Опрос: Каков средний расход топлива с этим двигателем на вашем авто?

Страница 46 из 64 ПерваяПервая ... 36444546474856 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 634

Двигатель 1.4 TSI (140 л.с./ 150 л.с.): обсуждение, вопросы и мнения

  1. #451
    Бывалый Аватар для Jerry
    Регистрация: 26.02.2014
    Адрес: VRN
    Сообщений: 62
    Получено лайков: 18
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Topaz Brown
    Тогда я третий, но что это меняет?

  2. #452
    Постоянный участник Аватар для Rexton
    Регистрация: 16.11.2013
    Адрес: Щелково
    Сообщений: 406
    Получено лайков: 25
    Авто: Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Шоколадка
    Цитата Сообщение от Jerry Посмотреть сообщение
    Тогда я третий, но что это меняет?
    Да, собственно, ничего не меняет. Честно, до этого дня вообще о проблемах с турбиной не слышал ровным счетом ничего.
    Кстати, заметил, что у вас 2013 года выпуска автомобили, у меня есть еще 2 владельца А7 2014 года, вроде проблем не замечено. Может устранили?
    1,4 МКПП Элеганс+2 Дизайн пакет+8 Функциональный пакет

  3. #453
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от UPiterianez Посмотреть сообщение
    Добрый день! Решил написать о своей проблеме в этот раздел, может быть опытные шкодаводы что-то да подскажут. У меня Octavia A7 1.4 TSI c DSG, выпуска 2013 года. Недавно полетела турбина:( Обратился к официалам, они не особенно то торопясь (примерно 20 дней) устранили проблему, путем замены по гарантии сломавшегося агрегата. Вроде бы все хорошо - машина едет, заводится без проблем.
    Однако отметил сам и подтвердили мои постоянные пассажиры: катастрофически снизилась динамика увеличения скорости. До этого динамичная машинка ведет себя как тяжелое корыто. В чем причина? Подскажите, какие есть мысли? Спасибо заранее
    обязательно надо делать повторную диагностику ! Бывает что банально не затянут хомут на одном из патрубков , где то при разборке перекрутили последний - маленький свищь или щель (даже на глаз бывает не заметно) и машина превращается в овощь . Причин может быть ещё больше , на самом деле . Я даже могу сказать , что это просто совпадение , то есть замена и турбина качественные , а проблема могла возникнуть совсем в другом . Вы поймите , современные автомобили очень сложно диагностировать на словах , тем более чужой . Разные люди могут рассказать симптомы и сделать предположения по разному . Порой бывает так что слушаешь человека и понимаешь , что его настолько несёт не в ту степь ... Вы главное не переживайте , гарантия есть , неисправимых ситуаций не бывает , ещё раз обращайтесь к ОД , всё равно найдут причину и устранят . Ещё раз повторю , это может быть совсем пустяк . Не забывайте конечно отписаться потом , поделиться уже полученным опытом , возможно кому то пригодится в схожей ситуации . Удачи !

  4. Это сообщение оценили:

  5. #454
    Почетный участник Аватар для @leksandr29
    Регистрация: 06.05.2014
    Адрес: region 29
    Сообщений: 531
    Получено лайков: 30
    Авто: Skoda Octavia А7 (Ambition)
    Год выпуска: 2014 (февраль)
    Объем двигателя: 1.2
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Platinum Grey
    Цитата Сообщение от Rexton Посмотреть сообщение
    Однако на этом форуме от силы два поста на тему отказа турбины.
    На другом активно с февраля обсуждают http://www.octavia-club.ru/f/A7/3205...rbiny-1-4-tsi/

  6. #455
    Постоянный участник Аватар для Rexton
    Регистрация: 16.11.2013
    Адрес: Щелково
    Сообщений: 406
    Получено лайков: 25
    Авто: Octavia
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1.4
    Трансмиссия: МКПП
    Цвет: Шоколадка
    Посмотрел сколько стоит ремкомплект... 12 тысяч... Я так понял что это тупо новый регулятор давления.
    1,4 МКПП Элеганс+2 Дизайн пакет+8 Функциональный пакет

  7. #456
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Не думаю что у человека после замены нового узла опять проблема с регулятором .

  8. #457
    Новичок
    Регистрация: 22.03.2015
    Сообщений: 2
    Получено лайков: 0
    Tor и другие отписавшиеся, благодарю за ваши ответы. Сегодня еще немного "погонял" машину, с целью понять, насколько соответствует действительности мое мнение. Что могу сказать: новая турбина точно звучит по-другому, иначе. О разгоне: до сотни разгоняется в целом прилично, хотя чисто на глаз чуть медленнее чем было. Но вот после 130 выжать что-либо очень сложно, даже на спортрежиме, разгоняется в черепашьем темпе. (я не большой любитель нарушать правила, но сегодня просто хотел протестировать машину в спокойном месте трассы). Пожалуй, действительно заеду к официалам и попрошу протестировать турбину.
    Мастер сказал, что проблема с турбинами на Октавиях 2013 года если не массовая, то уж точно не редкая. В дальнейшем эта недоработка устранена, теперь ставят хорошие турбины, с увеличенным ресурсом - по крайней мере, мне так сказали. Но только в моем сервисе было несколько аналогичных случаев.
    Итак - на недельке постараюсь заехать к официалам, отпишу на форуме результат тестирования.

    Цитата Сообщение от Jerry Посмотреть сообщение
    Отказ турбины сейчас самая распространённая неисправность этого двигателя, в том числе и на Гольфе 7. Поставка по гарантии ремкомплекта привода заслонки или турбины в сборе растянулось до месяца. Основная причина - закоксовывание вала заслонки турбины.
    Как правило, в движении загорается иконка "ЕРС", через минуту - две "проверь двигатель". Пропадает тяга, впрыск переходит в аварийный режим. Расход на холостых с 0.4- 0.5 возрастает до 0.6-0.7 литра/чаc. После повторного запуска двигателя черепашка остаётся гореть. Фольксваген по свои дилерам указивку отправил http://myfolder.ru/files/43062574
    Jerry, все как вы и описали. Включается EPC, потом через некоторое время двигатель. Машина едет со скоростью километров в 80, если быстрее сильно повышает обороты. В общем очень неприятная и дорогостоящая поломка. Хорошо, если все чинят по гарантии, как в моем случае.

  9. #458
    Бывалый Аватар для Jerry
    Регистрация: 26.02.2014
    Адрес: VRN
    Сообщений: 62
    Получено лайков: 18
    Авто: Skoda Octavia
    Год выпуска: 2013
    Объем двигателя: 1.4TSI
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Topaz Brown
    Цитата Сообщение от Rexton Посмотреть сообщение
    Да, собственно, ничего не меняет. Честно, до этого дня вообще о проблемах с турбиной не слышал ровным счетом ничего.
    Кстати, заметил, что у вас 2013 года выпуска автомобили, у меня есть еще 2 владельца А7 2014 года, вроде проблем не замечено. Может устранили?
    Авто сошло с конвейера 18 декабря 2013 года, в эксплуатации с 01 марта 2014, пробег 13500.

  10. #459
    Новичок
    Регистрация: 10.03.2015
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 44
    Получено лайков: 3
    Авто: Skoda Octavia А7
    Год выпуска: 2014
    Объем двигателя: 1,4
    Трансмиссия: DSG
    Цвет: Мокрый асфальт
    У меня возник вопрос по эксплуатации. Вводные: После пуска грею обычно 1-2 минуты, не более. Потом 100 метров грунтовка до дороги общего пользования, она уже с асфальтом и еще через 300 метров крутой затяжной спуск с поворотами около 500 метров. Скорость на спуске достигает 40-60 км/ч Вопрос: Не принесёт ли вред холодным движку и коробке, если при спуске буду тормозить движком и передачами? Или посоветуете использовать исключительно тормоза?
    Последний раз редактировалось Юнга; 26.03.2015 в 06:21.

  11. #460
    Местный гуру Аватар для Tor
    Регистрация: 18.01.2014
    Сообщений: 2,523
    Получено лайков: 682
    Цитата Сообщение от Юнга Посмотреть сообщение
    У меня возник вопрос по эксплуатации. Вводные: После пуска грею обычно 1-2 минуты, не более. Потом 100 метров грунтовка до дороги общего пользования, она уже с асфальтом и еще через 300 метров крутой затяжной спуск с поворотами около 500 метров. Скорость на спуске достигает 40-60 км/ч Вопрос: Не принесёт ли вред холодным движку и коробке, если при спуске буду тормозить движком и передачами? Или посоветуете использовать исключительно тормоза?
    Что мешает тормозить передачами ? Если двигатель совсем холодный , подбирайте такие передачи на спуске в комбинации с притормаживанием , чтобы не развивать более 2000 об/мин . Разгон или подъём в гору на холодном двигателе значительно вреднее .

Страница 46 из 64 ПерваяПервая ... 36444546474856 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •