поворотов - они входят в базовую комплектацию ваших автомобилей!

  9. Это сообщение оценили:
    Tor 

  10. #887
    Постоянный участник
    Регистрация: 27.07.2013
    Сообщений: 318
    Получено лайков: 8
    Авто: skoda octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Brown (Topaz)
    Цитата Сообщение от Все путем Посмотреть сообщение
    Для многих людей одним из важнейших показателей в автомобиле является его надежность. А время набора скорости, как правило, отходит на второй план. ИМХО: лучше быть уверенным в том, что твой автомобиль стоимостью под миллион через год не накроется "медным тазом", ежели гордиться тем, как быстро он набирает скорость. Я сейчас сам стою перед выбором. Мне очень нравятся и Пассат, и Октавия. Но вот надежность их турбированных двигателей и роботизированных коробок вызывает сомнение.
    Кстати, по поводу японских автомобилей: существует очень большая разница в техническом плане между автомобилями, собираемыми в самой Японии для внутреннего рынка (праворульные машины), и автомобилями, собираемыми за пределами Японии для внешнего рынка. Многие праворульщики со мной согласятся в том, что лучше купить трехлетнее авто с японского аукциона, чем купить новую с левым рулем, собранной в Канаде, Англии, Турции или, что еще хуже, у нас в России.
    понимаешь, у япов двигатели староваты. Отстают они.
    Лучше новую чем 3 летнего японца.
    У япов сейчас нет надежности.

  11. Это сообщение оценили:
    Tor 

  12. #888
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от Все путем Посмотреть сообщение
    Для многих людей одним из важнейших показателей в автомобиле является его надежность. А время набора скорости, как правило, отходит на второй план. ИМХО: лучше быть уверенным в том, что твой автомобиль стоимостью под миллион через год не накроется "медным тазом", ежели гордиться тем, как быстро он набирает скорость. Я сейчас сам стою перед выбором. Мне очень нравятся и Пассат, и Октавия. Но вот надежность их турбированных двигателей и роботизированных коробок вызывает сомнение.
    Кстати, по поводу японских автомобилей: существует очень большая разница в техническом плане между автомобилями, собираемыми в самой Японии для внутреннего рынка (праворульные машины), и автомобилями, собираемыми за пределами Японии для внешнего рынка. Многие праворульщики со мной согласятся в том, что лучше купить трехлетнее авто с японского аукциона, чем купить новую с левым рулем, собранной в Канаде, Англии, Турции или, что еще хуже, у нас в России.
    как бывший владелец праворульных авто, могу тебе сказать что то кто тебе говорил про праворульки просто никогда не ездил на левом руле )) это тупо зашоренность.
    а вот я ездил и на то и на другом. нет особой разницы

    Цитата Сообщение от L33tBot Посмотреть сообщение
    понимаешь, у япов двигатели староваты. Отстают они.
    Лучше новую чем 3 летнего японца.
    У япов сейчас нет надежности.
    другая крайность зашоренности. у япов есть моторы очень даже не старые, просто в том ценовом сегменте в котором мы с вами, у япов как правило не особо высокотехнологичные моторы (в сравнении с тем же вагом)
    это не значит что моторов новых нет.
    хотите высокотехнологихных авто? нет проблем - япы просто пошли несколько другим путем - гибриды. эти авто высокотехнологичны, один приус чего по начинке стоит, авто - гаджет.
    что касается надежности, ни у кого статистики нет, мой опыт говорит что по надежности что япы что немцы рядом.

  13. Это сообщение оценили:

  14. #889
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от Все путем Посмотреть сообщение
    Для многих людей одним из важнейших показателей в автомобиле является его надежность. А время набора скорости, как правило, отходит на второй план. ИМХО: лучше быть уверенным в том, что твой автомобиль стоимостью под миллион через год не накроется "медным тазом", ежели гордиться тем, как быстро он набирает скорость. Я сейчас сам стою перед выбором. Мне очень нравятся и Пассат, и Октавия. Но вот надежность их турбированных двигателей и роботизированных коробок вызывает сомнение.
    Кстати, по поводу японских автомобилей: существует очень большая разница в техническом плане между автомобилями, собираемыми в самой Японии для внутреннего рынка (праворульные машины), и автомобилями, собираемыми за пределами Японии для внешнего рынка. Многие праворульщики со мной согласятся в том, что лучше купить трехлетнее авто с японского аукциона, чем купить новую с левым рулем, собранной в Канаде, Англии, Турции или, что еще хуже, у нас в России.
    А как ты смотришь на то , что автомобиль немецкий (турбо) , но собран в Японии . Тебя в принципе что больше волнует , где собиралась или надёжность турбо или роботов ? Так у япов тоже это есть , также ломаются , ценник на оригинальные детали вообще конские . Проще европейца содержать . Я сейчас одновременно эксплуатирую второй европейский авто , тоже турбо , машине уже 9 год и пробег подходит к 200.000 км - проблем нет . И до этого содержал турбированные авто , проблем особых не было . Было немало японских машин , сравнить есть с чем . Ты до сих пор живешь стереотипами , никогда не владел турбированными моторами и вообще скучно видимо живёшь . Ну что ж ... Покупай , как и многие люди псевдояпонскую надёжность и не нужно тогда оборачиваться и поглядывать в сторону ненадёжных , ломучих машин ))) Тяжело ведь так жить , всё время выгадывать , чего то бояться , нудить , оправдываться перед собой , верить в какое то мнимое-вечное . И в итоге , купить и радоваться купленному , прожорливому , неедущему , старому , но собраному в ПРАВильной стране , извини меня г...ну . Это лично мои выводы , ты в праве сделать так как хочешь , зацепить тебя как нибудь даже и не думал )

  15. Это сообщение оценили:
    angrya|ex 

  16. #890
    Новичок
    Регистрация: 26.12.2014
    Адрес: Томская область
    Сообщений: 9
    Получено лайков: 1
    Так, парни, давайте по порядку.
    1) Предыдущая машина у меня была, как раз, праворульная -Nissan Pulsar. 1999 года выпуска. Движок GA15DE объемом 1,5 105 японских лошадок. На момент продажи пробег у неё был 298 с небольшим тысяч. Привод ГРМ цепной - цепь ещё стояла родная. Подумывал о том, что надо бы как-то её поменять, но запас прочности у неё еще был (дребезжала первые 5 секунд на холодную после пуска, затем успокаивалась), поэтому и не спешил. Так и продал со старой цепью. С автомобилем проблем не знал никаких. Как говорится, сел и поехал. Главное, своевременно обслуживать. Так вот с тех пор и ценю в автомобиле, прежде всего, его надежность.
    2) На левом руле, разумеется, я тоже ездил. Как и большинство из вас, также ценю безопасность. Кстати, вы можете со мной не согласиться, но на правом руле одинаково безопасно, как и на левом. Здесь просто надо голову на плечах иметь.
    3) Я уже писал, что на данный момент сам нахожусь в поиске. Пока еще свободное время есть, поэтому спокойно изучаю на форумах (в тот числе и на этом) сильные и слабые стороны того или иного авто. Очернять Октавию даже и в мыслях нет. По той простой причине, что сам на неё глаз положил (в большей части из-за багажника и надежной МКПП). На другой чаше весов стоят Королла Филдер либо Фит Шатлл.

Страница 89 из 95 ПерваяПервая ... 39798788899091 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •