
Сообщение от
Rexton
Ну и развели тут дискуссию. Все работы провожу у официалов у знакомого приемщика и еще более знакомого слесаря, масла всегда привожу 4+1л в СВОИХ НОВЫХ канистрах при сливе и заливе масла всегда стою у капота и каждый раз входит 4.6л, уже четвертый раз наблюдал это своими глазами. Кто не верит, того мне очень жаль.
Вас дурят не официалы, а завод произвоитель которому выгодно чтоб ваш автомобиль через 2 года посыпался и вы побежали за запчастями, вот когда провернете резьбу поддона (а это случится тысячах так на 60-75 обязательно), вот тогда зальете 4 литра масла по книжке и новый поддон вам больше не понадобится :)
Повезло вам с знакомым мастером приемщиком и слесарем, лично у меня таких нет и приходится верить на слово ,при следующей замене понаблюдаю сколько входит на самом деле , просто дело в том что зачем тогда заводу писать 4л в книге , и на вопрос у мастера какой заправочный объем в моем авто в ответ я получаю цифру 4,7л . Вот что обидно , и думай то ли завод изготовитель идиоты(что маловероятно) , то ли мастер идиот или врет специально . Просто я лично сам для себя хочу понять сколько там на самом деле вот и все . Видимо чтобы это узнать точно придется в смене масла лично поучаствовать. А вообще могу сказать только то , что лучше менять самому , и никому не доверять свой автомобиль