
Сообщение от
IGLF
А для нас товарищи решений не много!
Первое продать машину - избавится от нее.
Второе зашумить по самое не хочу( бируши,громче музыку и и.д.)
Третий не обращать внимания на этот недостаток.
Ибо данная топливная система создавалась исходя из экономии под турбовые двигатели, тнвд у них под капотом, параметры работы топливного насоса там другие, вот он и не гудит там на работающем двигателе.
В этой системе действительно фильтрующий элемент и обратный клапан всё в корпусе насоса, вот обратка и вся эта канитель гудит у кого-то больше у кого-то меньше.
Всем удачи и очень внимательно на сервисе, мне сегодня масло меняли после пробега 9112км. щуп был сухой:-):-):-) в жизни такого не видел на исправной новой машине так они лишний 1-1,5 масла туда залили, заставил отсосать...
Последняя фраза улыбнула

Работать на сервисе опасно.Перелил масла и пипец

А чо щуп сухой был?Масло жрет чтоль?Нельзя доводить до этого,иногда проверять надо,доливать.У меня не жрет почему то,наверное не обжора

По поводу насоса:мне сказали О,Д,что у турбо макс. давл. 7 бар,а у атмо.-6 бар.Может на пределе работает.Хотя наверное не это главное.Не думаю,что они не знают,какие должны быть параметры.Интересно ,можно ли поставить в 1.6 бензонасос от 1.8,или 1.4 турбо?Подойдет ли колодка контактов? Не будет ли выдавать ошибку комп? Может кто знает?Я пока не настроен больше менять,но кто знает,когда зае..т.