Страница 116 из 188 ПерваяПервая ... 1666106114115116117118126166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,151 по 1,160 из 1876

Всё о масле и его расходе

  1. #1151
    Местный
    Регистрация: 14.02.2014
    Сообщений: 172
    Получено лайков: 0
    Как продавец Skoda Octavia
    обхитрил сам себя

    http://pda.pravo.ru/story/view/102241/

  2. #1152
    Местный
    Регистрация: 07.10.2014
    Сообщений: 236
    Получено лайков: 39
    Цитата Сообщение от WinterWorld Посмотреть сообщение
    Те которые нам подходят имеют малую температуру вспышки, я бы посмотрел на какое нить другое масло.
    темп у них у всех нормальная, просто замеры производятся в открытом или закрытом тигле. если у вальвика написано 204 - это тож самое что у шелла 240. На вальвике 502 и 504 ни разу не было угара.

  3. #1153
    Местный
    Регистрация: 21.07.2014
    Адрес: Москва ЮЗАО
    Сообщений: 161
    Получено лайков: 6
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Topaz
    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    темп у них у всех нормальная, просто замеры производятся в открытом или закрытом тигле. если у вальвика написано 204 - это тож самое что у шелла 240. На вальвике 502 и 504 ни разу не было угара.
    Значит имеет место присмотреться к этому маслу?

  4. #1154
    Местный
    Регистрация: 07.10.2014
    Сообщений: 236
    Получено лайков: 39
    Цитата Сообщение от СкРоМнЫй Посмотреть сообщение
    Значит имеет место присмотреться к этому маслу?
    если есть возможность достать - присмотритесь. С новья было SynPower Xtreme XL-III C3 SAE 5W-30 504/507, потом пробовал SynPower Xtreme MST C3 SAE 5W-30, 502/505, дешевле первого. Претензий нет никаких к этим маслам. http://www.valvolineeurope.com/engli...e_mst_c3_5w-30 вот ссылка. 0-30 у вальвика для нас нет, только если 0-40.

  5. #1155
    Местный
    Регистрация: 18.07.2014
    Адрес: Мск-Дмитров
    Сообщений: 134
    Получено лайков: 14
    Авто: Octavia a7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Платина
    Цитата Сообщение от indy555 Посмотреть сообщение
    0-15000 км.-1л., 15000-30​000 км.-1л., 30 000- 38 000 км. на сегодняшний день - 250 мл. Езжу активно, не тошню точно)
    Вы масло раз в 15000 меняете?

  6. #1156
    Постоянный участник Аватар для indy555
    Регистрация: 15.01.2014
    Адрес: г. Тольятти Самарская обл.
    Сообщений: 349
    Получено лайков: 34
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: топаз
    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    Вы масло раз в 15000 меняете?
    До 30 да, потом 7-8 на след неделю записан уже, и переобуться, и масло, и полировка до кучи)
    Последний раз редактировалось indy555; 03.04.2015 в 10:11.
    [url=http://www.autometric.ru/car/skoda/octavia][IMG]http://www.autometric.ru/lines/541ab466a6da5.gif[/IMG][/URL]

  7. #1157
    Местный Аватар для WinterWorld
    Регистрация: 01.09.2014
    Сообщений: 235
    Получено лайков: 6
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,8TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый.
    Цитата Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    она, температура, вам зачем? )) у меня например оно не угарает, значит все с температурой ок
    но если очень хочется - есть xl-iii c температурой вспышки 230, хватит? )
    Сечас лето начнется и посмотрим, а то что у нас движки горячие лучше перестраховаться.

    Цитата Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    она, температура, вам зачем? )) у меня например оно не угарает, значит все с температурой ок
    но если очень хочется - есть xl-iii c температурой вспышки 230, хватит? )
    Ну во первых допуск там 504 и щелочное всего 6,6. Вы думаете оно будет нормально мыть ? мне кажется оно больше катализатор защищать будет.

  8. #1158
    Местный
    Регистрация: 21.07.2014
    Адрес: Москва ЮЗАО
    Сообщений: 161
    Получено лайков: 6
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.8
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Topaz
    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    если есть возможность достать - присмотритесь. С новья было SynPower Xtreme XL-III C3 SAE 5W-30 504/507, потом пробовал SynPower Xtreme MST C3 SAE 5W-30, 502/505, дешевле первого. Претензий нет никаких к этим маслам. http://www.valvolineeurope.com/engli...e_mst_c3_5w-30 вот ссылка. 0-30 у вальвика для нас нет, только если 0-40.
    Попробую на промежуточной замене.Спасибо

  9. #1159
    Местный Аватар для WinterWorld
    Регистрация: 01.09.2014
    Сообщений: 235
    Получено лайков: 6
    Авто: Skoda Octavia A7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,8TSI
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Белый.
    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    темп у них у всех нормальная, просто замеры производятся в открытом или закрытом тигле. если у вальвика написано 204 - это тож самое что у шелла 240. На вальвике 502 и 504 ни разу не было угара.
    Простите у какого шелла температура вспышки 240 ? и как определить в колбе или нет ставили эксперемент ?

  10. #1160
    Местный гуру
    Регистрация: 13.08.2013
    Сообщений: 2,544
    Получено лайков: 497
    Авто: A7 Elegance была, Tiguan NF TDI City
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Candy White
    Цитата Сообщение от WinterWorld Посмотреть сообщение
    Сечас лето начнется и посмотрим, а то что у нас движки горячие лучше перестраховаться.



    Ну во первых допуск там 504 и щелочное всего 6,6. Вы думаете оно будет нормально мыть ? мне кажется оно больше катализатор защищать будет.
    с температурой вспышки вы перебдели, ну да это ваше дело. практика показывает отсутствие расхода на вальволин мст с3 5в30.
    будет нормально мыть, если не затягивать с заменой

Страница 116 из 188 ПерваяПервая ... 1666106114115116117118126166 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •